Конечная ATV: Сноуберд 6 делает историческую прохождение Берингова пролива; пересечения воды и льда - Инновационные использованию лошадиных сил

Как задач идти, пересекая 56 миль. замороженных стрейч отделения в США из России известен как Берингова пролива до ранга то ближе к началу. Хотя это может выглядеть простой, переход предполагает переход воды, плавучих льдов и айсбергов. Но в этом году, что вызов был успешно завершен базирующейся в Соединенном Королевстве команды Ice "Челленджер", под руководством Стив Брукс и codriver Грэхем Стратфорд, в их автомобиль известен как Сноуберд 6.

Это был их второй попытки. В 2001 году Брукс и Стратфорд попытке пересечения с Сноуберд 5, но размещение транспортного средства танки были повреждены при восхождении обратно на лед хребет и экспедиция была прервана. усовершенствования дизайна автомобиля были сделаны и в этом году была сделана попытка снова более позитивных результатов.

Хотя Сноуберд 6 стал первым наземных транспортных средств пересечь предательскую 24 миль. участке плавающего льда и открытой воды, что составляет Берингов пролив из Уэльса на Аляске, в Сибири русский суши Большой Диомед, цель в том, чтобы гнать из Америки в Россию. Тем не менее, в последнюю минуту, бюрократия предотвратить эту попытку.

Команда Ice Челленджер использовать Bombardier гусеничная машина, как правило, используются для ухода за лыжных трасс, чтобы создать то, что команда называют конечной вездеход мира. Хотя зачатия оригинальной концепции, команда Ice Челленджер "был вынужден противостоять 4 различных средах поездок; плавающим на поверхности воды, автомобилизма через дробленый лед, автомобилизма на айсберги и труднее всего, альпинизм целом автомобиль из воды и на льду .

Чтобы достичь этого, команда заимствовал некоторые русские технологии. В 1960-х, россияне сталкиваются с аналогичными трудностями, когда они садились своих космонавтов в глубокой Сибири. Это было время, прежде чем вертолеты могут работать в таких экстремальных условиях. Было принято решение создать винт Архимеда механического транспортного средства. Два винта вращаются борьбе друг против друга в буквальном смысле винт транспортного средства по земле. Транспортного средства Ice Челленджер также стоят перед лицом новых задач того, чтобы обогнать потока, движущегося льда, или риск дрейфующих мимо Уэлен полуострове и в Северном Ледовитом океане.

Преобразования машины Bombardier было сделано в штаб-квартире команды в Hereford, Великобритания, и он участвует установки 2 винта Архимеда на руки по обе стороны от основного корпуса. Винт собраний, движимый гидравлически от двигателя, служил обеспечить двигателей, когда десантный машина в воде, и были подняты, когда на льдов.

Оригинальный 6-цилиндровый, 160 л.с. Перкинс серии 1000 оснащены дизельным двигателем в 160 доноров Bombardier автомобиля был сохранен. Два Санстранд 4,6 cu.in. / об гидравлические насосы используются для совершенствования путей, в то время как третий cu.in. 6,0 / об насоса осуществляется с помощью блока клапана 2 Hagglunds CA50-25 гидравлические двигатели установлены на задней панели винты . Двигатели имеют 98,5 cu.in. / перемещения оборотов и работать на 5076 фунтов на кв.

Одна из проблем команды столкнулись, был нагрузки на подшипники, где гидравлические моторы устанавливается на винты Архимеда, в результате чего переломы алюминия винты себя. После консультаций Hagglunds, команда решила для установки Hagglunds сквозным отверстием комплекта. Это рулевого управления, который работает через пролив двигателя, что позволяет оружие может быть более самостоятельной и гибкой, что позволит устранить чрезмерное подчеркнул на подшипник, а также предлагает дополнительные крутящего момента, мощности и контроля будет оказываться на винты. Винты выступать в качестве размещения устройств, которые опускаются на гидравлических боны, чтобы транспортное средство для перемещения по воде и подняться вверх на лед, поэтому переломы их носят катастрофический характер.

