Совещание дизельное задача: производство Tri-Way, используемой для первого времени по международной дизельный двигатель Con стержней - Производственные технологии
Дизельный двигатель промышленности является одним из самых конкурентных рынков в любом бизнесе, и каждый из игроков всегда стремится край своих конкурентов. В стремлении получить преимущества, Джон Хорн, президент и исполнительный директор Международного грузовиков и двигателей корпорации, бросил вызов своему передовой группой управления инженерными производства: "Осуществлять производственные процессы сегодня, что наши конкуренты не будет разработана на пять лет ".
Первый крупный проект, охватываемых этой проблемы связано с одновременной обработки двух различных шатуны, которые говорят, что первое заявление дизельный двигатель для сухой ковки металла. Производственных процессов представлен первый использовать некоторые очень продвинутые ГРП и обработки технологий в организации International.
Ведущий производитель дизельных двигателей среднего класса, Международный производит 7,3 л дизельного PowerStroke на 1,1 млн. sq.ft. Индианаполис, штат Индиана, завода по производству двигателей. Индианаполис завода двигателя также поставляет 7,3 L шатуна к Международному Двигатели Южной Америки завода, расположенных в Бразилии, а также новый 6,0 L шатуна на завод в Хантсвилле, штат Алабама (Международная дизельного штат Алабама). 6,0 L шатуна в настоящее время используется в производстве различных продуктов 6,0 L международной, а также будет использоваться в будущих приложений двигатель V6.
Переход от 7,3 л до 6,0 л двигатель является ключевым элементом в разработке производства шатун системы для завода Индианаполис, потому что два шатуна совершенно различны.
Старшего стержень традиционной прямой дизайн, а новая часть использует угловые геометрии в конце рукоятки. Кроме того, Международная изменили материал от традиционного стали ковка металла в порошок. Сухой металлические детали предлагают почти чистый-форму, что позволяет ликвидации многих обработки процессов, связанных с входящей ковка быть так близко к готовой размеры и баланс уже целевых. Они также оказались идеальной платформой для внедрения процесса ГРП запатентованная Tri-Way Производство Технологии Корпорация высокой производства дизельного двигателя объемом.
Tri-Way, Виндзор, Онтарио, представляет собой интегрированный производитель специализированного оборудования удаления металла. Компания разработала собственный и очень продуктивным пластом процесс изготовления автомобильных шатуны и он широко используется. Но он никогда не использовался в дизельном применения.
предыдущий процесс Интернационала использовать два различных протяжных операций отделить крышку от штанги. Сегодня процесс разрыва одной станции в одной операции. "Около трех лет назад мы признали, что система производит стальные кованые прямых палочек достигнет своей максимальной вместимости задолго до того, мощность двигателя хода использующих их должно быть прекращено", сказал Том Noice, менеджер - Расширенный Производства на International. "Столкнувшись с такой уверенностью и вызовом председателя по реализации технологии следующего поколения, мы решили установить систему, которая могла производить как шатуны одновременно, используя современное состояние технологии и худой производственной практики, чтобы обеспечить лучшие в своем классе производственной системы ".
Основываясь на своем положительный опыт работы с машинами предоставляемый Tri-Way в целях наращивания потенциала бывшего шатун линия в Индианаполисе, Международный начал переговоры с компанией относительно новых требований. Эти дискуссии превратился одновременного усилия инженерии, которые в конечном итоге привели установки пары линий обработки в Индианаполисе, что отвечает требованиям Международной для производства, качества время безотказной работы, передовые технологии обработки и конвертации валюты для будущего изделия.
После определения целесообразности проекта, Международной / Tri-полосный инженеры разработали план процесса. Плана и его отдельных элементов были подвергнуты инженерного анализа и компьютерного моделирования для определения их реальных возможностей Каждый аспект решения - от самых маленьких зажима подробно Общая компоновка саму систему - был рассмотрен, очищенный, испытаны и повторно до международных, так и Tri-Way инженеры убедились, что система будет работать как и ожидалось на полу в Индианаполисе.
"Минимизация обслуживание является ключевым элементом дизайна системы," сказал Кристи осетровых, управляющий руководитель группы по линии стержня. "Мы разработали наклонных светильники со стратегически установлены воздуха и смазочных линии для хорошего чипа эвакуации. Мы работали с Tri-Way для разработки сравнительно небольшой система охлаждения. Мы даже сотрудничал с субпоставщиков в целях снижения уровня шума системы, полагая, что лучше для обоих техническое обслуживание наших работников и операторов ".
Отдельные машины были разработаны с работы высоте 36 дюйм, а не галстук-факто стандартом индустрии 46 дюйма Это простое изменение пусть обслуживающего персонала достижения различных компонентов машины, стоя на полу, а не требовать стремянку.
Конечным результатом партнерства между международными и Tri-Way было два современных систем, которые применяются в настоящее время в Индианаполисе. 2 системы практически идентичны. Один в настоящее время производит только прямых палочек, а другой производит как прямые, так и угол наклона стержней с использованием различных приспособлений и крепления деталей.
Система состоит из 7 операций, ровно половина числа занятых в предыдущей системе производства. Цель Международного является свести его к 6 операций в определенный момент в будущем.
Системы в линию и каждый имеет 4 отдельных полос, каждая из которых способна производить полный шатуна. В настоящее время шесть из восьми доступных полосы предназначены для больших объемов прямой стержень, но это будет меняться доля производства новых двигателя возрастает. Все это будет необходимо для размещения изменения различных приспособлений и крепления деталей. Переналадки может быть сделано одной полосе в то время, чтобы свести к минимуму время простоя и сбоев производства.
