Сосредоточение внимания на пожарной станции: E-One реагирует на изменения в огне

Чрезвычайная Один (E-One) сделал себе имя в ориентации автомобиля потребностей отрасли спасательных огня. Хотя это может звучать как рыночную нишу с ограниченными возможностями; B-One отметить, что Существуют около 30 тысяч пожарных только в Северной Америке. Хотя средняя пожарная не требует новых автомобилей ежегодно, благодаря сдвига демографии и географической экспансии, продажи новых автомобилей являются стабильными. Дело в том, тем больше растет население, тем больше пожарных машин которых он нуждается.

"В Северной Америке, на годовой основе среднем, новый рынок транспортных средств между 5000 и 5500 грузовых автомобилей всех видов и размеров," говорит Джей Джонсон, вице-президент по маркетингу компании B-One. "Эти автомобили покупаются из года в год. Это достаточно зрелый, бизнес. Как вы можете себе представить, вы просто не строить города ночь так наша клиентская база достаточно стабильно".

На сегодняшний день Окала, штат Флорида-производитель имеет более чем 23 000 транспортных средств в операции по всему миру. Транспортных средств пожарных аварийно-спасательных промышленности является столь же сложным и многомерным, как любая промышленная группа транспортных средств, а также B-One является мировым лидером с точки зрения инновационных продуктов и новых технологий.

"Fire департаментов различных потребностей", сказал Джонсон. "Мы гордимся тем, что у нас есть автомобиль решения для любых нужд в пожарную службу. Мы предлагаем широкий спектр продуктов, в том числе pumpers, танкеры, автолестниц, вышки и самолеты спасательных пожарных автомобилей".

Все эти типы транспортных средств, необходимых для обслуживания различных сегментов рынка, сказал Джонсон, который определил четыре основных направления. Муниципальных часть состоит из городов, округов и районов противопожарной защиты. "Везде, где вы живете, обычно является пожарной службы," Джонсон отметил. Муниципальные охватывает широкий круг ведомств, предлагающий все, от небольших сельских общин в рамках 2500 человек ", который, кстати, большинство из пожарной команды, сказал Джонсон - до крупных городов, таких как Нью-Йорк и Чикаго.

"Второй сегмент промышленности, которая совершенно разные потребности, от различных угроз", в соответствии с Джонсоном. "Попытка защитить малые города за пределами крупных городских городе очень много различных, чем пытаться защитить большой нефтехимический комбинат".

В-третьих, рынок аэропорта, который обычно оснащен ARFF (противопожарного самолета спасения) транспортных средств. "В зависимости от размеров аэропорта и воздушного движения отдел вмещает, то могут быть и другие транспортные средства в парк противопожарной защиты", сказал Джонсон. "Например, крупные аэропорты, возможно, некоторых дополнительных единиц - больше того, что вы увидите в муниципальной пожарной потому, что они гостиниц и парковок, чтобы защитить. Они не собираются принимать автомобиль ARFF потушить небольшой пожар в гараже ".

Четвертый значительные области диких земель или лесного хозяйства. "Кисть пожаров в изобилии в этом году, сказал Джонсон.

Каждый сегмент отрасль переживает тенденции, которые приводят к E-One пересмотреть способ его конструкции своих транспортных средств, в соответствии с Джонсоном. В муниципальном, E-One основные бизнес, все более и более транспортных средств, в настоящее время открывается в чрезвычайных ситуациях, которые не связаны с огнем. "Пожарная станция обеспечивает защиту определенном географическом регионе", сказал Джонсон. "Пожарная станция будет отвечать на автомобильную аварию на скоростной например, если он в пределах своей зоны защиты. Они могли промышленной площадке в рамках своей зоны, а также жилые помещения. При 911 называется, пожарная машина будет отослано . много раз это для обработки спасения или чрезвычайного положения медиальной ситуации, а не огонь.

"Департаменты получают больше звонков и использовании грузовых автомобилей по-разному, особенно в муниципальном сегменте", добавил Джонсон. "Транспортные средства, осуществляющие более аварийно-спасательного оборудования, а не только то, что они должны положить пожар, но все инструменты и оборудование для борьбы с большим разнообразием спасательных сценариев. Из-за этого, грузовики настроен иначе нам пришлось изменить кузовом и кабиной макет для размещения видов оборудования этих ведомств в настоящее время необходимо снести.

"Критерии, используемые, главным образом, воды и насоса. Теперь хочу специализированных отделов отделения для EMS-спасательных потребностей".

В промышленном сегменте, наблюдается тенденция к более высокой производительностью. "Когда есть большой завод и огромный потенциал опасности для рассмотрения, они хотят быть в состоянии обеспечить как от огня, как правило, пены, чтобы погасить его как можно быстрее ", сказал Джонсон. "Те, грузовых автомобилей, как правило, требуется насос 3000 л / мин. Наши большие грузовики насосная доступны до 500 губы двигатель, который имеет возможность самостоятельно достаточно насос 3000 л / мин."

