Из лаборатории на улицу: в Калифорнии Санлайн транзитных пионером в применении передовых технологий в реальном мире; CNG, топливных элементов и водородных двигателей автомобилей во все части флота
Когда речь заходит об использовании альтернативных видов топлива и технологии приводов в реальном мире, городской промышленности транзита задает темп. Почти каждый транзита агентства по крайней мере, глядя на такие альтернативы, как CNG, СПГ, гибридов и топливных элементах, и многие из них уже используют их в налоговой службе. Большая часть этого интереса обусловлена более строгие требования EPA и CARB нормы выбросов для городских автобусов, а также желание сохранить воздух в своих общинах чистоте.
Правда и то, что городской автобус применения - сравнительно небольшие расстояния, центральных мест и т.д. - позволяет новых технологий ходить, прежде чем они вынуждены работать в более коммерческих рынках.
Тем не менее, Есть некоторые транзитные операторы, которые приняли альтернативные технологии больше, чем другие, и, конечно, один из самых активных нигде Санлайн транзитных агентство со штаб-квартирой в тысячах Пальмы, Калифорния Ричард Кромвель III, генеральный менеджер / директор сказал: "Это все начал как способ обеспечить надежное обслуживание автобусов и сохранить наше небо синее. Это стать тем, кем мы являемся.
В 1994 году преобразован в Санлайн исключительного использования сжатого природного газа, что делает его одним из первых публичных флотов транзита в нации rephce весь свой флот дизельного топлива. Хотя, направленных на решение проблем, связанных обслуживание со старением парка транспортных средств, автобусов СПГ значительно сократили выбросы твердых частиц в Coachella Valley, обслуживание территории Санлайн в. Флота в настоящее время включает 46 транзитных автобусов с газообразным топливом Cummins L10, C8.3 и B5.9 двигателей, а также три SuperBuses SunLink. SuperBuses специально построен пассажирских прицепов вытащил с помощью тракторов. Тракторы 1993 WhiteGMC WX42T грузовиков с двигателями Cummins L10, работающих на СПГ. Прицепы, которые осуществляют 45 пассажиров примерно, были изготовлены Magnabus.
"По модели высокоскоростных поездов, прицепы особенность ванных комнат, прохладительные напитки и компьютерные приставки", объяснила Екатерина Рипс, директор Санлайн по маркетингу. "Наша SuperBuses обеспечить экспресс из Coachella Valley к реке, где пассажиры могут SunLink передачи Метролинк для поездки в Лос-Анджелес, Orange County и Сан-Диего".
В дополнение к его транзит флота, агентство работает более чем 150 автомобилей СПГ, включая автобусы, пикапы, самосвалы, водовозы, машины и другие предметы коммунального оборудования. Это включает в себя флот СПГ фургоны Санлайн использует для предоставления бордюра до бордюра транспорт для пожилых людей, инвалидов и других стран с особыми потребностями и 11 СПГ улице и подметальные машины автостоянка, используемых в Coachella Valley Санлайн регулирования администрации регулирует 165 зарегистрированных в такси долину и взял в аренду 7 СПГ Ford Crown Victoria такси местных операторов. Еще 40 СПГ такси, лимузинов и трансфер микроавтобусы на заказ.
Хотя КПГ и СПГ позволяет Санлайн осуществлять почти 4 миллиона пассажиров в год, агентство рассматривает водород в качестве топлива альтернативного будущего. "У нас были фантастические 7 лет работы на СПГ, но нашей конечной целью всегда было нулевым уровнем выбросов флота на питание от водородных топливных элементов", сказал Кромвель.
Ассоциированного члена в Калифорнийское топливное партнерство, Санлайн в настоящее время тестирования число водородных транспортных средств. Одним из них является только XCELLSIS страны ZEbus Благодаря Фаза IV водородном топливе мембран протонного обмена (PEM) на топливных элементах установлен в New Flyer промышленности автобус транзита H40LF. XCELLSIS находится в совместной собственности DaimlerChrysler, Ford и PEM топливных элементов, разработчик, Баллард Power Systems.
