Volvo представляет первый грузовой автомобиль 21-го века: нормы выбросов, эксплуатационные расходы диск разработки новых грузовиков; глобального процесса разработки - On-тракторной и специальной техники

В ход, который на первый взгляд противоречащий учитывая продолжающиеся мягкость североамериканского рынка грузовиков, Volvo Trucks Северная Америка Инк недавно представила новую серию В. Н. Класс 8 грузовиков на питание от выбора 2002 году объем выбросов, соответствующих Volvo и двигателей Cummins дизель. Серия В. Н. предназначена для установки новых стандартов в области производительности, аэродинамики, безопасности водителя и комфорта, все во время встречи последнего тура регулирования выбросов парниковых газов, которые вступили в силу 1 октября.

7 новых грузовиков недавно представила включать кабины VNM200 день VNM43O, VNL630, VNL670 премии флота высокий шпал и флагман VNL780. Кроме того, показано на презентации был '02 совместимой версии VHD200 профессиональной самосвала.

В. Н. серии, которая называется Volvo совершенно нового поколения грузовиков, представляет собой три года, $ 190 млн инвестиций и доли платформы его с Volvo FH и Volvo FM моделей запущен в Европе осенью прошлого года. Грузовых автомобилей являются продуктом развития около 500000 часов и 3 миллиона миль испытаний, сообщает компания.

"Цель Volvo стремится быть грузовиков премиум бренд с мировым распределения класса", говорит Мишель Gigou, президент Volvo Trucks Северной Америке. "Мы первый производитель, совершенно новые EPA '02 совместимый грузовых автомобилей".

Чтобы создать свой первый новый грузовой автомобиль 21-го века, дизайнеры и инженеры использовали процесса глобального развития, аналогичного используемому в автомобильной промышленности. Каждый компонент грузовики были проанализированы и пересмотрены с разных точек зрения - производительность, аэродинамики, работоспособность, эстетики, безопасности и комфорта водителя. В рамках этого процесса, Volvo заявил 3 процента сокращения операционных расходов на этот автомобиль, а также 1-процентное улучшение рентабельности.

Volvo заявил, что более 1000 из частей, которые составили предыдущей модели Н. были переработаны без ущерба для целостности и способности принимать самые жесткие испытания безопасности. Простота обслуживания также была улучшена, чтобы помочь максимизировать время бесперебойной работы и снижения эксплуатационных расходов.

Оригинальные модели Volvo В.Н. был введен в 1996 году и с тех пор фрахтовых ставок, цен на топливо, расходы на страхование, технологии и постановлений правительства изменились. Можно утверждать, что двигатель и трансмиссия технологий управления, видели самые глубокие изменения, основном был вызван выбросов выхлопных газов правил и требований наших клиентов к повышению производительности труда.

"Пока остальные отрасли решили сосредоточиться на развитии только чистых двигателей для установки в существующие или рестайлинг моделей грузовиков, Volvo основное внимание уделялось разработке всех компонентов параллельно в результате нового поколения грузовых автомобилей", говорит Сьюзан Alt, вице-президент маркетингу Volvo Trucks Северная Америка Инк "С новым стандартам выбросов вступления в силу, автотранспортной отрасли начинается новая глава, и мы хотели бы начать с новыми грузовых автомобилей 21-го века. Мы также хотели, чтобы генерировать волнения на рынке ".

внедрение новых грузовиков Н. знаменует дебют производства дизельных двигателей Volvo D12 с V-импульсной системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) технологии. D12 новая V-Пульс 12 L, 6-цилиндровый двигатель имеет мощность рейтинги 365, 395, 435 и 465 л.с. с крутящим моментом результатов 1350, 1450, 1550 и 1650 lb.ft. Поскольку первоначальный показ в прошлом году двигателя (см. октября 2001, Дизель Прогресс "), Volvo провела широкие полевые испытания в различных флотов для обеспечения надежности и удовлетворенности клиентов.

"V-импульсной технологии поистине уникальный подход к охране окружающей среды '02 мандата", сказал Альт. "Рециркуляция отработавших газов является общее решение для производителей дизельных двигателей. Однако подход Volvo является в отличие от других - в этом ее прелесть заключается в простоте".

V-Пульс технология не использует переменной геометрии турбокомпрессора (VGT), чтобы достичь СГП необходимо для сокращения сжигания выбросов и твердых частиц. Volvo сказал система обеспечивает СГП путем использования естественных двигателя давление в качестве средства для вновь до 30 процентов от выхлопных газов во впускной коллектор смесительной камеры. V-Пульс предназначена для простоты и низкие эксплуатационные расходы требует минимального изменения в процедуры обслуживания и никаких новых технического образования.

