Подробнее электрики цель новой программы Cat: в 2005 году, электрических приводных агрегатов, грузовик ... ВСУ нового HVAC - Технологии
Существует мало сомнений, что более двигателя и трансмиссии компоненты будет определяться электрически не механически и в будущем. Будущее более мобильной электроники в силовых агрегатов оборудования, не меньше.
Применение микропроцессорной техники уже давно ожидается, будут перемещаться из автомобильного мира в тяжелых машин и оборудования, а теперь первые результаты этой технологии начинают ощущаться в промышленных двигателей оборудование, работающее мира.
"С электрическим приводом аксессуары, мы имеем возможность предоставлять только расход, давление и мощность, достаточную для соответствия реальным условиям эксплуатации. Постоянно приспосабливаться к различных режимах, Есть ряд контрольных функций и возможностей", сказал Дэвид Орр, Коммерческий директор компании Caterpillar Inc с "Дополнительные электрические Программа" Инициатива ".
"Управляя, где и когда власть желании, мы можем обеспечить экономию топлива, выбросов и повышения производительности", сказал Орр. "С контролем аксессуар независимо от оборотов двигателя, мы можем сократить вспомогательный тормоз двигателя во время запуска двигателя для повышения холодной погоды начала. Начиная электрического масла в двигателе насоса незадолго до запуска двигателя, например, может предоставить предварительные смазочных функции ".
Орр был описывает понятие MorElectric системы Cat Electronics, представила около года назад. Система MorElectric предназначен для привлечения кондиционер транспортного средства, тормозной воздушный компрессор, водяной насос и другие аксессуары электрически, в сравнении с поясом или время передач вал. Система также включает недавно разработанный HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование) пакета, а также факультативных дизельных вспомогательная силовая установка.
Система MorElectric начали лабораторные анализы в 2002 году и в настоящее время тестирования в заявках на шоссе грузовик. Промышленное производство ожидается в начале 2005 года. Компании Caterpillar планирует использовать систему в различных грузовых автомобилей, а также внедорожных, морских и военных приложений. Орт сказал Гусеница ищет партнеров для воздействия рынок сбыта и проверочные испытания возможности начала в сентябре этого года.
Развитие системы вырос, в частности, из Министерством энергетики (DOE) программа под названием "Паразитические потери энергии и сокращения Включение технологий для класса 7 / 8 грузовиков". Этот 42 месяц, $ 4400000 исследовательской программы началось в мае 2000 года и собрала Cat электроники Кенворт Грузовой Engineered Обработанные продукты, основным поставщиком воды насосы для тяжелых дизельных бизнеса и Emerson Electric.
Система обеспечивает MorElectric отопления, охлаждения и аксессуаров власти, в том числе зарядки аккумуляторных батарей, без холостого хода двигателя. Cat сказал грузовых автомобилей с использованием технологии MarElectric будет предназначен для приема 2-холостого варианты сокращения. Первое береговое питание по сокращению холостого водителей грузовиков, погрузочные платформы и терминалы, где флот электроэнергии плагина есть такие возможности.
Второй вариант будет борту вспомогательной силовой установки, чтобы обеспечить комфорт кабины до берега власть расширяется и становится более доступным, все с глазу на сокращение транспортных средств холостом ходу расход топлива, выбросы и шум.
Оборотов холостого хода двигателя вызывает все большую озабоченность во всем двигателем с рынков оборудования. В частности в грузовике рынке, с аксессуарами в зависимости от оборотов двигателя, низкие ожидания от ан не дают адекватной кондиционирования воздуха, 12 Vd.c. электроэнергии или способность отвода тепла. Грузовики использовать их круиз-контроль, чтобы повысить число оборотов холостого хода, в свою очередь повышает расход топлива, выбросов и шума вопросов.
А, учитывая грузовик на холостом ходу 850 до 1100 об / мин использует 0,8 до 1,2 гал, а новые ВСУ Cat's предназначен для достижения 0,2 гал, уменьшение использования топлива является очевидным преимуществом для грузоперевозок бизнеса. Энергетики показывает, что средний грузовик тяжелого idles 1800 часов в год, при этом экономия топлива может быть от 1000 до 1800 галлонов. в год.
"Одна из уникальных особенностей о Cat разработанных ВСУ является то, что мы можем использовать технологию силовой преобразовательной борту уже в качестве части системы MorElectric", сказал Орр. "Мы работаем ВСУ на высокой скорости за ограниченное время, когда высокий уровень электрической мощности необходима, в то время как большинство времени он автоматически переходит на медленной скорости для продления срока службы, а также снизить расход топлива, выбросы и шум."
Система будет использовать MorElectric ременной генератор, который заменяет автомобильный генератор, чтобы обеспечить электроэнергией диск аксессуары интегрированы в систему. "Ликвидация передач или пояс связи", сказал Орр ", позволяет добиться большей гибкости в поиске с электрическим приводом компонентов, так как они не должны быть двигателем установлен 'Morfllectric Система также рекомендует использовать модульный разъем в подсистемы с использованием высоких объем, экономически эффективных компонентов, Орр сказал.
"MorElectric технология уменьшает различных паразитных потерь и удаляет кондиционер тепловой нагрузки от батареи, уменьшая необходимость перестроить радиатора пакеты для обработки выше тепловых нагрузок", сказал Орр. Он добавил, что электроэнергии могут быть использованы для других целей, например, обработки выхлопных газов или для различных устройств на базе шасси, как и задняя дверь лифта. Система может также поставить 110 Va.c., 60 Гц, мощность для ручных инструментов или аварийного освещения.
Электрический водяной насос позволяет системе охлаждения работать на поток, необходимые для поддержания оптимальной температуры двигателя и может исключить переохлаждение двигателя, что может произойти с механическим приводом насосов. Если дополнительный поток требуется для конкретного приложения, оно может быть предоставлено с помощью программного обеспечения команды, не обязательно большие насоса. Эти насосы с электрическим приводом спроектированы с полностью закрытым, электродвигатели, которые могли бы ликвидировать вала герметизации проблемы, наиболее часто сбоев с сегодняшнего механическим приводом водяных насосов.
В настоящее время компоненты системы HVAC разбросаны по всей моторном отсеке, подвергая их высокой тепло-и вибрации. Переменного тока и автомобильной HVAC компоненты часто входит в пятерку надежность продукта вопросов цитируется как для строительного оборудования и по шоссе автомобилей.
Недавно разработанных MorElectric HVAC модуля система сочетает в себе все компоненты HVAC в новый модуль, использующий с электрическим приводом, герметичный компрессор. "Упаковка все компоненты вместе, Орра сказал", также позволяет использовать жесткие трубы хладагента, а также устраняет хладагента проникновения через шланги. Мы ожидаем, что для достижения 5x повышение надежности и улучшение 3x прочности по сравнению с нынешним систем кондиционирования воздуха использоваться в грузовиках и строительной техники сегодня ".
Модуль HVAC удаляет конденсатора от площади излучателя моторного отсека, что обеспечивает более физического пространства, а также устранение кондиционер тепловой нагрузки от воздушного потока радиатора. Cat оценки своей новой модульной HVAC также устраняет больше, чем 65 частей. Полевой службы таким образом, становится простой функцией замены. Модуль может быть выгружен в менее чем за час, что позволяет клиентам быстро получить назад и работает, и вернулся к налоговой службе.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 223 О CARD
Повышение производства до бронированных MRAPs
Синтетические смазочные передач
новых бронированных канадской армии логистических грузовик
Контроля давления в шинах системы
Испытательных камерах системы управления
Двигатель и управления оборудованием