Другие автомобилей на топливных водородных топливных элементов, включают три гольф телеги, и SunBug, окрестности электрического транспортного средства (NEV). Говорят, что старейших улиц правовых топливными элементами в Америке, SunBug и гольф телеги были построены по технологии партнером в Санлайн, дружок энергетических исследований Центра государственного университета Гумбольдта. Агентство также работает датчик с водородом двигатель внутреннего сгорания.
Для обеспечения своего растущего числа водородных транспортных средств, Санлайн испытывает три типа водородных генерирующих систем на наградой за экологически чистых видов топлива Mall. Два из них использовать электролиза и третий использует реформатор извлечь водород из природного газа. Во-первых, Шац водорода центр, полное производство водорода, сжатия, хранения и отпуска объекта. Объекты, эксплуатации и обслуживания персонала Санлайн, обеспечивает сжатым водородом в 3600 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет Teledyne Energy Systems Altus 20 электролитических генераторов водорода и сушки, давление Динамические Консультанты PDC-4 двухступенчатой водородной компрессор, 6 DOT-сертифицированных хранения баллонов каждая из которых содержит 300 к. в 3600 фунтов на квадратный дюйм, а также Pentium PC Windows NT контроля с таможенными контроль программного обеспечения, написанного в лаборатории вид.
Второй электролизере автономный Фаза 3 Стюарт энергоблока, который генерирует и сжимает 1400 к. / час водорода перед водопроводной на хранение. P3 дает достаточно водорода для топливных элементов автобус. Водород из единицы Стюарт подается по трубам к высоким давлением ФИБА технологий хранения систему, состоящую из 16-трубки кафедра транспорта (DOT) хранения прицеп, который хранит 104000 к. водорода на 3130 фунтов на квадратный дюйм, а также 2 цистернах высокого давления ASME трубки, которые хранят дополнительные 12500 к. в 4000 фунтов на кв. Эти танки крепятся к панели управления каскад использоваться для заполнения водородных автобусов и пикапы на открытом разжигании острове напротив на месте Санлайн в сжатого природного газа в станции тысяч Palms. Технологии двойного заправочная насос распределяет водорода и Hythane, смесь 20 процентов водорода, 80 процентов CNG, которая смешивается и подача автоматически.
Помимо этого, Санлайн демонстрирует ГЭК реформатором использования заместитель окисленных горелка (UOB) технологии извлечения водорода из природного газа. Используется с системой очистки QuestAir, она может производить достаточное количество водорода к топливу 5 автобусов в день.
Скоро отметит свое 25-летие, Санлайн нашла свою нишу. "Мы сравнительно небольшой и очень опытный в чистых видов топлива", сказал Кромвель. "Это дает нам гибкость и надежность в качестве бета-испытательного полигона на десятки оборудования инноваций. Мы видим нашу роль как перемещение топлива экологически чистых технологий из лабораторий на улицы. Мы создаем рабочие модели для завтрашнего мира".
В качестве примера Санлайн является ведущим учреждением по многомиллионных проектов для армии 21-й Национальный центр автомобильной программы веке Truck. Цель состоит в разработке и демонстрации реформатор борту дизельного топлива в один из SunLink SuperBuses. Реформатор будет извлекать водород из дизельного топлива на борту транспортного средства. Армия заинтересована в двигатель на топливных элементах достаточно мощным, чтобы быть использованы в более-дороги трактор или танк, а можно использовать дизельное топливо, сингл "боя топлива".
Поскольку водород по-прежнему нет в продаже, Санлайн просмотров Hythane как промежуточный шаг между СПГ и топливных элементов. ", Добавив лишь небольшое количество водорода на СПГ на насос", Рипс сказал, "СПГ уже низкие выбросы сократить до 43 процентов другой, хотя водорода добавляет только 7 процентов энергии контента".
В настоящее время Санлайн работает два автобуса, которые работают на Hythane. Закуплено Санлайн в конце 1995-96 пилотного проекта в Монреаль, это Novabus 40-пассажирские автобусы оборудованы мощностью 175 л.с., двигатели Cummins L10G.