Двигатель, начиная еще одна проблема команды сталкиваются. В 2001 году экспедиция Ice Челленджер "Команды" с Сноуберд 5, группа столкнулась с 2 часов времени запуска каждое утро в силу ("") обледенения электрические стартеры 'preengaged Bendix. Тепло должны были применяться осторожно, чтобы его окрестностей таять лед, который не позволяет участия стартера.

Чтобы решить эту проблему, гидравлические системы стартовый британской группы МПС был использован для снижения время запуска, а Bendix инерции занимался, будучи брошен вперед в участии венца двигателя на повороте стартера.

Одним из преимуществ гидравлических начиная системы является ее способность быть ручной перезарядки. Это особенно полезно в экстремальных условиях, таких, как, с которыми сталкиваются Сноуберд 6, а это дает неограниченные возможности для пуск двигателя. МС говорит, что это одна из причин, что гидравлические системы, начиная уже давно используются в морских условиях.

Стартер был спроектирован и построен с техническими требованиями команды при условии, что, если двигатель должен по какой-либо причине не сможет начать с первой попытки, то система может заряжать вручную для дальнейших попыток начать.

"Предыдущие экспедиции сталкиваются с плохой аккумулятор, начиная производительности в сложившейся температуры и соленой среды", сказал Роберт Би-Би-МС управляющего директора. МС Группа спонсором поездки, жертвуя начиная системы.

"Использование гидравлической начиная имеет решающее значение для успеха экспедиции, сказал Брукс, один руководитель экспедиции. Специальные смазочные низкой вязкости масла были использованы для обеспечения легкого запуска и стартовый был Протянувшись в гидравлической системе Сноуберд в. Это минимума компонентов, а также держали вес вниз.

Пространства, а также температур в диапазоне от 14 до -94 [степени] F является одним из факторов, которые необходимо учитывать в Сноуберд 6, начиная системы, как это было в большом почете на кузов транспортного средства. Вся система была сделана ели в пространстве не более 6,1 дюйма в ширину. Как только начинается системы на транспортном средстве, он имеет два аккумуляторы для хранения энергии в форме под давлением рабочей жидкости. Один аккумулятор размера, чтобы позволить системе для ручной накачкой, другие больше и взимается с приводом от двигателя гидравлического насоса при работающем двигателе. Этот насос также полномочия гидравлических бум. Чем больше аккумулятор используется для обеспечения длительного кривошипно двигателя в холодных условиях начала.

Гидравлические, начиная система также включает в себя разгрузочный клапан МС, которое берет на свободный поток с приводом от двигателя насоса и зарядки аккумуляторов, до направляются обратно в основной цепи. Как падение давления в течение запуска двигателя, разгрузочный клапан принимает поток от основной гидравлической схемы и заполняет аккумуляторы назад снова. Движок может быть запущена с в пределах салона, благодаря применению соленоида управления МПС клапан, который позволяет водителю повернуть ключ, с электрической системой старта.

Все компоненты, используемые на Сноуберд 6 оснащены уплотнениями Viton, которые подходят для экстремально низких температурах. Гидравлического масла вязкости, однако, критическим при таких температурах, и, таким образом, были тщательно отобраны в сочетании с командой Ice Челленджер, являются общими по всей гидравлической системы Сноуберд 6 в. Это позволяет команде выполнять только один тип масла в гидравлической системе для экспедиции.

Для работы с этим замечательным путешествием команда путешествовала по 4000 футов перевал, а также замороженные русла известные как Лост-Ривер и на No Hope Пасс, прежде чем отправиться за Харт Брейк Ридж, и все это до того, выходя из США с имен флагов, как эти, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что это одна задача человека еще предстоит завоевать.

Hosted by uCoz