Трудные времена для рынка телескопический погрузчик

Вы проверили, как все перемещаются вокруг строительных участков в эти дни? Будь то жилой проект, квартиры или коммерческого здания или новое крыло на среднюю школу, то вероятность того, что работа ведется с помощью устройства, которое расширяемого бум, оснащен вилки и может поднимать груз пиломатериалов, лист камень, кирпич и раствор в небо около 60 футов и установить нагрузки практически на ноги подрядчика. Эта машина является внедорожные телескопических погрузчиков, чаще всего называют Телескопические погрузчики.

Погрузчики с телескопической стрелой развивались по своей конструкции от вертикальной мачты погрузчика, который был использован на протяжении многих лет подъема материалов на высоких местах, где рабочие стучали ногти и укладка кирпичей. Он сделал свою работу хорошо, и до сих пор используется в многочисленных приложениях. К сожалению, вертикальных машин мачты несколько ограничены в получении рядом с новой структурой здания, особенно если существует котлована по периметру этого здания. Телескопические погрузчики пришли вместе, как эволюция вертикальных машин мачты и концепция превратилась в весьма популярной среди строителей и др. необходимости поднимать грузы на высоких местах, особенно там, где достижения необходимо поместить груз в безопасных и приемлемых место.

Мы обсудили телескопические погрузчики несколько раз, но обновление, безусловно, в порядке. Погрузчики с телескопической стрелой уже не новых машин в Северной Америке, и с точки зрения спроса достигли стадии зрелости, что их не вынимает быть высокого роста механизма продукта. В настоящее время они в той же категории циклический, поскольку многие из машины широко используются в строительстве и приложений обработки материалов.

В течение последних двух десятилетий, прошедших с погрузчики на сцену, в целом рост продаж был беспрецедентным. В 80-х годах, объем продаж в Северной Америке в сотни машин в год, альпинизм около 2000 единиц к концу этого десятилетия. Тогда несколько ослабленной продаж в период экономического спада в начале 90-с, спрос попадания в низшей точки в 1992 году на 1705 единиц. В 1999 году мы попали в пик продаж, спрос долива 15500 единиц, фактор роста 800 процентов за последние семь лет.

Как и многие другие хорошие вещи в жизни, телескопический погрузчик продаж получил слишком хорошо, и росли слишком быстро. В прошлом году в 2000, наконец, продажи снизились, упав 16 процентов. В этом году падение еще хуже, с объемом продаж в течение первых 7 месяцев этого года по оценкам, по другой 25 до 30 процентов. Есть только слишком много погрузчики на рынке.

Давайте рассмотрим, как это произошло. Во-первых, промышленность продано более 70 000 телескопические погрузчики в Северной Америке с 1991 года. Области население страны растет так быстро, как продажи новых машин. Таким образом, мы имеем достаточно новой популяции этих машин и не так много нужно заменить, что по-прежнему работает хорошо. В самом деле, технология Машины шли так быстро, в начале 90-х, большинство из ранних машин, которые были там от 1980-х годах были заменены. Однако, как и компьютеры, одежда фактором для новых погрузчиков не что сильные из года в год, а коэффициент замены сократилось. Никто не должен Новый телескопический погрузчик каждый год, и, производимые 6:55 лет назад, все еще очень хорошие машины.

Есть около 20 поставщиков Телескопические погрузчики на североамериканском рынке, по сравнению с 2 горсти компаний, предлагающих эти машины 10 лет назад. В 2000 году пять из этих компаний приходится почти 70 процентов от общего объема продаж, остальные 15 взял на 30 процентов остатка.

Лучшие игроки прежнему Трак International (OmniQuip), Gradall (JLG Industries), Затишье промышленности (OmniQuip), JCB и компании Caterpillar. Гель, Петтибон, Барага (Terex), Ingersoll-Rand и КД Маниту раунд из 10 ведущих компаний. Трак является лидером отрасли и Затишье в соответствии с той же корпоративной крышей (Textron владеет OmniQuip), две компании приходится 30 процентов объема продаж в отрасли. Gradall, которая является частью JLG Industries, является второй на рынке, а затем и JCB компании Caterpillar.

Слабые продажи страдает каждый в отрасли машиностроения в Украине в этом году, погрузчики были затронуты гораздо хуже, чем на большинстве машин, за исключением платформ для высотных работ.

Основная причина снижения продаж этих машин в этом году было отсутствие аренды промышленного оборудования в качестве покупателя. Подрядчики использования машин, а компании по аренде оборудования и дилеров аренда и продажа продуктов парней, которые покупают машины. А компании по аренде перестали покупать почти все, в этом году в свете замедления экономических условий.

Для OEM-погрузчики, я считаю, это будет мрачный год все вокруг. Продажи в Северной Америке, вероятно, будут в диапазоне от 9000 единиц, что значительно ниже 11000 единиц я предполагалось ранее в этом году.

Но это не конец, а я скромно в будущее с оптимизмом продаж. Я смотрю на небольшое улучшение менее 5 процентов для продажи в 2002 году по сравнению с уровнями 2001 года, которые сделают 2002 выглядит "U", а не "V" для восстановления. Лучше иметь некоторое оживление, чем вообще ничего. Кроме того, я ожидал более высоких темпов роста продаж в 2003 и 2004 годах, когда экономика получает прокат вновь и, как наши хорошие друзья в аренду промышленного оборудования начать замену машин с выцветшими краски рабочих мест и повышение часов в сутки.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz