Ретро Роб вернулся на работу - стрит Смартс - дизельные и газовые турбины Публикация приобретает автомобильной промышленности журнал
повороты жизни и превращается просто получить более интересным для меня все время. Мы, Дизель
Несколько лет назад, я предчувствовал, что такое может быть в карты. В конце концов, это такой хороший матч с нашей твердой двигатель / трансмиссия наследия и направленности. И, кроме того, я пришел к Дизель
ГМ только что начали 5,7 L легковой автомобиль дизель и вскоре начать 4,8 Л. грузовиков среднего класса почти все были на питание от большой V8, бензин блока. Cat недавно достал 3208 дизель на этом рынке и Детройт после с 4-цикл 8,2 Л. Cummins противопоставить 10 L и B и C серии. Иностранные построен средних дизельных грузовых автомобилей начался показ, на дорогах США.
Chevrolet проектировал 6,2 л дизельного топлива для света рынке грузовых автомобилей, в том числе новую программу Hummer. International Harvester собирался сменить имя и начать 6,9 л дизельного топлива, предшественник сегодняшней 7,3 Л. целом много дизельного сделок заполнили страницы новостей в те годы, но не все новости были хорошие.
ГМ делает ошибки с большим авторитетом. И самое лучшее, что было когда-либо говорил о 5,7 дизель L является то, что никто и не пытался копировать его. Когда эта программа попала в стену он взял большинства других дизелей пассажирских США автомобиль с ним и запах по-прежнему острый два десятилетия спустя.
Большинство других программ разработаны в некотором роде. 3208 и 8,2 оказалось временным двигателей, среднего мигрировали полностью из бензиновых электростанций дизельных конечно, но потом от V8, чтобы в линии 6 конфигурации. Приобретя определенный вкус рынке грузовых автомобилей США, европейцы впоследствии скупал большинство американских производителей грузовиков. Даже дальнейшей консолидации будет представлена позднее.
После многих неудачных попыток, мощные двигатели грузовика пошел на электронное управление, начала в 1987 году в Детройте 60 серии. В то время, Детройт едва не был исключен из тяжелых грузовиков рынок со своей 2-цикла программ двигателя. Теперь электронные системы управления двигателем являются стандартными на большинстве рынков объема дизельного топлива. За тот же период времени, многие дизелей сместился с косвенной системы прямого впрыска топлива.
На светлой стороне тележки, dieselization построен медленно, в течение 8500 фунтов сегментах рынка. Державой Ford в ход программы с Международным в 6,9 и 7,3 L двигателей привел дизелей на 50 процентов доли рынка в моделях, где они были предложены. Программа Cummins с Dodge был весьма успешным. Чеви и GMC дилеры не получили за 6,2 или 6,5 л двигателями, хотя сейчас они прочно за Duramax 6,6 L программы.
За 8500 фунтов грузовик рынках все чаще дизельного топлива. Новый Ford 6,0 л Мощность инсульта начинает замену этой модели 7,3 года (2003) и конкуренция никогда не была более свирепыми. Благодаря этим программам Существуют, безусловно, многое другое дизельных насосов в современных США инфраструктура газозаправочных станций, чем это было в 1979 году.
Я совершенно уверен, что под 8500 фунтов грузовик рынке также начнет сдавать свои позиции на дизельное проникновения здесь, в США, и это станет значительным после того как мы получим с низким содержанием серы дизельного топлива в 2006 году. Думаю, Ford Международным свою очередь, приведет этот парад.
Мы наблюдали увеличение европейских стран отдали предпочтение световой год автомобиль дизелей в год. И мы стали свидетелями огромного повышения производительности современных турбонаддувом прямой впрыск автомобильного дизельного топлива. Американцы в полном неведении об этих улучшения производительности, но, возможно, не намного дольше.
В автомобильной промышленности, я буду способствует формированию общественного мнения о транспортных средствах завтра. И хотя я не скажу, что дизель это единственный ответ для легких грузовых автомобилей завтрашнего дня и легковых автомобилей, я думаю, это самый недостаточно вариант. И я буду здесь проверка на Дизель Прогресс, чтобы дать вам мою точку зрения на действии. Пожелайте мне удачи!
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. БОР УИЛСОН является президентом DIESEL