Предоставление погрузчиков край: электронная система для бензиновых, газовых и на двух видах топлива двигателей, предлагаемых на погрузчики Nissan - Погрузочно-разгрузочное оборудование - погрузчики Nissan Корпорация Северная Америка
С Tier 2 нормам по эмиссии менее 2 лет от Земли, Nissan погрузчиков корпорации в Северной Америке была введена система пограничного двигателем в качестве опции для всех Nomad и оптимальные Подушка и моделей пневматических погрузчиков по 5000 фунтов потенциала.
Это введение, наряду с объявлением, что Nissan будет выпускать свою 100000-й бренд Nissan погрузчик в Соединенных Штатах в 2002 году, создав удачный год для корпорации Nissan погрузчики в противном случае теплой год для перевалки грузов.
Корпорация Nissan погрузчиков, Северной Америке, полного ассортимента поставщика двигателем в диапазоне погрузчики грузоподъемностью от 3000 до 15500 фунтов, а также различные электрические сидячую всадников, узкий проход грузовиков достичь, электрические тележки, электрические тягачи, погрузчики электрические и ручные тележки в Nissan и Барретт Industrial Truck марок.
"Погрузо-разгрузочной работы промышленности, как и многие другие, столкнулись с некоторыми интересными задачами на 2001", сказал Марк Akabori, президент Маренго, штат Иллинойс - производитель погрузчиков. "Вот уже некоторое время, экономисты перспективный рынок восстановления в Соединенных Штатах во второй половине 2002 года. Последние экономические показатели, наконец, начало в поддержку этого прогноза."
Чак-Леоне, вице-президент по продажам и маркетингу Nissan погрузчики сказал, что его компания "начала видеть позитивные признаки того, что рынок идет на поправку".
"Люди начинают покупать оборудование снова", сказал Леоне. "Мы наблюдаем рост производительности от многих наших клиентов. Но есть еще по пути идти. Существует еще меньше аппетит на приобретение новой техники из максимумов за последние четыре или пять лет.
"В течение этого времени, все твердил, что в следующем году не будет хуже. Но это было. На самом деле, она даже лучше, чем в предыдущем году. Мы начали двигаться вниз в 2000 и 2001 годах было немного хуже. Мы была высокой и низкой поставки заказов, так что отставание пошел довольно быстро. С учетом последствий столько продукт на рынке, и парад финансовые пакеты, клиенты купили много оборудования и имели возможность парковое оборудование и не использовать его в качестве много. Существовал существенное влияние на компании по аренде в то время, как хорошо. Они сделали большое приобретение грузовых автомобилей, а теперь они пытаются разогнать этот продукт в его рынок.
"В то время положение дел начинает забрать, рынок, безусловно, еще вниз", сказал Леоне. "Апрель был нашим самым сильным месяцем, в 12 месяцев. Мы ожидаем, что 2002 год будет примерно таким же, как 2001, который был вниз между 60 000 и 70 000 грузовых автомобилей по сравнению с предыдущим годом.
"Мы считаем, что край будет иметь огромное влияние на погрузчик промышленности, а также окружающей среды".
Совместно разработанный Nissan Промышленные двигатели операций "и" Зенит Топливные системы, Edge (эффективную доставку топлива регулируется электронным способом) обеспечивает все преимущества электронного впрыска топлива в сочетании с электронной управления. The Edge система включает недавно разработанный электронный блок управления (ECU) с обновленным программным обеспечением и электронной губернатора и инжектор дросселя, а также температуры воздуха и карта датчиков. Зенит "также обеспечивает датчик температуры воды.
ЭКЮ, электронных инжекторов топлива и датчики предназначены для работы вместе, чтобы сократить потребление топлива и затраты. Один из ключей к краю системы точного впрыска топлива. По данным компании система обеспечивает точное количество топлива и воздуха, необходимого при различных условиях нагрузки, а это означает улучшение контроля выброса выхлопных газов. Система также автоматически компенсирует высоте.
The Edge Система доступна в бензине, СНГ и на двух видах топлива модели. На двух видах топлива версию можно переключать виды топлива "на лету" при работающем двигателе под нагрузкой.
"The California Air Resources Board решил, что настало время для очистки воздуха", сказал Леоне. "Для соблюдения новых правил, созданных для происходить постепенно. График постепенного соблюдения была создана для начала в 2001 году, так что мы уже в эпоху соблюдения CARB, так сказать. К 2001 году производители вилочных погрузчиков было отвечают стандартам чистоты воздуха с 25 процентов грузовых автомобилей, что они продаются в торговле Калифорния. В этом году, в 2002 году эта сумма на 50 процентов. В 2003 году он составляет 75 процентов.
"К 2004 году 100 процентов погрузчики, которые продаются в Калифорнии торговли должны соответствовать CARB руководящие принципы низким уровнем выбросов.
"Nissan погрузчики очень гордимся тем, что мы были первым производителем погрузчиков соблюдать Мы были первым производителем погрузчиков для продажи грузовых автомобилей на совместимый штат Калифорния, и мы продолжаем быть очень агрессивными в разработке и продвижении наших чистых Air Products.
"Чистый воздух правил начнется по всей стране в 2004 году. EPA будет адаптироваться CARB стандартов по 2007 год, когда дополнительные требования будут введены в действие. Благодаря края система, наши погрузчики сегодня отвечают требованиям для чистого воздуха и низким уровнем выбросов хотя в 2007 году. "
Стандартная комплектация с краю система включает в себя улучшенную защиту двигателя в режиме ползучести дома и бортовой самодиагностики. Улучшенную защиту двигателя выключением двигателя грузовика, в случае высокой температуры воды, низкого давления масла или высокой температуры жидкость. Режиме ползучести дома обнаруживает возможные условия перегрева, снижает оборотов двигателя и отображает предупреждение на приборной панели, позволяя при этом время, чтобы перейти к безопасной зоне. Бортовой системой самодиагностики постоянно контролирует датчиков и компонентов для обеспечения нормальной работы. Если возникает ошибка, сигнальную лампу на приборной панели горит.
С электронным губернатора двигатель Nissan пограничного системы, многочисленные пользовательские настройки скорости допускается. Настройки могут быть использованы для создания максимального ограничения скорости более конкретные высоты подъема или установить максимальную скорость настройки для внутреннего путешествия с щелчком переключателя, различные путешествия максимальная скорость может быть выбрана для наружной поездки и различные функции безопасности могут быть запрограммированы, например, запуск двигателя только после установки сиденья оператора пояса и выключение двигателя, если оператор покидает место.
По данным Nissan, системы пограничного двигатель обеспечивает максимальную мощность, чтобы сохранить на более высоких оборотах, чем обычные карбюраторные двигатели. Это приводит к повышенной мощности для лазания рампы и улучшение времени ответа на запрос оператора, для дополнительной мощности.