Кроме того, Джонсон сказал, аэропорты также ищем для увеличения мощности и производительности. "Высокая производительность является ключевым", сказал он. "Мы сейчас работаем на транспортном средстве в аэропорт сегмента, который будет нести 3000 галлонов. Воды, 400 галлонов. Пены, 500 фунта сухого порошка, а также такси и тела Эти автомобили весом около 75000 фунтов, и они должны быть способны ускорить от нуля до 50 миль / ч за 25 секунд.

"Транспортные средства, используемые в лесном хозяйстве рынки прямо противоположное", добавил Джонсон. "Они, как правило, легче долг продукт с Ford F серии шасси или средней грузоподъемности шасси Freightliner. Цель в этом сегменте является сдерживание. Содержат огня и дать нагрузку на топливо выгорает. Скорость критерии, а не накачки и возможностей для хранения воды. транспортных средств в этом сегменте используются для получения экипажа на линии огня как можно быстрее и как сдвиги линии огня, двигаться как можно быстрее ".

Одна из вещей, что помогает установить E-One друг от друга в транспортном средстве спасения рынка огонь тот факт, что E-One инженеров и создает полный автомобиля - шасси, кабина, тела и воздушные устройства. Член спасательной группы Fire, крупнейшим подразделением Федеральной корпорации сигнала, E-One имеет пять заводов в Окала на общую сумму более 420 тысяч sq.ft.

E-One предлагает, что она называет пожарной службы Специализированные корпуса, а также несколько коммерческих шасси Freightliner, как для его средней грузоподъемности.

"Мы собираем шасси из компонентов мы источник, из таких компаний, как Detroit Diesel, Cummins," Катерпиллар "и ArvinMeritor, сказал Джонсон. "Мы используем Аллисон передач.

"С нашей шасси, фокус на клиента и то, что им надо делать - свою миссию, свое призвание. Потребностей напитков грузовика, например, значительно отличается от потребности пожарная машина. Миссию другое. Fire грузовые автомобили сложнее. Некоторые общины, как птица Феникс, штат Аризона, например, запустить их грузовики практически круглосуточно. Это сжатия жизненного цикла машины. Это различные виды бега. Быстрое ускорение, быстрое торможение. Это очень трудно на грузовике.

"Наша шасси и кабины обеспечивает больше места, чем стандартный корпус", добавил Джонсон. "В некоторых департаментах, пожарных машин, необходимо будет учесть, как много как 8 или более пожарных в полном снаряжении. Наши автомобили могут обеспечить для этого. Клиент может адаптировать автомобиль к уникальным требованиям приложений".

E-One предлагает четыре основных пожарной специализированные модели шасси. Основная разница заключается в размер и расположение двигателя. "В Hush платформы", сказал Джонсон ", двигатель не в кабине на всех. Двигателем устанавливается либо в задней задней части кузова или в животик. Это обеспечивает много места в кабине, устраняет тепла , который отходит от двигателя, а также позволит улучшить связь в пути к месту происшествия.

"Тайфун", Cyclone II и урагана, другие три модели. Все эти вращаются вокруг двигателя платформы. Тайфун спроектирован, чтобы иметь дело с двигателем среднего класса, как дизель Cummins ISL или ISC или Detroit Diesel Series 40. Cyclone II является одним из шагов. Он использует Cummins ISM или Detroit Diesel Series 60 или CatAT C12. урагана существует в первую очередь на сокращение потребностей высоты, так двигатель размещения смещается дальше назад в кабине. Он по-прежнему ручки серии 60, ММП, крупные пакеты двигатель, но это смещение двигателя размещения уменьшить высоту кабины.

"У нас также есть вся семья, что мы называем Titan грузовики для аэропорта приложений. Все эти задние конфигурации двигателя, с типичными для Detroit Diesel Series 60 двигателя".

По словам Джонсона, один из самых важных компонентов на огонь грузовик переменного тока. "Генератор огромный аксессуар на нашу продукцию. В отличие от тракторных прицепов, мы проводим много театральности на пожарную машину. Кондиционирование, предупреждающие световые сигналы, а также много различных систем, в настоящее время работать и в пути к огня и о сцены. генератора требование имеет большое значение для наших автомобилей. Это не редкость, чтобы иметь от 300 до - 400 ампер тока. "

"Базовое транспортное средство с не более чем освещение 270 усилителей", сказал Майкл Гордон, менеджер по продукции, шасси, для E-One. "Мы можем установить его там, где мы проводим двойного переменного тока 270 ампер, с тем чтобы мы обращаемся 540 ампер. Мы предлагаем две марки генераторов для клиента, чтобы выбрать, Neihoff и Лис-Невилл. Neihoff делает нашу усилителя 400 единицы.",

Система охлаждения также является важным фактором, особенно в общинах на юге, когда транспортные средства сидеть стационарных течение нескольких часов в то время как борьба с огнем. Охлаждения двигателя, упаковки и аксессуаров собираются на F-One. Охлаждения пакет состоит из 1288 sq.in. радиатор.