Различных флотов были отобраны для проверки V-Пульс двигателей в естественных условиях климата и грузовых приложений. Как это написано, многие V-Пульс оборудованы двигателями вошли 100 тысяч с лишним миль, и некоторые из них уже вернулись на Volvo-технический центр в Гринсборо, штат Северная Каролина, который будет разбирать, осмотрел и положил обратно в сервис для проведения дополнительных испытаний, в соответствии с Volvo.

По оценке компании, ее V-импульсной технологии двигателей уже накоплено свыше 3000 тысяч миль испытаний. Рекомендованный интервал замены масла для новых EPA '02 совместимый Volvo D12 Е. дизельный двигатель не отличается от предыдущей версии двигателя.

Для клиентов, стремящихся получить высшее мощности, Volvo предлагает в ряд, 6-цилиндровый, 15 л Cummins ISX дизельный двигатель с выходными мощностями 400, 450, 475, 500, 525, 530 и 565 лошадиных сил. Крутящий момент результаты включают 1450, 1550, 1650 и 1850 lb.ft. оценок. Оба Cummins и Volvo системы используют двойной путь Бер РОГ РОГ холодильников и клапаны от Итон - один клапан для разработки Cummins и двойного клапана для Volvo.

Увеличилась отвода тепла от двигателей '02 занимается изменен системы охлаждения и более эффективного использования охлаждающего воздуха через моторном отсеке. Новый 29 дюйма с переменным шагом вентилятор с ременным приводом и температуры контролируемой Хортон, Кайсор или Бер переменной скоростью электрического муфты вентилятора. Привод использует алюминиевые шкивы, система автоматического натяжения и предназначен для 300 000-мильной операции.

Система охлаждения использует Volvo охлаждения кольцо и пересмотренный охладитель наддувочного воздуха, радиатор и конденсатор способом крепления. Радиатор же толщины, как и предыдущий блок однако; расширительный бак является новым и смонтирован в верхней части радиатора. Радиатор сводной конструкция, позволяющая ядра можно удалить без слива теплоносителя.

Наддувочного воздуха кулер 68 мм толщиной, использует новый резервуар отливок алюминия и установлен перед радиатором. Система воздухозаборника также использует изменен капот отверстия для воздуха сбалансированного потребления радиатор / наддувочного воздуха от кулера Valeo.

Как интегрированный производитель кабины, шасси и двигатель, Volvo инженерных всем аспектам транспортного средства дополняют друг друга. "Вертикальная интеграция означает, что Volvo имеет возможность рассмотреть даже самые мелкие подробности, как управление потоком воздуха вокруг двигателя, чтобы помочь рассеять тепло", сказал Джим Фанчер, менеджер по маркетингу продукции Volvo державы.

В. Н. трансмиссии будет включать в себя Итон Autoshift передач, а также передачи ArvinMeritor свободы. В дополнение к передней оси Хендриксон есть возможность ArvinMeritor и задней осями либо из ArvinMeritor и Дана Спайсер, используя Volvo подвески. Экономия топлива считается в пределах 2 процентов моделей современности.

"Volvo глобальный процесс дизайна, в сочетании с нашей способностью проектировать и производить полностью интегрированы, укомплектованного транспортного средства, это реальная история за нового Volvo VNL", сказал Рубен Perfetti, директор по дизайну Volvo Trucks Северной Америке. "Мы делаем сильное утверждение, что мы гордимся, что мы делаем в Северной Америке, и владелец-операторы будут гордиться тем, что диск этот новый грузовик".

Осуществление EPA '02 регулирования эмиссии увеличивает вероятность уменьшается расход топлива, которые могут отрицательно влияние эксплуатационных расходов. Volvo признали это воздействие и изложены ее смягчения посредством разработки интеграции укомплектованного транспортного средства. Хотя многие ожидали, вес грузовика расти в связи с тяжелым '02 двигателей, комплексный подход Volvo фактически включен новый В.Н., чтобы быть до 1500 фунтов легче, чем оригинальная модель Н. начал в 1996 году. Существенный вклад в экономию веса включить новые легкие рельсы рамка позволяет шасси, составляет 260 фунтов легче.

Новые Хендриксон Airtek передней оси и систему пневматической подвески была разработана специально для Volvo по Хендриксон. Это ось и подвеска, которая имеет емкость до 14600 кг, составляет 125 фунтов легче, чем предыдущие модели при одновременном повышении плавности хода и управляемости. Новый мост входит в стандартное оснащение 630, 670 и 780 грузовиков. Новые высокого давления с усилителем от ZF создает меньше трения и 10 фунтов легче.

