Cummins рамки дебатов: Deere и многое-РОГ обсудили близко, но грузовик выбросов преобладают год; раунда 1 до Колумба - 2002 Newmaker Из года

В один из ближайших гонках в 6-летнюю историю премии, Cummins Инк был назван 2002 Дизель Прогресс ньюсмейкера года ".

Cummins попятился Deere

Deere, конечно, реальным кандидатом. С его запуском все новые линии меньшей мощности двигателей дизеля при ConExpo-Con/Agg марта на новую ферму IVT тракторов в последнее время, продолжает Deere, чтобы изменить себя и в любой другой год был бы победителем Slam Dunk .

Но, по мнению нашей редакции, это был год о выбросах дизельных двигателей. В частности, и наиболее спорное, выбросы грузовиков двигателя. Мы не будем повторение поворотов, разворотов и исков 1 октября грузовик тянуть вперед стандартам, но один из факторов, который опрокинул голоса Cummins, был Коламбус, штат Индиана, руководство компании в разработке выбросов дискуссии.

Истории о двигателях, как правило, не связаны с лоббированием, общественных отношений и углы на общественное мнение, но это один и сделал. В спор о различных типах РОГ, его удивительного и в-ваш-стороны "мы готовы к 1 октября, пойдем" позицию по потяните вперед стандартов, Cummins основном определяется при публичном обсуждении выбросов.

Подробнее о выбросах грузовик двигатель пройти долгий путь. Это не окончилось выстрел. И это ни в коем случае, учитывая, что путь Cummins едет одержат верх. Но, будучи из передней, агрессивных и принимая некоторые риски по связям с общественностью, Cummins выиграл раунд 1.

Тем не менее, это не только двигателей грузовых автомобилей в Колумбусе. Cummins также вошел в небольшой бой двигателя с его объявление на ConExpo-Con / Agg новой линии малых дизельных двигателей получены из Kukje машины ° в Корее. Привлечение Cummins серии номенклатуры обратно в рынок, двигатели, которые варьируются от 0,9 до 2,3 земли от 18 до 60 л.с., являются еще одним претендентом на переполненном вдруг маленький рынок дизельного топлива.

И в тень, что ConExpoCon / объявление Agg, Cummins также сообщил, что его двигатели Tier 3 будет по существу же, как и Tier 2 модели. Будет ли другие компании двигателя делать что-то подобное? Конечно. Но, опять же, Cummins была агрессивно в первом-то говорил, и в результате породили много чернил.

Разве не о том, что год назад Cummins, по слухам, будет продан или объединен с почти все, что делает или использует двигатели? Являясь независимым производителем двигателя не горячей модели бизнес прямо сейчас, и, может быть, когда-нибудь это будет двигатель разделения Volvo, ИК-порт, GE или кто-то еще, но, как сейчас, он по-прежнему Инк Cummins, 2002 Дизель Прогресс ньюсмейкером Года.

Это СГП прохладный или нет? Рециркуляции выхлопных газов было повторять кандидат ньюсмейкера года ". Она является центральным элементом в дискуссии по поводу 1 октября тянуть вперед стандартов и побудило всевозможных технических документов, средств массовой информации и программные заявления. В результате, РОГ получил много дюймов в прессе.

Честно говоря, все работы двигателя людей, законных народ, правительство людей, компаний и технологий, связанных с октября тянуть вперед стандарты могут быть квалифицированы в качестве претендентов на ньюсмейкером года, как это было доминирующим история дизельного 2002 года.

Менее заметным на отрасль радар, а также рассматриваются в качестве ньюсмейкера года кандидата были небольших дизельных двигателей рынках. Традиционно европейский и японский сегмент рынка, пару homeboys, Deere и Cummins войдет в бой продаж в 2003 году. Малых дизельных двигателей получил много чернил в 2002 году, и думаю, этот сегмент рынка будет еще в новостях в 2003 году в битве на самом деле вступил и проведения конкурса на малых продаж дизельных в самом разгаре.

После слияния и поглощения мания 1990-х и начале 2000-х, 2002 (вероятно, из-за экономии) был сравнительно спокойным новости год. Но грузовик выбросов доминировали новости и бывший Cummins Engine Ко доминируют этой дискуссии.

Hosted by uCoz