Роботы подобрать сухой ковки металла из их цветом амортизационного материала и поместите их в автоматизации машины. Этот метод обработки материалов был выбран для управления пропускной способностью и свести к минимуму работу-в-процессе инвентаризации, а также отсутствие неблагоприятных эргономичный воздействие, связанное с трудоемких операций нагрузки.
В первой станции обработки, операция 10, контактный и кривошипных лица конце тяги грубой фрезерных и оба отверстия грубые скучно. Часть осмотрела на колеи в строки до забил операции на внутренней стороне рукоятки родила. Оценка способствует ГРП операции, которая проводится в рамках операции "30.
До разрыва, однако, отверстия для болтов, обрабатываются в рамках операции "20. Эта последовательность начинается с фрезерной обработки для производства болта мест, которые затем robotically заусенцы. Далее следуют два прохода буровых работ для производства и отверстие, отверстие для болта. Стержня затем переходит к резьбы станции, где профилирования инструмент используется для изготовления нитей. Производство гнутых профилей был выбран потому, что обеспечивает качество темы, не производя чипы, которые, как известно, трудности в идентификатор операций.
Кривошипно конец перелом в ходе операции 30, с использованием собственной технологии, разработанной Tri-Way специально для стержней International. Tri-Way ГРП процесс уникален тем, что стержни остаются fixtured протяжении всего процесса. После ГРП, спаривания поверхности щеткой, чтобы удалить грязь и болты установлены, pretorqued и окончательного затянул. Эта машина также устанавливает PIN-конец втулки и burnishes их на месте для обеспечения точного места в отверстие.
ГРП рабочих станций на время цикла, что меньше, чем машин до и после них. Это делается для разрешения ГРП процесс осуществляется в линию, а не на карусель или наберите типа машины, что повышает пропускную способность и надежность системы.
В ходе операции 40, последний крупный последовательность обработки, угловые поверхности на пин-конец стержня фрезерного производства отличительные "TP" формы (привязка его сходство с индийской типов). Общим для дизельных шатуны, эту функцию необходимо увеличить несущую районе между лицом контактный тяги и поршня. Это помогает стержень, чтобы противостоять давлению высшего стрельбы распространена в высших дизелей производительности.
После TP формируется, все лицо тяги стержня, в том числе Т.П., закончена с использованием передовых мельницу молоть-технология интегрирована в процесс, Tri-Way. Около 15 тысячных дюйма материала удалены друг от тяги лицо принести стержня окончательного размера.
Милл-грайнд технология использует два отдельных инструментов: фрезы и CBN шлифовальные круги установлен соосно в шпинделе внутри-шпиндель договоренности с колесом CBN в центре фрезы. Фрезерной обработки удаляет большую часть материала, после чего сразу же шлифовального круга, который производит готовые спецификации для тяги лица. Использование этой передовой технологии в линейке представлены просчитанный риск, поскольку он никогда раньше не был применен к дизельному шатунов.
"Вознаграждение, однако, что исключает необходимость для всего банка двойного диска шлифовальные и свои собственные независимые системы охлаждающей жидкости," Noice указал. "Кроме этого, и, возможно, даже более важным в долгосрочной перспективе, тот факт, что за исключением банка шлифовальные сделал всю систему меньших и менее сложных, которые помогут улучшить нашу конкурентную структуру расходов".
Операция 40 также включает в себя отделочные Т.П., снятие фаски втулка пальца, отделочные и отверстий и фрезерования слот замка в картере родила. Линейный гидропостов включены между полу-отделка и отделка операций, чтобы обеспечить автоматическую компенсацию за отделочных работ.
Поскольку Международный уделяет большое внимание профилактике, как инструмент для достижения общей безотказной работы системы, управление архитектуры для соединения стержневых систем является весьма распределенного проектирования. Каждая крупная машина и эксплуатации имеет свой собственный пульт управления с полной диагностики и устранения неполадок возможностей. Эти интегрированные через главный пульт управления для всей системы, но каждая подсистема способна полностью автономном режиме.
"На практике это означает, что ошибки могут быть диагностирована и исправлена очень быстро, потому что эта информация доступна прямо в машине", сказал осетровых. "В традиционной централизованной архитектуры управления, очень много времени теряется взад и вперед между дисплеем и локализация неисправностей. В Международной системе почти все впустую время устранены".
У каждой консоли есть цветной дисплей, который обеспечивает как алфавитно-цифровой информации и графического представления фактических компонентов. Обслуживающий персонал направлены на определение места повреждения и учитывая реальную картину того, что ожидать, когда они туда попадают.
Они также могут закрыть влияние элементов машины в обход пострадавших от деятельности отдельных консоли. После того как неисправность устранена, машины могут быть resequenced и возобновлен с того же места.
С помощью роботов для перемещения частей от работы к работе, вместо жесткого автоматизации можно просто банк частей, которые не обрабатываются в течение времени простоя и кормить их обратно в этот процесс позднее. В отличие от машин с использованием жесткого автоматизации, международной системы не требует обширных ручной подготовки до перезапуска после вине порожденные остановки.
Еще одним новшеством Международная расположение автономных датчиков на каждой машине станции в дополнение к автоматическим в линию замера. Это особенно полезно для проверки ошибок, за которые много времени спасены, имеющих необходимые датчики прямо на машине, а не в отдаленном лаборатории качества.
Обе стороны согласны, что / Международная Tri-Way партнерства окупилась на практике в производственных площадей в реальных, измеримых величинах. "Запуск был один из самых быстрых и гладкой когда-либо завода Индианаполис, и в настоящее время система работает производство в две смены в день, пять дней в неделю", заключил Noice. "Не менее важным является тот факт, что шатуны производится последовательно выполнить требование Cpk качества мы указали и дают конкурентоспособную структуру расходов".
CIRCLE 79 ПО карт СЕРВИС