Cummins представляет 2002-готовый ISB дизельное

Cummins Инк представила следующее поколение своей 6-цилиндровый двигатель 5,9 ISB L предназначены для удовлетворения ЕРА "тянуть вперед" нормы выбросов, которые планируется запустить в действие в октябре 2002 года. Новый двигатель будет доступен в июле следующего года в рейтингах от 185 до 275 л.с. и крутящий момент с 420 до 660 lb.ft., и направлен на выбор транспортного средства, приложения, включая грузовики и автобусы.

"Cummins разработала этот новый двигатель серии B для удовлетворения потребностей наших клиентов", сказал Джон Малина, генеральный менеджер подразделения Cummins бизнеса во всем мире автобус. "Для автобус рынке, мы сосредоточили внимание на безопасность и общительность аспекты работы двигателя. Водители будут испытывать двигатель, который 80 процентов тише, чем его предшественник, с самым низким [NO.sub.x] уровне любого дизельного топлива."

Для удовлетворения 2,5 г / л [NO.sub.x] и NMHC стандартных предусмотрено указом согласия между EPA и тяжелых строителей на шоссе двигатель Cummins внесла ряд изменений в двигателе, включая добавление охлаждением системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) системы. В основе технологии РОГ кулер разработан в сотрудничестве с Бер Америки, которая работает с клапаном СГП и турбокомпрессор Holset (август 2001 см., Дизель Прогресс).

"Более чистый воздух за счет снижения выбросов является серьезной проблемой для Cummins и для наших клиентов автобус, особенно работающих в городских условиях", сказал Малина. "Учитывая длительный срок службы шины, часто 10 или более лет работы, важно, чтобы наши клиенты получают чистый и тихий технологии, имеющиеся на момент покупки, сказал он.

Двигатель также включает в себя версии HPI топливной системы Cummins ", разработанный в сотрудничестве с Scania. Высокого давления, общей железнодорожной системы предназначен для обеспечения более точного контроля времени впрыска и количество топлива в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузки. Система также имеет возможность экспериментального инъекции для улучшения борьбы с шумом.

Cummins сказал топливная система доказала свою надежность двигателей Cummins в Европе с октября 2000 года, когда версии Euro III по 6-цилиндровый двигатель ISB пошел в производство.

Высшее лошадиных сил оценки для МСБ - 230 л.с. и выше - также использовать Holset переменной геометрии турбокомпрессора, которые встроены в электронные системы управления двигателем и работы по корректировке размеров сопла, тем самым изменяя объем воздушного потока, чтобы улучшить производительность двигателя . Они позволяют для оптимизации обработки воздуха, которая улучшает работу двигателя ответ на низких скоростях. В дополнение к улучшена производительность, Cummins сказал VGT оборудованных двигателями может обеспечить до 2-процентное улучшение в экономии топлива по сравнению с нынешним моделям.

Чтобы уменьшить шум двигателя, Cummins переехал зубчатая передача в задней части двигателя. Размещение камеры, топливный насос и аксессуары дисков в задней части двигателя, в сочетании с системой топлива HPI, приводит двигатель, который 7 дБ (А) тише, чем его предшественник, утверждает компания.

Помимо изменений, двигатель сохраняет ряд особенностей, от своих предшественников, в том числе 24-клапанный головкой блока цилиндров и в вертикальной плоскости топливных инжекторов.

CIRCLE 63 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz