Приобретение последние изменения чистого воздуха Партнеры: добавления HIS следующий шаг в направлении полного сокращения выбросов системы на новых рынках, наряду с новыми собственности / генеральный директор - Новости отрасли
Благодаря недавнему приобретению ИСЗ сокращения выбросов системы (HIS), Хьюстон, Техас, чистый воздух Partners, Inc (CAP) стремится к расширению своей роли в быстро растущих дизельных двигателей технологии арене.
CAP, Сан-Диего, Калифорния, приобрел его, производитель каталитических сокращения выбросов систем в сентябре, добавив его в каталитических глушителей, которая состоит из комплексной каталитический нейтрализатор и глушитель. HIS станет разделение CAP и ее продукции будет продаваться под торговой маркой CAPHIS. CAP-HIS будет продолжать работать непосредственно на месте Хьюстон и Гарольд Харрис, основатель HIS, в настоящее время технический директор Catalyst продукции.
Его изделия реабилитации присоединиться к линии CAP запатентованных на двух видах топлива технологии направлены на снижение выбросов выхлопных газов дизельных двигателей путем преобразования природного горючего газа. "В системе используется СПГ или сжиженного природного газа и дизельного топлива, одновременно обеспечивают дизель-как производительность, обеспечивая снижение затрат и низким уровнем выбросов," сказал Кевин Кэмпбелл, менеджер по продажам ЛЕВ "Чистый воздух-партнеров.
Кроме того в CAP-HIS продуктов таким образом, дает CAP позиции на передней части двигателя и оборудования, в которой топливо впрыскивается, а также заинтересованы в более ключевых доочистки области.
Чистый воздух Партнеры разработана на двух видах топлива технологии с двигателем подразделение компании Caterpillar. В некоторых приложениях компании Caterpillar двигатели на шоссе грузовик оборудованы на двух видах топлива электронного управления, мониторинга и контроля природных горючих газов с дизельного топлива, используемого в качестве источника воспламенения. "Двигатели могут работать на дизельном топливе в чрезвычайных ситуациях и двигатель может быть изменена в исходное состояние транспортного средства трейд-ин", добавил Кэмпбелл.
CAP разработала и продает компании Caterpillar на двух видах топлива систем с электронным управлением двигателей грузовых автомобилей, а также производит и продает свои природные газовый инжектор и гидравлические клапаны передачи.
Чистый воздух Партнеры в последнее время претерпело значительные изменения в собственности и управления. Ранее в этом году, CAP именем экс-Wartsila и GE Distributed Power Исполнительный Daniel W Kabel качестве генерального директора. CAP Основатель д-р Джон Бек в настоящее время является главный технолог. Компания также получила первый раунд венчурного капитала ($ 26 млн.), что говорит Kabel являются "стратегическим и промышленных инвесторов энергии". В результате, CAP расширяет свой рынок профиля в других типов дизельных двигателей приложений, особенно в электроэнергетике.
"Инвесторы увидели потенциал использовать технологии, которые CAP было занято в автомобиле рынках и использовать эти же технологии в энергетическом секторе", сказал Kabel. "Тем не менее, низкий уровень выбросов по автомобильным транспортом сегмент растет очень быстро и для нас, и как рынок, и по-прежнему очень и очень важной частью того, что делает CAP", сказал Kabel.
Кроме того в CAP-линейки продуктов HIS имеет важное значение в том, что она движется CAP гораздо дальше, вниз по дороге к быть полное сокращение выбросов поставщиком системы. Он также движется в CAP дополнительные рынки и размеров двигателя, учитывая его "истории в нефти и газового двигателя приложений с большим дизелей производства, а также распределенные электроэнергии.
"CAP-HIS дает нам еще одну загадку", говорит, Kabel. "Мы можем уже сейчас приступить к оптимизации пакета для данного типа клиента. Мы начали с двух видах топлива, и движутся в направлении общего сокращения выбросов. Учитывая, что выбросы становятся крепче, имеющих тот или иной набор инструментов для оптимизации всей системы дает преимущество.
