Чем меньше, тем лучше Бриггс
Это общее правило, что когда вы говорите о компонентах для таких вещей, как небольшие генераторы, воздушные компрессоры и легких мобильного оборудования, чем меньше, тем лучше. Но чем меньше, тем лучше, только если показатели не получить вместе с меньшим размером.
В целях удовлетворения этих противоречивых требований, Бриггс
"В целом, они просто более эффективно", сказал Фил Cappitelli, вице-президент и генеральный менеджер Бриггса
Новый 4-х тактных двигателей изготавливаются для Бриггс
Пик крутящего момента двигателя 4,0 л.с. 5,6 lb.ft., а для большего двигателя, максимальный крутящий момент составляет 8,5 lb.ft. Для обоих двигателей, максимальный крутящий момент создается при 2800 об / мин.
Двигатели и с механическим управлением и способен сопоставлять выход своих предшественников, благодаря технологии сжигания чаще используются в более мощных двигателей. Они включают в себя пересмотр системы впуска, а также принятие того, что Бриггс
"Изменения системы впуска, были для улучшения выбросов и увеличение мощности". сказал Kazuyuki Кобаяси, технический руководитель по Meiki двигателя Департамента MHI. "Значительная доля этого увеличения у власти путем улучшения потока воздуха в камеру сгорания".
В сдерживаемый крышей дизайн, в верхней части камеры сгорания угловой, какие позиции клапанов 45 [степени] наклонной по отношению к центру цилиндра. Такая конструкция, по словам Бриггса
* Усиление потребления воздуха
* Передача вертикальной вихрь, падение потока действий по топливной смеси воздуха.
* Сокращение мертвый объем в цилиндре и устранения потерь изогнутые воздуха, что может произойти в течение условно стиле камер сгорания.
При включении этой конструкции и некоторые другие физические изменения были внесены в зону горения. Клапан порты были меньше и клапан ниши были сокращены. Поршневые щель объем был сокращен на 20 процентов и свечи зажигания был перенесен еще ближе, точно в центре цилиндра, в результате чего значительно улучшилась скорость горения, в соответствии с компаниями.
Все это приводит к 10-процентное увеличение производства, которое позволяет двигателей для поддержания их уровня власти, несмотря на сокращение размера. С точки зрения выбросов, улучшение дыхания позволяет новых двигателей для удовлетворения всех применимых одежде и EPA стандартов, в соответствии с Бриггс
Другой важной целью проектирования в новых двигателей шума, который был рассмотрен в нескольких направлениях. Блока цилиндров и крышку корпуса весьма жесткие и смолы заслонки используется между блока и обложки для уменьшения вибрации. Для того чтобы уменьшить поршневые шумом, поршневой палец, компенсируется и алюминия искусства цельный поршень включает в себя конкретные профиль рассчитан на тепловые деформации цилиндра и поршень уменьшить пощечину.
В целом, новые двигатели примерно 1,5 дБ (А) тише, чем предыдущие версии без каких-либо нагрузки измеряется в 1 м.
Из мерной точки зрения, алюминиевого блока цилиндров и головка были переработаны, делая их более компактными и снижения общего веса. Блок входят рукав чугуна для прочности. Новые двигатели меньше самых измерений, чем их предшественники, и значительно легче. 4,0 л двигатель 12,6 дюйма высокой, 14,1 в ширину и 10,5 дюйма длиной и весит 29 фунтов существующих двигателя 13,2 дюйма высокой, 13,4 дюйма широкий ("это редко удается сделать его меньше всех размеров, "Cappitelli отметить) и 12,3 дюйма и весит 33 фунтов
6,0 л.с. меньше, почти в каждом измерении по сравнению с существующими двигателя, измерение 13,9 дюйма высокой, 14,3 в ширину и 10,6 дюйма долго против 14,5 дюйма х 14,3 М. х 13,1 дюйма для существующих двигателей. Сухой вес аналогичным уменьшилась на новый движок, до 35 фунтов от 39 фунтов
Эти размеры, Cappitelli отметил, сделать новые двигатели более компактной и легче, чем многие конкурентоспособных двигателей.
Vanguard 4,0 и 6 л двигатели прошли тщательное тестирование, в том числе без умолку, при полной нагрузке 1500 часовую испытаний, и пока они будут новыми для североамериканского и европейского рынков, они имеют некоторые поля опыта. MHI находится в производстве с 4,0 и 6,0 л двигателями, а также 2,4 л модели, в течение почти 2 лет.
6,0 губы двигатели Vanguard будет доступна в Северной Америке и других странах в ноябре, 4,0 л.с. Модель ожидается в 2002 году. Эти новые двигатели только первое, что планируется ряд новых продуктов, представила на ближайшие несколько месяцев, как Бриггс
CIRCLE 64 ПО карт СЕРВИС