Направить на салазках, не скольжению? Новые Бобкат предлагает четыре колеса направить возможности, новаторство, может открыть новые области применения - Новости отрасли
Существует не более универсальной машиной в мобильном рынке оборудования по сравнению с нескользкой управлять погрузчиком. И с типичными годовых продаж свыше 60000 единиц, то становится ясно, что эти машины, по мнению многих, как швейцарский армейский нож строительных машин, проникли в широком диапазоне применений.
Но не все из них, отчасти из-за самой природы зверя.
Скид-погрузчик, как следует из названия, маневры "скольжения" - замедление или прекращение колеса на одной стороне машины, сохраняя при этом другой стороне прокатки. Эта система, высоко ценятся благодаря своей простоте и эффективности, особенно в условиях ограниченного пространства, имеет недостатки, в некоторых приложениях. При работе в травянистых областях, скольжение шин может потертости до торф, реальные Ноно в местах, таких, как парки и поля для гольфа. Даже там, где земля нарушение не является проблемой, износ шин, или даже носить на поверхность, на которой машина работает, иногда может вызвать проблемы.
Предоставьте это Бобкат Ко придумать что-то для решения этих вопросов. Bobcat, разделение Ingersoll-Rand, которые обычно приписывают изобретение салазках погрузчик с бортовым поворотом, взяла на салазках погрузчик с бортовым поворотом концепции и превратили ее немного на голову с введением A220, которая на все колеса погрузчика с бортовым поворотом с нескользкой направить возможности - по сути дела, направить на салазках, которые не занос.
"Эта машина произошло из-за запросы клиентов," сказал Майк Фитцджеральд, представитель погрузчик продукт, в Бобкат Ко "Они искали определенные вещи на салазках погрузчики, как и сокращение износа шин, меньше земли нарушения, менее маркировки на асфальт и бетона. Теперь вопрос для нас, как мы можем добиться этого? "
"Мы рассмотрели много разных идей, в том числе сформулированных погрузчиков и других понятий. То, что мы пришли было на самом деле две машины в одной. Если у вас есть ситуации, когда вы находитесь в очень сжатые четверти и нуждаются в том, что на салазках направить функции, они этот вариант. Если вы хотите быть на траве или другой поверхностью, что вы не хотите нарушается, вы можете переключиться на все колеса направить режиме. Существует так много универсальность, то как иметь две машины в одной.
И Бобкат удалось разработать две машины в одной хотя и не изобретать колесо, в соответствии с Чак Краузе, старший инженер развития, новые группы товаров. "Основные трансмиссии такая же, как на наших 363 погрузчик", сказал он. "Это же случае цепи, те же двигатели привод, те же колеса привод, те же driven колеса. Меняет все пройдет на получение власти от ведомой звездочки из к мосту".
A220 рассчитан на питание от Deutz BF4M101 ф дизельных двигателей тягой 73 л.с. при 2600 об / мин. Двигатель 2,97 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый силовой установки со встроенным масляным охлаждением. Двигатель пакет также включает в себя воздух Доналдсон чистых с ограничением показатель, Valeo стартера и генератора, AKG масляный радиатор, глушитель Нельсон и Барри управления эластомерные опоры двигателя.
Основной гидравлический насос, с ременным приводом от двигателя, с электронным управлением Sauer-Danfoss серии 42 гидростатического насос со смещением 51 куб.см / об. Кроме того, отогнали двигателя насоса Sauer-Danfoss передач, два стандартных машин и 3 на большой поток версии.
Главных приводов насосов двойной Rexroth MCR5 гидростатического моторы, которые вытесняют 565 куб.см / об и гидравлических функций системы осуществляется посредством встроенного Бобкат-клапана. "Кроме электронных насос, остальная часть трансмиссии, двигателя и пакет базовый пакет geartrain так же, как 863 на салазках руководить", сказал Краузе.
Но после того, A220 становится очень отличается от ее отношения. О нормальной салазках направить колес, питание, хотя оси вала отогнали цепи случае, с подшипником поддержку как на внутренней и внешней цепи случая. На A220, ось при поддержке одного Торрингтон сферической роликовый подшипник установлен в корпусе случае цепи.
Бобкат построенный мост вал шлицы на специально разработанные одним карданным, lubed пожизненного наставник U-совместная размещается в центр чугуна и литой поворотный жилья Grede. Концентратор раздел включает в себя пару подшипников Timken на внешней центра, вместе с уплотнением вала Первис. "Наша главная подшипников, нести все нагрузки находятся в наружную часть центра", сказал Краузе. "И это когда все веса машины производится, поэтому нам остается только одно влияние на другом конце, потому что никто этого веса фактически переданы в ось туда."
В сущности, U-суставной и центром собраний действует как управляемый мост, который переключается с нескользкой управлять и режимы все колеса через гидравлическим давлением Hydraforce компенсацию направить клапан контролируемых Phoenix International электронного контроллера. "Одна из больших проблем с 4 колеса транспортного средства направить или даже два колеса транспортного средства направить в том, что обычно у вас есть один гидравлические функции активации одного из колес, а затем тяги, идущие между блокировки колес вместе, так что они механически связаны между собой ", сказал Краузе. "При этом транспортное средство, там просто нет места, чтобы запустить тяги через, так что мы должны были разработать гидравлических направить клапан, который будет электронным гидравлическим связь колес и выполнять функции связующих стержень".
"У нас есть датчик положения на каждое колесо и датчик скорости для каждой стороны машины", добавил Джейсон Осборн, инженер-конструктор кто принимал активное участие в развитии электронных A220. "У нас есть бортовой контроллер, который точно знает, под каким углом и скоростью поворота колес на.
"Когда вы щелкаете выключателем в кабине из режима AWS, контроллер знает, колеса должны быть в определенном месте, чтобы выполнить скольжения рулевого управления. Она движется колеса есть и замки их на место. А в режиме AWS это как раз наоборот, контроллер знает, что колеса должны быть разрешены в свою очередь, выполнить все руля оператор пытается сделать ".
Для того чтобы перейти из одного режима в другой, машины должны прийти к полной остановки. "Если оператор переворачивает переключения во время работы, он останется в том же режиме, пока он не останавливается", сказал Осборн. "Прежде чем он может действительно идти в другой режим, то он должен нажать на кнопку" нажмите кнопку работать ". Существует также световой индикатор на переключатель, чтобы он мог посмотреть и визуальное отображение в каком режиме он дюйм"
Датчики были предоставлены Torrington, компания сестра ИК-порт, со всеми электрожгутов Исходя из Фарго Ассамблеи и переключатель режима рулевого от Итон. "Торрингтон тесно сотрудничает с Джейсоном и наша команда", сказал Краузе. "Это не готовый датчиков. Мы сказали им, что датчики надо делать, дал им области они должны были подходят и условий им пришлось жить. Колеса угловые датчики и датчики скорости вращения колес были разработаны с нуля, как совместными усилиями Бобкат и Торрингтон ".
Скорость машины и привод функций в любом руля режиме контролируется с помощью джойстика левой рукой, а правой джойстик управления лифтом и наклона, а также вспомогательные гидравлические функции. Джойстики были поставлены Sauer-Danfoss eletrohydraulics, с рукояткой, что является собственностью Бобкат и, совместно разработанный компаниями Sauer-Danfoss.
Во всех колеса направить режиме, колеса следовать именно инженерных поворота шаблон предназначен для обеспечения высокой маневренности сумма с наименьшим количеством воздействия на поверхность. "Есть вариации в скорости изнутри и снаружи колес, а также различными углами свою очередь, сказал Осборн. "Внешний шина будет поворот на 13 [степени] угол в полный оборот и внутренней шины по очереди до 24 [градусов], независимо от того, каким образом вы поворота. Внутри и снаружи под разными углами и разной скоростью , с тем чтобы свести к минимуму нарушения дерном, маркировка на асфальт, бетон, износ шин, все то, что мы искали в адрес ".
В салазках направить режиме, A220 погрузчик может противостоять поворота, то есть он может повернуть в основном 360 [градусов] в пределах своей длины. Во всех колеса управлять, машина имеет внутренний радиус поворота примерно 10 футов "Это еще очень маневренный во всех колеса руководить", сказал Fitzgerald. "Но если вы на самом деле нужно делать, чтобы остановить и повернуть на 90 [степени], Вы не измените его на салазках направить режиме и Вам едем и работает".
Стандартная машина имеет максимальную скорость движения 6,2 миль / ч, в то время как две скорости опция, до 12,4 миль / ч. Как и его предок 863, оно пакует много власти в компактных конверт (135,4 дюйма длиной 82,3 высоким и 74,2 дюйма в ширину), с номинальной мощностью эксплуатации 2200 фунтов и опрокидывания нагрузка 4400 фунтов Эксплуатационный вес это 7745 фунтов "Это примерно 700 фунтов больше, чем 863 на салазках погрузчик с бортовым поворотом из-за дополнительных комплектующих", Фицджеральд сказал. "Но она имеет емкость 2200 фунтов вместо 1900 фунтов, что мы имеем в 863".
Как и все на салазках Бобкат в погрузчик, A220 может вместить множество мощности и навесное nonpowered все, от угла веники и шнеки для инвалидных пилы и нитевидных веники. И о том, что универсальность, а также на все колеса направить потенциал, который имеет компания лизать ее отбивные в преддверии целого ряда новых рынков. "У нас есть несколько машин испытания в области уже сейчас, на широкий круг клиентов", сказал Фитцжеральд. "У нас есть одна на перерабатывающий завод, где они работают во всех колеса направить 100 процентов времени из-за износа шин. Они записали переключатель так ребята не могут работать в салазках направить режиме.
"У них есть три другие машины есть, и они проходят примерно $ 12000 стоит шин в год. Если растение может уменьшить его стоимость значительно шин, разница в цене между 863 и A220 может быть легко оправданы. Другой проблемной области посадочную площадку на конвейер. Современные методы операционной изнашивается поверхность бетона. Grooves получить носили достаточно глубоко в бетон, что они должны стан его и repour бетона. A220 намного проще, на поверхности.
"Один из клиентов мы имеем переработки для гольфа. Менеджер гольф-поле имеет салазках направить для этого некоторые из грязи работу они должны делать, но он не может принять его на курс, потому что они не хотят повредить траву. A220 Что он может следить за корзины пути, повернуть и идти, куда ему нужно, не нарушая дерна.
"Есть много других приложений, которые мы рассматриваем. Такие, как, аэропортов может смотреть на это для уборки снега. Они получили большие машины для взлетно-посадочных полос, но они могли бы использовать что-то меньшее и вокруг ворот областях. Есть много других рынках, где стандартные минипогрузчик видел свой долг перед ограниченным. A220 позволяет проводить на этих рынках более прочно ".
Погрузчик Бобкат A220 ушла в очередной производства на Гвиннер Бобкат в Н. Д., производственные мощности.
Дизель Веб-ссылка <a target="_blank" href="http://www.bobcat.com" <rel="nofollow"> www.bobcat.com />