Некоторые основания для положительного о грузовик оборудование - Прогноз 2003
Есть все основания быть уверены в транспорт и промышленность грузовиков оборудования в 2003 году. Главными среди них являются ожидания низкой инфляции и безработицы в пределах 6 процентов - показатель, который был частью определения полной занятости уровень ВВП до необычных экономических условий гоу-гоу 1990-х. Кроме того, поскольку корпоративные прибыли продолжают расти, фондовый рынок, как ожидается, чтобы помочь людям построить богатство раз, в отличие от богатства исчезают акт последних двух лет.
Однако Есть также основания для беспокойства о транспорте и грузовых оборудования для промышленного роста в 2003 году. Несмотря на низкие показатели фондовых рынков за последние два yeas, которые не повлияли на доверие потребителей столько же, сколько событий 11 сентября, и в последние несколько месяцев, разговоры о войне с Ираком. В самом деле, разговоры о войне, которая наконец-то смещен потребительского доверия до точки, где общие расходы сократились в абсолютном выражении. По мере продвижения вперед по 2003 год, последние выборы контролируемый республиканцами Конгресс делает перспектива войны с большей вероятностью, и даже если фондовые рынки продолжают расти, все положительное воздействие, которое оказывает на доверие потребителей будет отменен из продолжающееся разговоры о войне или еще хуже, настоящую войну.
Существовал, конечно, еще один фактор, участвующих в снижение потребительских расходов в конце 2002, и это рекордные темпы накопления долгов. Потребители, наконец, заимствованные до точки, где они не могут занимать больше. И в этот момент, практически все, кто мог рефинансирования, и сделал. Поэтому маловероятно, что будет намного деятельности рефинансирования в связи с недавним дополнительные пол-очка сокращения федеральных средств и ставок дисконтирования Федеральной резервной системой, и поэтому не будет никаких дополнительных отказов в реальных доходов потребителей.
Предприятия остановились расходов в 2000 году, который является основной причиной продаж грузовых автомобилей начали снижаться в 2000 году и для некоторых классов грузовых автомобилей, продажи по-прежнему сокращается. Снижение капитальных затрат усугубляется кредитный кризис на протяжении большей части 2000 и 2001, но 2002 прогрессировала, бизнес задолженности, наконец, заставил снизиться до уровней, которые являются приемлемыми для коммерческих банков и расходы на производителей товаров длительного пользования начал снова усиливается.
Подержанных грузовых автомобилей и прицепов избыток 2001-02 будет продлен на 2003, но, вероятно, не прошедший второй квартал. С низким уровнем производства в течение последних двух лет используется запасов медленно, были выяснили. По мере увеличения коэффициента замещения, последняя из использоваться '99s и '00s будет, наконец, тронулся много дилеров.
Еще один важный вопрос, оказывающих влияние на грузовике промышленность новых экологических норм, которые касаются выбросов дизельных двигателей. Первое сокращение выбросов вступил в силу в октябре. Как и следовало ожидать достаточно, грузовик пользователей, которые были на рынке приказал их новые грузовые автомобили задолго до октября, чтобы бить срок. Это была краткосрочная благом для производителей грузовых автомобилей (особенно в класс 8) и тракторов, а заказы упали стремительно до сих пор в четвертом квартале.
В 2003 году это будет мчаться на покупку оставшейся части подержанных грузовых автомобилей там, и, в конечном счете, устойчивость к новой технологии будет угасать. Но в 2007 году, еще одним значительным сокращением выбросов не требуется. Хорошая новость заключается в том, что производители двигателей будут иметь больше времени для подготовки.
Таким образом, чтобы подвести итоги, а мы отправляемся в 2003 году, вполне вероятно, что потребители будут продолжать постепенно уменьшить расходы и бизнеса будет постепенно увеличивать расходы. Это противоположно тому, что происходило в 2001-02 гг. К счастью для производителей коммерческих грузовиков, предприятий купить коммерческие грузовики, а не потребителей. Ожидается, однако, что американский потребитель начнет увеличение расходов, во второй половине 2003 года.
Кроме того, после двух лет неудачных попыток продажи грузовиков, средний возраст грузовых автомобилей на дороге достигла точки, где замена продаж будет происходить более высокими темпами, чем в последние два года. В целом, ожидается, что 2 класса продаж грузовых автомобилей сократится в 2003 году примерно на 2 процента, как ноль процентов стимулов процентных ставок исчезают. Класс 3 до 7 (средний долг) продаж ожидается увеличение от 10 до 15 процентов, а класс 8 (тяжелых) продажа грузовых автомобилей и тракторов дороги, как ожидается, будет примерно такой же, как 2002.
Stephen Латинской Каспер является директором Информация о торгах и исследований в области национальной Грузовик ассоциация производителей оборудования, (NTEA), Фармингтон, штат Мичиган Телефон: (248) 489-7090 Факс: (248) 489-8590 E-Mail: <A HREF = "mailto: info@ntea.com"> <info@ntea.com />