Другие примеры экономии веса на новом В.Н. есть тело подделка сборки, вес до 105 фунтов меньше, чем те, что предназначены для первоначального VN. Хвост бар лампа была интегрирована в рамках кросс-членов, устраняя необходимость в дополнительной части, которая весила 10 фунтов Более широкое использование алюминия и различных других сплавов высокой прочности и композиционных материалов также способствовать сокращению общего веса транспортного средства.

"Создание транспортного средства, как комплексный проект дал нам беспрецедентную возможность для изучения веса Опции сохранения всей platfrom транспортного средства", сказал Паннелл. "От фар до задних фонарей, даже малая часть этой новой Volvo В.Н. была пропущена или само собой разумеющимся. Суть в том, что независимо от того, что нынешние темпы грузовых является или должно быть, когда нужно умножить этот показатель еще на 1500 кг, наши клиенты могут испытывать на себе воздействие новой В.Н. в своих кошельков ".

Н. также имеет новый редуктор стартера, более прочные и легкие 29 фунтов в весе. Новая шина обеспечивает сокращение использования проводов и позволяет для будущего расширения оборудования в панели управления. Вытяжка 22 фунтов легче и имеет 600 Угол открывания для улучшения доступа и обслуживания в моторном отсеке. Есть также новые унифицированных узлов из Конмет, которые включают FAG подшипников. Узлов ступицы колеса являются цельные, не требующих обслуживания подразделений, которые никогда не требуют корректировки.

Кроме того, кронштейны для таких компонентов, как резервуар усилитель руля и топливный бак были разработаны, чтобы быть легче без потери прочности. Это было подтверждено часов выдержки и шейкер тестирования, Volvo сказал.

"Сотни части были рассмотрены, реорганизации и рационализации для кумулятивного снижения веса, что значительно увеличивает полезную нагрузку", сказал Чак Паннелл, руководитель проекта новой серии VN. "Мы проверили каждый компонент любой системы для экономии веса возможностей".

С точки зрения аэродинамики, В. Н. является наиболее аэродинамических 8 класса Volvo грузовик когда-либо построенных с перетащите коэффициент 3,2 процента меньше, чем предыдущей модели. Это соответствует до 1,5-процентное улучшение в экономии топлива, по данным компании "Это резкий дизайн дизайн киев из автомобильного мира", сказал Perfetti. "Наказание топливной экономичности EPA '02 совместимый двигателя было компенсировано за счет улучшения аэродинамики и меньший вес новой серии VN."

Вдохновили аэродинамические изменения включают преобразованной кабины, сокращение разрыва панель, новый дизайн фар, новый передний бампер, новые крылья вспыхнули новые зеркала и новые щиты всплеск. Переосмыслив кабины позволило разработчикам уменьшить разрыв между прицепом и такси на целых 12 дюйма Другие зазоры между панелями кузова были прекращены или сокращены. Дизайн фар более аэродинамические а новый передний бампер предназначен для чесотки воздуха над, вокруг и под машину. Этот воздушный поток управления позволяет привлечь избыточного тепла из моторного отсека. Вспыхнула крыльев призваны свести к минимуму поток воздуха через транспортного средства и способствовать повышению забора свежего воздуха к двигателю.

"Volvo славится своей аэродинамической конструкции, и мы хотели, чтобы новый VNL поднять планку еще раз", сказал Perfetti. "Но в то же время мы хотели бы, что грузовик привлечения клиентов на эмоциональном уровне - с очень узнаваемый, характерный вид.

"Десятки улучшения были внесены в новый VNL на заключительном этапе проектирования", добавил Perfetti. "По сути, полномасштабная исследование в аэродинамической трубе показали, нижняя кромка бампера был слишком резким и отрицательно сказалось на аэродинамике под грузовик. Мы вернулись в дизайн-студии и даже изучал бамперы, используемых в гоночных автомобилей. Конечном счете, мы смягчили нижний край, не влияя на общую целостность конструкции.

С полной обтекатели установлены, аэродинамики улучшить топливную экономичность почти на 3 процента, в соответствии с Volvo. Одним из величайших достижений процесса проектирования является то, что многие элементы, которые вносят вклад в новый Volvo VNL Отличительной выглядит также играть роль в улучшении аэродинамики машины, в соответствии с Perfetti.

Производство новых автомобилей начнется в конце этого месяца и в соответствии с продукции компании на оставшуюся часть 2002 распродан. Для первого официального была заказана в середине сентября, когда Tyson Foods Инк приказал 227 грузовиков VNL67O тракторов, 168 из которых будут поставлены в четвертом квартале. Грузовых автомобилей будут оснащены двигателями Cummins.

Hosted by uCoz