Воздушные рабочие платформы не пузырь готов взорваться - тренда
За последние несколько лет мы смотрели на платформ для высотных работ, повышение вопросы избыточных мощностей в отрасли, отсутствие рентабельности и методы распространения. Рост продаж в течение 90-х годов была феноменальной, достигая двузначных пропорций в течение нескольких лет, и большинство в отрасли машиностроения знал, что это только вопрос времени, прежде чем бум взорвалась.
Ну, пузырь лопается и сделал реальной осадки стали появляться в прошлом году в нескольких бит производителей пыли и некоторые другие ехали в страну и из банкротства.
ГПР большие машины. Они практически исключены леса на работу сайтов в Северной Америке, и они очень сильно облегчила жизнь для многих людей, работающих в высших эшелонах власти. Scissor подъемники и стрелы машины находятся на работу сайтов везде - внутри и снаружи - и они экономичны в использовании и обслуживании.
Scissor поднимать спрос вырос примерно с 20000 единиц в год в середине 90-х до примерно 50 000 единиц в 2000 году. К сожалению, когда бум на этих машинах состава, спрос упал на 30 процентов за один год (2001) и возглавляет еще ниже в этом году еще на 15 процентов. После 2002 заканчивается, продажи будут в диапазоне от 29000 единиц. Пик уровня производства в промышленности превысило 65 000 единиц в 2000 году, наконец, снижается примерно до 31000 в 2001 году.
Для бум машин, которые являются более сложными, чем в дизайне ножничные подъемники и значительно дороже, спрос начал в диапазоне от 10000 штук в год в середине 90-х и достигла пика на уровне примерно 18 000 единиц в 2000 году. Североамериканских производителей производят более 25000 единиц в год в 2000 году, выступающей как на внутреннем рынке и за рубежом, а также продаж. Когда рынок повернул вниз в 2001 году продажи упали еще раз более чем на 30 процентов, промышленность продаж ударить на уровне около 12 000 единиц в 2001 году. В этом году мы увидим еще на 20 процентов снижение бум продаж.
Крупнейшим покупателем ножничные подъемники и является аренда промышленности. Ни для кого не секрет, что аренда дома не смогли продать свои старые оборудования флота и не заинтересованы в приобретении более, пока о движении денежных средств улучшается. Тем не менее флот стареет и в конечном итоге аренду промышленности придется кусать пулю и купить новое оборудование, пенсию старшего машины через аукцион продажи или какой-либо другой канал сбыта. Проверить книг от сдачи в аренду промышленности начнется открытый в 2003 году и спрос должен набирать обороты в 2004 и 2005 годах.
В ножничные подъемники, JLG, канадская угонять самолеты, Genie и вертикальные занимающих высшие должности 4. В бума машин, JLG снова ведет группу, следом за ними Genie. Гров страны (теперь часть Manitowoc) является третьим, но в нескольких милях ниже лидеров. Несколько компаний, которые раньше на этом рынке нет, в том числе Мейвилл, трубка и Condor. Гров перестали делать ножничные подъемники и угонять самолет прекращено подъемники. Из 26 компаний, предлагающих машины в 2000 году только 18 выжили.
Вертикальный в главе 11 Кодекса о банкротстве, как это написано и работает в таком состоянии в течение прошлого года, хотя мы надеемся, эта ситуация закончится успешно в ближайшее время. Угонять самолет также понесли тяжелые финансового стресса в течение последних 2 лет и в настоящее время при поддержке новой инвестиционной компании. Genie является вторым по величине поставщиком с объемом продаж около $ 575 млн в 2001 году, находится в процессе покупки в корпорации Terex
Что касается числа один игрок, JLG, это было два долгих лет сокращения расходов, играя зарубежных рынках до максимума и потери большие деньги у себя дома в этом процессе. ОГС не имеет угол на потери, однако, никто не сделал деньги на протяжении последних двух лет.
Я думаю, что худшее мании АРМ закончилась. Я ищу для роста продаж в 2003 в диапазоне около 11 процентов, а затем сильный спрос на два-три года после этого. Пик продаж в течение следующих 5 лет для ножничные подъемники, вероятно, снизится в пределах от 35000 до 40000 единиц в год с подъемники около 15000 единиц.
Исправление: В июле обсуждения на асфальте плательщиков, я прокомментировал тот факт, что компания Caterpillar и Бло-Нокс была голова к голове в асфальтоукладчик шоссе асфальт бизнес, который не является правильным. Дальнейшие раскопки обнаружили более полной информации о продаже уровни для этих компаний и, в частности для машин рассчитана на шоссе приложений (19 000 фунтов и выше).
Некоторые отрасли продаж номера слегка изменились, и я внес свои коррективы в продажи производителями, которые в настоящее время показывает, Бло-Нокс, имеющих свыше 40 процентов рынка и компании Caterpillar чуть менее 30 процентов рынка. Cedarapids (часть Terex Corporation) приходилось около 12 процентов объема продаж в отрасли в 2001 году. Среди других Roadtec (Astec Industries), Фогел Америки и Dynapac, а также составляет около 17 процентов промышленных продаж в прошлом году. Мои извинения за дезинформацию.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.