Ближайшие прогнозы для кранов не очень вдохновляющей - тренда
Кран рынок был в упадке последние несколько лет. Это новый год, но, кажется, что мы не закончил, а застойные продаж данного продукта области, когда мы вступаем 2003.
Во многих отношениях, краны слишком хорошо сделал. Они не ломаются много. Если они не изнашиваются, зачем получать новые один раз в несколько лет? Краны в большинстве своем проживают дольше, чем большинство машин и типичный срок свыше 20 лет. В последние годы, на рынке довольно медленно для этих машин, продаж кранов типов скользнул более чем на 50 процентов. OEM-производство и продажа вездеходный кран, объем продаж в 1445 единиц в 1998 году, будет счастливым идущие 725 единиц в 2002 году. Внедорожный кран продаж будет выглядеть жалким около 90 единиц в 2002 году по сравнению с 195 до 185 единиц в 1998 и 1999 годах.
Гидравлические автокраны и краны с решетчатой стрелой в одной лодке. Гидравлический автокран продаж пришелся на 1998 и сбросил около 46 процентов до конца 2002 с объемом продаж в настоящее время в диапазоне от 225 единиц в промышленности. краны с решетчатой стрелой прошли существенную корректировку в сфере продаж, общей в прошлом году в области 200 единиц (всех размеров и форм). Не очень красивая картинка.
Промышленные краны дворе единственный продукт в кран группы, которые не исчезли из виду, но до сих пор болят. Продажи в 2002 году оцениваются ниже 600 штук, по сравнению с пиком до 900 единиц в 1999 году. Таким образом, большинство кранов действительно больно по продажам и есть много пессимизма в промышленности о перспективах на 2003 год.
Кто компании за этими цифрами в Северной Америке? В внедорожные и вездеходных кранов, крупные игроки Grove, которая является лидером, а затем и Terex Link-Бельт. Liebherr (Германия), Demag (Германия), Tadano (Япония) также входят в пакет для вездеходных кранов. Tadano, Бродерсон и Петтибон являются другие внедорожные категории. Terex Demag в настоящее время владеет, приобретя эту компанию в 2002. Komatsu, который не был упомянут в внедорожные краны группы, имел сокращение позиций на рынке в течение последних 5 лет и может быть почти готовы бросить в полотенце, хотя это решение не было сделано в этом письменном виде.
В гидравлических автокранов, Grove снова лидером, Terex и Link-пояс каждая из которых получила хорошую долю бизнеса. Игроки же долю в рынке крана стрела решетка с Manitowoc проведения львиная доля этого бизнеса. Некоторые зарубежные поставщики предлагают с решетчатой стрелой машины в Северной Америке, в том числе Sumitomo (материнская компания Link-пояс), Kobelco, Demag и, возможно, некоторых других европейских поставщиков. Зарубежные продажи кранов с решетчатой стрелой, однако, весьма ограничены, и составляют лишь около 11 процентов от общего рынка.
Что касается промышленных кранов, совершенно другой рынок, чем другие краны говорилось выше, Бродерсон является ведущим поставщиком, а затем и Shuttlelift Grove, а затем несколько других игроков, включая Валла (Италия), лифт системы и Арва промышленности.
Я не думаю, что есть компании в кране бизнес, который не принял довольно большим хитом продаж на протяжении последних 4 лет, а некоторые консолидации не произошло. Как уже упоминалось выше, Terex Demag приобрела в конце 2002 года, который сделал Terex один из крупнейших игроков в кране промышленности на глобальном уровне. Ранее в этом году, Manitowoc приобрела Гров страны, что делает Manitowoc лидер по количеству крана рынков в Северной Америке. Я уверен, что Manitowoc бы сейчас с удовольствием отказалась от некоторых из ее лидирующие позиции некоторых из его рентабельности Крейн дивизии. Похоже, скорее всего, придет во времени, как Manitowoc хорошо управляется и не знает кран бизнес очень хорошо. То же самое верно и в Terex Link-пояс, оба из которых имеют затянул ремень здесь и там, чтобы их деятельность компактнее.
Когда этот продукт области получить повернулся? Ответ на этот вопрос очень сложно сказать. Существует мощностей кранов на рынке, и опять, эти машины просто не изнашивается очень быстро. Во-вторых, есть навес машин на рынке, которые могут быть доступны через аукционы в 2003 году от аренды крана компаний, стремящихся к ликвидации или сокращению запасов в их флотов. Нежилое строительных рынках, в первую очередь коммерческого строительства, не очень хорошо и, вероятно, не увидит свет в конце туннеля лишь в конце 2003 или 2004 году.
Драйверы спроса, не за рулем, поэтому перспективы для большинства кран категории Fiat, с, возможно, некоторые ограниченный прогресс в рост продаж за 2003 год (вероятно, от нуля до 5 процентов), в лучшем случае. продаж промышленной кран может получить лифт в 2003 году, как этот продукт будет реагировать быстрее любой инфляции в бизнес раньше других областях проснуться.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.