Хотя эти автобусы были изменены для Hythane его изобретатель, Фрэнк Линч, Санлайн заинтересован в использовании Hythane в закрытых двигателей СПГ цикла. "Мы в настоящее время ищет средства гранта," Кромвель сказал: "для демонстрации использования Hythane в СПГ автобус. Если мы сможем доказать это не наносит ущерба СПГ двигателя, мы бы хотели, чтобы начать показ Hythane во всех наших СПГ автобусы ".
В последнее время Quantum Technologies, дочерняя компания Impco Technologies, Inc, разработано и внедрено топлива большой емкости для хранения водорода системы автобуса СПГ Санлайн будет тест на Hythane. 12-бак системы, с использованием сверхлегких композитных TriShield армированные емкости для хранения водорода, была установлена на крыше автобуса, и добавляет в диапазоне транспортного средства, как из-за их легкий вес и большую емкость.
Статья: Альтернативы требует новых ГСМ, обучение
Одним из основных недостатков альтернативных технологий касается оператора способность топлива, и поддерживать его. До первого автобуса СПГ прибыл в Санлайн транзита в 1994 году агентство было уже готово к их приезду путем установки топливной инфраструктуры и подготовки технических специалистов, чтобы сохранить флот работает.
"Мы не смогли найти какой-либо школы, специализирующиеся в области альтернативного топлива ремонт и техническое обслуживание", напомнил Ричард Кромвель III, генеральный менеджер Санлайн в / CEO. "Поэтому мы обратились за помощью из колледжа пустыня, часть обширной системы общинного колледжа в Калифорнии, чтобы помочь разработать альтернативную программу подготовки топлива". Использование средств из Южной Калифорнии газовой компанией, Калифорния занятости Группа по подготовке кадров, а также Южное побережье управления качеством воздуха район, ХПК начал энергетических технологий Учебный центр (ЦИТТ) в 1993 году.
Санлайн в 28 дизельных механики были ЦИТТ в первые выпускники. ЦИТТ предлагает обучение для различных потребностей, из отдельных, не аккредитованные курсы для водителей и подготовки технического персонала до Associate Degree в альтернативные виды топлива. Программа обучения, говорят, что первый в стране, в настоящее время используется Министерством энергетики в качестве инструмента для сертификации для подготовки природного газа. Колледж Десерт был также назначен ведущим колледжа в штате Калифорния Расширенный инициативы транспортные технологии (АПИ) для подготовки кадров для сжатого природного газа, пропан, сжиженный природный газ, а также электрических транспортных технологий. Его программа уже была воспроизведена на 9 колледжей в Калифорнии и на национальном уровне в рамках Национального альтернативных видов топлива учебной программы.
первая АЗС Санлайн был построен в штаб-квартире тысячи Пальмы с помощью из Южной Калифорнии газовой компанией протяжении последних 7 лет, сообщило агентство и его партнеры продолжают развиваться инфраструктура.
Когда газ компания продала свое АГНКС в Пикенс топлива корпорации в 1998 году, получил Санлайн партнера из частного сектора. Сегодня, 2 организации работают даже общественных Шунгов заправочных станций СПГ, в том числе один на Санлайн экологически чистого топлива Молл ", которая предлагает широкий выбор экологически чистых видов топлива. Находится в штаб-квартире Санлайн в тысячи пальм, комбинированные станции предлагает 24 час. публичный доступ к СПГ, сжиженный природный газ, водород и Hythane.
Новая станция сжиженного природного газа, разработанный в партнерстве с Пикенс топлива Corp, идеально подходит для заправки грузовых автомобилей и автобусов, путешествия экологически чистых видов топлива Межгосударственного транспортного коридора между Phoenix и Лос-Анджелесе. Помимо того, что используется в SunLink SuperBuses СПГ используется отходами пустыни, которая в настоящее переводе всего своего флота СПГ или СПГ.
Билл Siuni, PhD, PE, является независимой технической журналист из Сан-Диего, Калифорния