Ввод выбросов дорожных испытаний: датчики Инк развитых на борту оборудование для испытаний выбросов для дизельных, бензиновых двигателей, отобранных по охране окружающей среды - тестовое оборудование

Для всех сложности и возможности современных двигателей и шасси, динамометры, газоанализаторы и системы сбора данных, работающих в лабораториях по всему миру, до сих пор не может заменить в полевых испытаний. Только в реальном мире, инженер однажды заметил: "Вы можете найти змей под скалы".

На протяжении более 30 лет, датчики Инк специализируется на двигатель тестового оборудования, таких как газоанализаторы и непрозрачность метров. В течение последних 4 лет компания изменила свою R

Для достижения этой цели, компания разработала системы на автомобиле анализа, предназначенных для использования испытания дизельных и бензиновых автомобилей и оборудования. А его техника достигла сильной мерой проверки в конце лета, когда датчики Инк был заключен договор, по охране окружающей среды США на поставку бортовых систем снижения токсичности выбросов в результате анализа программ тестирования.

"Это действительно важная веха для нашей компании", сказал чтения. "Мы много работали, чтобы позиционировать себя как лидер в разработке аналитического оборудования, которое следит за фактические выбросы, образующиеся в то время как автомобили гонят по дороге.

"EPA сейчас говорю с точки зрения не до превышать предельных значений выбросов и наши устройства будут ли транспортное средство или уменьшить, что не до превышать зоны. Позже, калибраторы, R

Датчики Inc / SEMTEGH (датчики измерения выбросов технологии) системы предназначены для обеспечения незамедлительного анализа ключевых компонентов выхлопных газов, в том числе общего количества углеводородов (УВ), оксиды азота ([NO.sub.x]), окиси углерода (СО) и углекислого двуокиси углерода ([CO.sub.2]) с использованием датчиков Инк 'собственной NDUV (недиспергирующей ультра-спектроскопии фиолетовый) модуль, NO и [NO.sub.2] составляющих NOx могут быть измерены одновременно и независимо Измерительные 22 дюйм длиной , 17 дюйма шириной и 14 дюйма высокой, SEMTECH-D (дизельное топливо), устройство немного больше, чем кусок ручная кладь багажа, сообщает компания, и бензиновой версии (SEMTECH-G), несколько меньше. Дизельный агрегат весит около 70 фунтов, и характерное время установки до 30 минут. Оба дизельных и бензиновых версий может быть стойку или корзину установлены, и они повышенной прочности для использования в, так и за бездорожья. Основные конструктивные особенности повышения ее надежности включают epoxypotted электроника, изоляции монтажа печатных плат и тяжелые электрические компоненты кал.

SEMTECH-D система обычно устанавливается на транспортном средстве или машине пройти тестирование, и только два соединения не требуется. Один из них выхлопных обратить выхлопных газов, а другой к диагностическому разъему автомобиля, который дает доступ к системе потока данных транспортного средства.

Все параметры выхлопных газов производится непрерывно при движении транспортного средства или оборудования эксплуатируется. Кроме того, все данные о транспортном средстве сходит поток данных записывается в журнал.

SEMTECH-D для измерения концентраций следующих газов:

* [] CO.sub.2 - от нуля до 20 процентов.

* CO - от нуля до 1 процента.

* THC - от нуля до 1000 мг / кг.

* NO - от нуля до 3000 мг / кг.

* [] NO.sub.2 - от нуля до 500 мг / кг.

Система также может быть использован для измерения [O.sub.2] в концентрациях до 21 процентов. При представлении концентрации выхлопных избирателей, точность системы SEMTECH-D, как правило, в течение [или -] 3 или 4 процента, сообщает компания. Отчетность по электронной двигателей может быть сделано в г / л.с.-ч или г / милю, а на двигателях без электронного управления, дополнительные приборы предоставляется доставить г / л.с.-ч. "Портативные означало бы мало, если точность пострадала," Чтение сказал. "Но SEMTECH-D предлагает лабораторного качества, точности в портативные устройства. Последние тестирования корреляции с компании Caterpillar C-10 двигатель продемонстрировал, насколько тесно SEMTECH-D следующие результаты анализов".

SEMTECH-D система имеет расход 3,0 1 вечера и окружающей среды при эксплуатации умеренного диапазона 0 [степени] до 40 [градусов] C после 30-минутной разминки. Данные захватили в размере 1 Гц.

В дополнение к сбору данных о производительности в реальных условиях, SEMTECH-D можно также использовать в других приложениях тестирование, в том числе двигателя и механизм развития подсистемы; катализатор и сажевый Тесинг, тестирование автомобиля соблюдения; документирования управляемость проблемы, разработка двигателя и транспортного средства электронных стратегий управления и калибровок, а конец-линии производства тестирования.

Чтение сказал, что система может быть также оснащен дополнительное устройство GPS, чтобы обеспечить контроль транспортного средства месте. Другие варианты включают выхлопных газов возможность измерения и мобильной тележке.

Тестовые данные могут быть удаленно получены с помощью дополнительного беспроводного сотовой или спутниковой связи или он может быть взят непосредственно из центра сообщений устройства. Центра сообщений, также отображает состояние инструмента, условий эксплуатации, неисправность диагностики и удаленного статус сообщения.

Первоначально контракт EPA требует приобретения каждой из 2-SEMTECH датчиков D и G-SEMTECH единиц. Она является кульминацией нескольких исследований, EPA проведенные за последние 18 месяцев, некоторые связанные с использованием оборудования, датчики, чтобы протестировать и тяжелых и легких выбросы транспортного средства. Оборудование Датчики Инк обеспечит EPA будет оказывать помощь в достижении этих исследований, и будет распространяться программа испытаний включает в внедорожных транспортных средств.

"Бортовая в режиме реального времени мониторинг, где не только EPA, но и других органов государственного регулирования идем", сказал Роберт Уилсон, вице-президент по маркетингу и продажам на датчики. "Наша SEMTECH модели были разработаны в ожидании дня, когда такое оборудование не потребуется."

Наряду с EPA, датчики Инк также имел успех с производителями двигателей и автомобильных производителей. Detroit Diesel Корпорация использует SEMTECH-D системы в рамках своей тяжелых грузовиков дизельного двигателя дизайна и программ развития. Ранее в этом году инженеры из DDC и датчики Инк заключил 2500-мильной трансконтинентальных испытания в инструментальной DDC двигателями грузовиков с целью подтверждения SEMTECH-D работы и собрать в использовании данных о выбросах для дальнейшего анализа.

Ford Motor Ко был связан с датчиков Инк в разработке предварительного просмотра, предшественник SEMTECH0, которая широко используется в качестве части своей программы испытаний. На сегодняшний день, датчики Инк продала 10 систем, разработанных совместно с Ford, на автопроизводителя.

Уилсон сказал, что компания считает, что SEMTECH-D система станет важным инструментом для производителей двигателей, транспортных средств производителей, регулирующих органов, коммерческих лабораторий и университетов. "Решение мы только выиграли от EPA," сказал Уилсон, "является четким признаком того, что мы идем в правильном направлении".

Hosted by uCoz