Стоит тысячи слов: передовые оптические технологии помогают двигателя строителей зрения процессов горения - Технологии
Хотя предстоит еще многое сказать о усовершенствованных методов компьютерного моделирования, до сих пор ничего подобного увидеть что-то на самом деле произошло. На протяжении большей части истории двигателей, горения был таинственный процесс, который можно было бы понимать (как бы), но остается в значительной степени незамеченным.
Но за последние несколько лет, ряд научно-исследовательских организаций и двигателя строители впервые методы, посредством которых двигателя конструкторы могли фактически видеть в режиме реального времени, что происходит, когда топливо соответствует воздуха.
Одно из мест, это происходит, является горения исследований фонда в Sandia National Labs в Ливерморе, Калифорния, которая наладила партнерские отношения с основными дизельного двигателя и США производителей автомобилей. Сандиа разработаны и построены специальные двигатели исследований с окнами в камере сгорания. Конструкция этих двигателей обеспечивает значительную оптического доступа, сохранив основные геометрии соответствующих двигателей. Исследования ведутся по целому ряду аспектов дизельного двигателя внутреннего сгорания и выбросов в исследованиях двигателей, начиная от тяжелых для автомобильной классов размера.
Сопровождающие иллюстрации пример реального изображения сгорания, полученные в тяжелых дизельных двигателей. Это кадр из высокоскоростных фильм (6000 кадров в секунду) сгорания события. Световой пламя из 8 горения струй топлива, четко видны. Видимый свет изображений, таких как это полезно для показа общий уровень проникновения струи воздуха использования, а также основные структуры топливно-струи, по словам Джона декабря, уважаемый член Сандиа технический персонал: Например, сжигающих топливо струи ударил сгорания чаша стены на границе круговой окна, струи распространились по стене использования воздушного сообщения между струй. Некоторые топливно-структуру струи можно также рассматривать. Тонкие прямые линии расширения радиально наружу от инжектора, как спицы в колесе связано с рассеянием света от капель жидкости топлива в струю.
Чуть дальше от инжектора, струи становятся шире, ярче и более пушистый вид. Это область сажеобразования сгорания, а также яркий блеск исходит от сажевых частиц, образовавшихся в струе из-за неполного топлива и смешивания воздуха Большинство из этих частиц сажи сгорают на более поздних стадиях процесса горения, а некоторые нет , и они стали ТЧ.
Хотя эти естественные изображения светимости обеспечить значительный объем информации, они не могут показать, что происходит внутри реагирующих струй или детали сгорания и выбросов формирования зон. Для изучения этих регионах Сандиа исследователей применить лазерной диагностики лист изображений.
Для этих методов, луч импульсного лазера формируются в тонкий лист света около 25 мм (1 дюйм) и около 0,25 мм (0,01 дюйма). Легкий лист затем направляется в двигатель, чтобы он рассекает 1 реагирующих струй топлива. Использование световых активизировать, цифровые видео камеры и соответствующих оптических фильтров, изображения могут быть получены из различных молекул или частиц, которые лежат на пути лазерного ножа. По синхронизации 7 нс лазерных импульсов с двигателем, мгновенные изображения могут быть получены в любое заданное время в процессе сгорания события.
Комбинируя данные из этих различных методов визуализации оказывает гораздо лучше понимания сгорания дизельного топлива, чем было доступно ранее. Кроме того, сравнивая данные изображения в различных условиях эксплуатации показывает, как сгорания дизельного топлива зависит от контроля таких параметров, как давление впрыска, температура заряда и давления, и система рециркуляции отработавших газов (РОГ). В рамках партнерства с заводов-изготовителей, эта информация передается промышленных R
Powershift PTO для передачи Cat
нагреватели дизельного топлива
Avtron банка нагрузки и промышленных Отдел
Sealed Rocker автомобиля переключатель
Смешанные собраний сигнальный кабель
Промышленные стационарного применения
Морские двигатели системы управления
Температура, давления и расходомеры