Компаундирование решение вибрацию двигателя: новые материалы позволяют опоры двигателя должны быть адаптированы с учетом различных условий эксплуатации, окружающей среды - Вспомогательная продукция

Эластомерные опоры двигателя, как правило, используется для контроля передачи вибрации на несущие конструкции или кадры. Эти изоляторы оператора увеличивают комфорт и защиты других компонентов оборудования от преждевременного выхода из строя из-за вибрации. При правильном инженерии, эти типы крепления может предотвратить до 90 процентов от вибрации двигателя передается.

Традиционно, неопрена или натуральный каучук используется для производства изоляторов вибрации двигателя. В связи с ростом различных приложений для дизельных двигателей, растет необходимость использования специальных эластомеров. Улучшения в рецептуре эластомер и клея технологии дали возможность адаптироваться типа материала, используемого для разных условий эксплуатации и окружающей среды. Технология продуктов корпорации, которая производит стандартные и специальные продукты контроля вибрации, в настоящее время использует специально усугубляется силикон, нитрил (NBR), бутиловых и EPDM материала для удовлетворения потребностей клиентов.

Силиконовые как правило, используется в основном по двум причинам - более широком диапазоне температур и увеличение затухания. Этот тип материала может усугубляться выдерживать высокие и низкие температуры. Максимальные температуры операционной часто превышает 350 [градусов F], в то время как нижний пределы температуры может быть как низкий, как 60 [степени] F. Большинство других эластомеров только диапазон рабочих температур около 20 [градусов F] к 180 [градусов] F Демпфирование является неотъемлемым свойством материала, что снижает перемещение оборудования по ударные нагрузки, а также снижает количество вибрации усиления в условиях резонанса.

Технология продукцию высокого Демпфированные силикона (HDS) осложняется иметь коэффициент демпфирования более чем в три раза больше, чем у других эластомеров.

Резонансные происходит, когда скорость работы оборудования соответствует собственной частоте системы изоляции, создавая усиление вибрации. Это часто происходит во время запуска и остановки. Усиления, когда HDS материал используется примерно в три раза, тогда как примерно в восемь раз и для многих других материалов.

Нитрила эластомеров, которые также называются NBR или Буна-N, наиболее широко используются, когда нефть и топливо воздействия является распространенным явлением. Во многих приложениях, опоры двигателя частично или полностью погруженного в различные виды топлива, нефти и гидравлических жидкостей. Большинство эластомеров напали на этом типе окружающей среды и волны или ухудшаться. Нитрила материалов усугубляются сопротивляться типов жидкостей и химикатов. Продукты Технология использует специальный нитрила эластомера для военных генераторная установка приложений из-за его сопротивления на дизельное топливо, авиационное топливо и масла.

Butyl является отличным общей цели эластомера обладает высокой стойкостью к солнечному свету и озону. Продукты Технология была разработана бутилового соединения с очень высоким коэффициентом затухания, при гораздо меньших затратах, чем материал HDS. Демпфирование значения так высоки, как HDS примерно треть стоимости. Butyl изоляторы являются общими в военных целях, особенно в танках, где высокие ударные нагрузки, как правило, встречаются.

EPDM и других основанных пропилена этилена эластомеры обладают выдающимися свойствами. Этот вид материала имеет исключительные погоды старения свойства и устойчивость к воздействию озона. Кроме того, устойчивы к действию многих химических веществ, за исключением большинства масел. EPDM можно также усугубляется обладает высокой температуры (около 300 [градусов] F) по более низкой цене, чем силикон. Технология производства продуктов EPDM изоляторы для различных наружных работ.

Технология Продукты корпорации могут сформировать широкий спектр продуктов изоляции с твердостью значения в диапазоне от 30 до 70 durometer (Shore A). И с легкой нагрузкой и тяжелые крепления изготавливаются для поддержки оборудования в диапазоне от 1 до 18000 фунтов

CIRCLE 151 О карт СЕРВИС

Майк Грин менеджер по продукции Технология продуктов корпорации, Дейтон, штат Огайо.

Hosted by uCoz