"Все наши автомобили проходят испытания охлаждения, прежде чем они освобождены заказчику должны быть заверены изготовителем двигателя автомобиля, что двигатель удовлетворяет конкретного завода-изготовителя двигателя руководящие принципы для охлаждения," сказал Гордон.

E-One использует исключительно в алюминиевой пластины и тела и профилей из-за его стойкость к коррозии, его легкие и его отделка из натурального, сообщает компания.

Прессованная сделаны при нагревании алюминия и нажав на нее через умереть, чтобы придать ему форму. Слоты в области экструзии алюминия позволяют тела из кожи скользить на месте, создавая прочный шипа и паза, собраний, которые затем сварных на место. По E-One, это переплетение профилей и пластин тело делает для очень сильный, но легкий, такси и тела.

E-One's Модульная конструкция позволяет легко восстановить тело, если он поврежден в результате несчастного случая, сообщает компания. Кроме того, можно повторно шасси для увеличения срока службы, когда коммерческое шасси должна быть заменена.

Понимая, что ремонтные работы являются важной составной частью транспортного средства спасения отрасли огонь, E-One имеет завод в Окала посвященный ремонту пожарных автомобилей.

"Клиент может иметь 20-летний пожарный, чьи передачи и двигатель находится в хорошей форме, но он проржавел в кабину, и тела, поскольку она была сделана из стали, сказал Гордон. "Но компоненты находятся в хорошей форме. Что мы будем делать это лишить грузовик вниз, принять компонентов и восстанавливают их или направить их, а затем построить им новый грузовик огня со своими старыми компонентов".

Хотя E-One имеет сильное присутствие североамериканских, он также поставил пожарных аварийно-спасательных транспортных средств более чем в 100 странах по всему миру.

"Существуют разные требования к транспортным средствам в Северной Америке и за ее пределами", сказал Джонсон. "Пожарной во всем мире последовала пара треков; североамериканских отслеживать и европейском направлении.

"Основной вопрос в Северной Америке, а страны, мы все еще сравнительно молод, и мы по-прежнему здания. Долю нашего жилищного строительства из дерева. В Европе много строительства из камня. Когда вы боретесь огонь сделаны из дерева, в отличие от камней, то бороться с ним differely.

"Лес горит распространяется так быстро, термин" окружают и утопить. В Северной Америке у вас есть, чтобы получить огонь быстро или оно будет распространяться на соседнем здании. В Европе, вопрос заключается не столько распространения из-за топлива нагрузка различна. Они не бороться с ней с большими объемами, что они борются это с более высоким давлением. Таким образом, в Европе, насосом, выше.

"Латинская Америка, Ближний Восток и к югу от Сахары, как правило, следуют Северная американском направлении, но Есть еще европейское влияние в этих областях. В Европе, Азии и Северной Африки, из них больше европеец. Мы конкурируем с европейскими производит около всем мире. Их транспортные средства, как правило, немного меньше, компактнее, чем в Северной Америке. В Европе они на самом деле не использовать пользовательские шасси огня, как E-One шасси, для своих автомобилей. Они стремятся использовать Mercedes Benz, Volvo, Scania и другие ".

Как E-One подходы 30 лет в бизнесе, компания рассчитывает продолжить свой успех в автомобильной промышленности спасательных огня и сохранить свои позиции в качестве лидера в области инноваций и новых продуктов. "Я думаю, что наше будущее будет следить за тенденциями в отрасли," говорит Джонсон. "Старение Америки будет иметь влияния на рынке. Поскольку население стареет, спрос будет продолжать расти на нашу продукцию для обработки срочной медицинской помощи и спасательных сценариев. Как это происходит, продукт будет продолжать развиваться все более и более совершенные решения этих рода потребностей.

"Сегодня, грузовых автомобилей по-прежнему достаточно велико. Я думаю, грузовики намерены получить меньше, так как в некоторых случаях они не придется нести больше воды. Они нуждаются в более маневренный, быстрый ответ грузовиков с оборудованием более несущей способности. Внешность грузовых автомобилей в будущем, вероятно, будет меньше, потому что их миссия меняется. Они называют более часто. Вы по-прежнему имеют большие грузовики для крупных пожаров, но более доминирующей транспортного средства в отделениях будет оборотная сторона. Она будет носить более спасательные работы и оборудование EMS. Это может изменить преобладают использования больших двигателей лошадиных сил, 450 л.с. и выше, до 350 и 400 л.с. Двигатели ".

Другим существенным изменениям впереди может быть материал. "Мы начали из стали и алюминия в настоящее время пользуется большой популярностью, сказал он. "Шестьдесят до 70 процентов грузовых автомобилей из Есть сделаны из алюминия. Существуют композиционных материалов на рынке сегодня, что вполне могли бы сделать, чтобы алюминия в плане использования в конструкции транспортных средств, что сделал алюминия на сталь. Наша работа заключается в курсе в этой связи развиваться и расти вместе с изменениями в технологии ".

Hosted by uCoz