Что год это было в грузоперевозки! - Улица Smarts - двигатель правил
Примечание редактора: Данная проблема отмечается дебют стрит Смартс Джим Уинсор. Один из самых известных и уважаемых журналистов, освещающих автотранспортной отрасли он является исполнительным редактором Heavy Duty Автомобильные и директор по маркетингу Ньюпорт коммуникации. В 44 лет с охватом автотранспортной отрасли он является обладателем многочисленных наград и почетных званий и дизельных Прогресс рада приветствовать его взносов.
Автотранспортной отрасли, и в частности ее поставщиков, были горки в год. В 40 с лишним лет я уже сообщали об этом деле, очень немногие годы испытал удары мы видели в 2002 году.
Старожилы помнят, почти панические закупки бить первым антиблокировочной (ABS) мандат в 70-х. Те были аналоговыми логики, которые оказались ненадежными предсказуемо и боялись владельцев и водителей, так. Адвокаты приняли первые поколения системы в суд и подала в суд на федеральное правительство. Дело было все, вплоть до Верховного суда США. Проще говоря, суды поддержали позицию автотранспортной отрасли, что правительство не может принимать законы новой технологии.
В результате, которому было поручено ABS было прекращено. Он не был до настоящего продукта было принято на рынке в начале 90-х, что НАБДД попытался снова и поручил гидравлическими тормозами и антиблокировочной воздуха в трех различных нормативных положений, последнее из которых ABS прицепа в 1998 году.
Теперь шаг впереди несколько лет, и рассмотрение вопроса о результатах правил EPA для дизельных грузовиков выбросов выхлопных газов. Речь идет о 2,5 грамма [NO.sub.x] правило, которое ногами в 1 октября. Вы можете вспомнить из этого правила была первоначально создана для январе 2004, но EPA подал в суд на основных производителей дизельных двигателей грузовиков над так называемой "поражение устройств", который ногами в ходе открытых вождения. Двигатель компании обвалились, и в результате указа согласия суда, договорились ускорить 2004 выбросы правило 1 октября этого года.
И посмотрим, что это вызвало хаос. С 18 месяцев из разработки и тестирования цикла не оставили ни одного выбора, кроме как принести РОГ дизельных двигателей (за исключением Caterpillar) на рынок, прежде чем большинство своих верных и лучших клиентов испытывали их. Некоторые гигантские флоты объявили, что они будут расширять торговые циклы, купить подержанные грузовики или предварительно купить. Когда Дон Шнайдер, генеральный директор компании, чье имя на тысячи таких установок большой оранжевый объявлено на большом скоплении промышленности поставщикам в январе 2001 года, что он не мог совершить его компании на новые, непроверенные доказана (на него) двигателей, многие другие флоты последовали его примеру, держали свои грузовики более или покупали использовать рынках.
По справедливости, надо бы добавить, что значительное экономического спада происходит в то время резко сократилось тоннажа шоссе перевозок, которая на самом деле влияние трактор пробег, и необходимость покупать новые или дополнительные, оборудование. Десятки тысяч мелких ребята пошли вверх брюхом или продана, какой положить избыток привлекательной цене подержанного оборудования на рынке.
Теперь переход на начало 2002 года. Каждый хотел грузовых автомобилей, если они могут быть построены с заранее РОГ двигателей. Двигатель строителей и производителей грузовых автомобилей поехал строить номера напоминает 1999 и 2000 годах. Кроме того, движущей бум было желание бить изрядный рост цен, который должен был приехать с СГП двигателей. А потом были реальные опасения о снижении экономия топлива до 5 процентов в некоторых случаях.
Существовали достаточно двигатели, изготовленные до 1 октября (мы не смеем называть его накопления!), Что растения грузовик сборка будет отработки этих запасов и до конца ноября и даже в декабре. Построить большой цифры были во втором и третьем кварталах. Класс 8 грузовиков собраний был привязан в третьем квартале на 56 683 единиц один бюллетень промышленности. С другой стороны, в четвертом квартале оценивается в 42 190, 25,6-процентное падение. Производство в 1 квартале 2003 могут упасть еще на 25 процентов, может быть, больше.
Есть большие, большие изменения, как перед тяжелой промышленности грузовик консолидирует и downsizes чтобы отразить реалии рынках Северной Америки. Настроение и тон операторов флота идет на осенней сессии Группы по техническому обзору и обслуживание Совет "консервативного оптимизма", используя термин Уолл-стрит. Водоизмещение и прибыли сообщили многие грузовик и LTL по найму носителей для их третьего квартала стали лучшими за последние несколько лет, указывая на грузовых отскок на 2003 год. Это должно найти отражение в здоровой доски для особенно производителей нажмите сделок, стимулы и продление гарантии премьер-рынка насоса и нейтрализовать некоторые из больших скачков цен на СГП грузовиков и двигателей пакетов.
Многие участников собрания говорили новые двигатели здесь остаться, и они лучше купить, чтобы увидеть, если они живут до требований заводов-изготовителей. Только время покажет, о долговечности. Водители должны оценить новые электростанций, поскольку они четко выполняют лучше, особенно в нижней части, благодаря переходу к переменной геометрией турбокомпрессора и совершенствование программ ЭКЮ. Я лежала в основе всех марок с СГП и были весьма впечатлены.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе.