Давайте стряхнуть, что эпицентр ума
Винсент и Мари Ломбарди похоронены только несколько первых поражения от моих родителей, бабушек и дедушек в центральном Нью-Джерси кладбище не более чем в 18 милях от Всемирного торгового центра. Я думаю это хорошо ни одно из них было около свидетелем какой-либо об этом, как я езжу домой в Милуоки в аренду автомобиль от Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, на 14 сентября. Аэропорты были закрыты опять тот же день.
Я учился в средней школе с маленькими Винс и используются для автостопом домой после футбола практике с ним и мой брат Ларри. Винс отец был еще с NY гигантов и Винс младший не мог дождаться, чтобы наложить руку на лосось своей матери розовый и белый '57 Chevrolet, когда он получил свои водительские права. Это было его великой американской мечты, и очень напоминает мою.
Перенесемся в 2001, и я педаль почти до металла в XS300 Hyundai, с Герц отказ снять обвинения - большое спасибо. Лимузины с Нью-Йорк пластин лицензии западном и вниз в западной Пенсильвании. Прокат автомобилей загружены с бизнесменами и банджи шнуры, удерживая ствол крышки моих товарищей в западных штатов Огайо и Индиана. Есть много нас здесь, и бьет смотрят повторы ужасных событий по телевидению. У всех нас есть обязательства по соблюдению, места, но люди, которые рассчитывают на нас, и мы будем там.
Никто из нас не может бежать, кто мы такие и даже страшных событий, разворачивающихся на станции NPR, я считаю себя интересуются этим автомобилем. Я говорю это XS300 по прямой 13 часов с двумя пит-стопов в 878 миль, и я впечатлен комфорт езды и обращения с ним. 3,0 L V6 чудаков из 192 л.с. поездки по 5-ступенчатая автоматическая с возможностью выбора типа Tiptronic переход, если хотите.
Мне это очень нравится. Так что я толкать его вверх до 100 миль / ч тут, то там, ну, просто чтобы посмотреть. Найти вершины через некоторые углы в скоростном спуске ситуациях, и это очень мило. Большинство впечатляющих во всех аспектах. Некоторые из обрезки на сырный стороне и стиль пропускает только для меня. Но ценность отлично. Южнокорейские компании автомобиль все еще борются с их бизнес-моделей, но продукт прошел долгий путь.
Я был с визитом в Южной корейских компаний с 1987 года, и никто не работает тяжелее, чтобы улучшить. Корейский автомобили были довольно жалкими в 1987 году, и теперь они являются конкурентоспособными на основе значения с чем там. Южной Кореи процветал, соперничая с Западом.
Мы могли бы подумать о подражать тем, кто подражать нам, когда мы восстановить с нуля по всему спектру нашей деятельности. Ground Zero может быть состояние души, а также место, и мы должны трястись, что с. Мы имели этого крупного бедствия, но и всей мировой экономики зависит от нашей силы и бодрости. Мы просто должны выступать, подавать пример.
Это действительно наша непросто. Мы должны позволить нашему горю разыграть, но обязанность живой продолжать и довести нашу цивилизацию на новый уровень достижений. Мы не в большей опасности, чем мы были до 11 сентября, мы просто болезненно ощутил это сейчас.
Мы не слушали проснуться звонки мы имели на Всемирный Торговый Центр в 1993 году или взрыва в Оклахома-Сити, или съемки в наших школах, брокерские дома, или на почте. Мы не в связи с нашего собственного народа больше, чем мы с дистанционным террористических ячеек. Вдруг, мы должны получить на нем всех, и мы едины в том, что решимость.
Я думаю, что наши наибольший риск в этот самый момент погружается в трясину страха и нерешительности, говорили, что себя в эпицентре ума. Вы находитесь намного безопаснее, на борту самолета, чем автомобиль. Более 40 тысяч людей погибли и около 3,2 миллионов получили ранения каждый год в США, и мы не обсуждаем, что отказ от вида транспорта.
Пусть этот решающий момент в нашей истории, выявить лучших в нас. Мы все собрались в наших мыслях и в своей решимости искоренить терроризм, построить в гарантиях, чтобы наш образ жизни, и восстановить спокойствие и уверенность в наших государственных, социальных и коммерческих центров.
Мы стали свидетелями актов храбрости и мужества со стороны тысяч людей и сотни предприятий и органов власти. Теперь каждый человек должен найти в себе мужество, чтобы вернуться к нормальной, даже если нам придется пересмотреть только то, что обычным способом. Существует абсолютно не нужно паниковать, но есть огромная потребность быть более бдительными.
Как Рэй Чарльз используется для серенаду нас в 1960-х годов: "А что ленивый старый ВС не получили ничего" делать, а валяться весь день небо ". Sweet мысли, Ray, и мы все должны сладкие мысли. Может быть, в один прекрасный день мы можем жить, но не в этот день Сейчас мы лучше идти с "Хит-роуд, Джек! Купить авиабилет. Вернуться в игре. У некоторых бизнеса. У нас есть обязательства по соблюдению, какие места следует, люди, которые в зависимости от нас, и мы должны быть там.
УЛИЦА СМАРТС 15 ежемесячную колонку посвященный рынку ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. УИЛСОН ROD является президентом DIESEL