Система комплектующих CAP не будет, скорее всего, здесь. Хотя Kabel, очевидно, не конкретно прокомментировать будущих приобретений, он сказал, что ПСП рассматривает как потенциальных приобретений, а также договоры на поставку, все с глазу на поставку еще более полной дизельных систем по сокращению выбросов.
В результате этих изменений и поглощений "Чистый воздух партнеры в настоящее время объединены в три группы, продуктов с низким выбросов автотранспортных средств; для получения электроэнергии, а также промышленных компонентов. Промышленной группы компонентов, на которые CAP-HIS идет, также включает в себя коалицию фильтры, запорные вентили, регуляторы давления, гидравлических клапанов, газовые инжекторы и турбо клапаны обход воздуха.
Для рынков электроэнергии, CAP компания спроектировала и разработала ряд продуктов, используя свои двойного топлива и газа MicroPilot системы впрыска технологий. CAP говорит на двух видах топлива оборудованы генераторных установок двигатели работают на обеих природный газ и дизельное топливо одновременно до 90 процентов замещения газа и могут переключаться между использованием природного газа и дизельного топлива при работе под нагрузкой. Стив Холл, ранее работавший Waukesha Engine, был назначен генеральным директором группы электроэнергии.
Для выработки электроэнергии, CAP предлагает новые и подержанные на двух видах топлива и MicroPilot ген-множеств, а также на сайте преобразование существующих дизельных систем. Инъекций MicroPilot газотранспортной системы предназначена для преобразования стандартного дизеля на природном газе, используя около 1 процента дизельного топлива для экспериментального зажигания. Природный газ регулируется, фильтруют и представил к портам на входе в двигатель с электронным управлением по инжекторов CAP.
Кроме того, HIS приобретение, CAP принимал активное участие в ряде других фронтах в 2002 году.
* CAP создала совместное предприятие с Т. Баден Хардстафф в Великобритании, один из крупнейших дистрибьюторов Фоден грузовиков в Европе. Предприятия, CAP-Хардстафф, была создана для разработки транспортных средств с низким выбросов в Великобритании. рынке. Штаб-квартира в Кингстоне-на-Сор, предприятие будет предлагать Фоден грузовых автомобилей с двигателями компании Caterpillar оснащена двойной-Fuel технологии ЕСП.
* Колпачка каталитический фильтр твердых частиц для двигателей на природном газе была одобрена советом Калифорнии по воздушным ресурсам (CARB). CAP сказал фильтра снижает ее на двух видах топлива выбросы двигателя вечера до 0,006 г / л.с.-час, на 40 процентов ниже 2007 EPA стандартов.
* В начале 2002 года, Лос-Анджелесе приказал 120 муниципальных грузовиков отказываются с CAP СПГ на двух видах топлива двигателей. Порядок после 1 года испытания 10 аналогично оборудованных грузовых автомашин. С первоначальных 10 грузовиков по-прежнему в работе, в результате 130 единицы флота будет одним из крупнейших LNG-питание муниципальных реф использовать грузовик флотов в США
* В мае, CAP доставлены 33 Катер-C12 столба двигатели, оснащенные двух видах топлива, технологий, используя 85 процентов природного газа и 15 процентов дизельного топлива, в Сиско Сервисы связанные с питанием от Лос-Анджелеса, Inc в 2001 году Сиско Лос-Анджелесе и Партнеры "Чистый воздух начал заменить флот Сиско в тяжелых дизельных грузовиков с СПГ двигателем. К 2008 году компания надеется на всей Лос-Анджелеса флота преобразованы в CAP СПГ системы, которая позволит сократить выбросы каждого грузовика более 46 процентов.
* Совсем недавно CAP продемонстрировали ультра-низким уровнем выбросов на Cat C-12 на двух видах топлива для грузовых автомобилей в рамках проекта, авторами которого являются Национальная возобновляемые Energy Laboratory (NREL). Проект по сообщениям производства [NO.sub.x уровнях] 0,5 г / л.с.-ч и твердых частиц 0,004 г / л.с.-ч. Проект является частью первого этапа нового поколения газомоторный (NGNGV) Программа в ведении Министерства энергетики США (DOE) и NREL, развивать продвинутых, коммерчески жизнеспособными, средних и тяжелых природном газе.
CIRCLE 70 ПО карт СЕРВИС