Итон вводит новые Фуллер 10-ступенчатая коробка передач - Powertrain - Реклама

Продолжая свое развитие в области автоматизации тяжелых передачи транспортного средства, Eaton Корпорация представила новую модель в линейке Фуллер предназначены для обеспечения полностью автоматической, две педали операции. Eaton Fuller UltraShift 10-скорость является последним в список выступающих на новых автоматизированных вещание из-Итон и следит за внедрением UltraShift шестиступенчатая модель средней грузоподъемности в 2001 году. Она ориентирована на флот североамериканских грузовиков.

"UltraShift 10-скорость обеспечивает все преимущества 2-педали автоматизированной передачи, оставаясь верным своим корням", говорит Жерар Де Вито, тяжелые передачи планирования продукции менеджер по Итон. "Это все те же проверенные, надежные Eaton Fuller механической трансмиссией, так же легче, чем когда-либо диск, и при поддержке при поддержке Roadranger. Это уникальное сочетание приводит к улучшилась производительность и снизить затраты жизненного цикла для флота пользователя".

Мы хотите, чтобы передачи решения наших клиентов более "Автоматически", чем раньше, "добавил Билл Баттен, планирования продукции менеджер по маркетингу Roadranger. "UltraShift 10-скорость является частью нашей автоматизации эволюции".

Roadranger полная сборка коммерческих автомобилей трансмиссии, ходовой части и sakty компонентов и систем от Дана и Итон Корпорация Итон сказал UltraShift 10-ступенчатая коробка передач на основе проверенных Eaton Fuller 10speed B передаточного отношения и предлагается в 4 потенциал крутящего момента от 1050 lb.ft. в 1650 lb.ft.

Ключевые особенности новой передачи, включают автоматического запуска, не педаль сцепления, что позволяет уменьшить диск поезд злоупотреблений, сообщает компания. Автоматический переход создана, чтобы позволить водителю держать обе руки на руль и сдвиги с компьютерным управлением, в результате повышения эффективности и производительности. Производительность обеспечивается также за счет передачи в "пропустить сдвиг" потенциал, который приспосабливается к эксплуатации и нагрузки.

Внутри запатентованная автоматизированная механическая Eaton Fuller DM AutoClutch включает проверенные 15,5 дюйма, 2-плиты с отраслевыми стандартами. керамический облицовочный материал. Высокий тормозной инерции потенциала скоростей автоматизированных переключении на повышенную передачу, а также служит тормозом. Сцепления "плавать перехода" между передач является desgned ликвидировать сотни сцепления срабатываний в сутки и обеспечивает увеличенный срок сцепления.

Операторы могут использовать UltraShift 10speed передачи в полном автоматическом режиме или с ручного вмешательства, в зависимости от условий или водитель предпочтения. Ручном режиме в настоящее время является передач и позволяет водитель отобранных переключении на повышенную передачу или пониженную передачи. Низкая функция режим может быть использован в любой механизм для предотвращения передачи вируса от upshifting и инициирует пониженную оптимизировать эффективность торможения двигателем, сообщает компания. Низкий режим также можно использовать для выбора первой передачи на одном месте, и будет держать в странах с низким до гнать режим.

UltraShift 10-ступенчатая коробка передач в настоящее время доступна только на количество, с первоначальным серийное производство 1000 в течение следующих 12 месяцев. Полный производство планируется начать весной 2004 года.

ДеВито говорит, что 10speed UltraShift был в всесторонних испытаний в течение более двух лет с миллионами километров дорог и лабораторных испытаний. "Из двух новейших компонентов, которые делают UltraShift настолько особенным, AutoClutch имеется в общей сложности 30 миллионов километров испытаний автомобильных и ускоренных лабораторных испытаний в течение последних двух лет, и тормоза highcapacity инерции 16 миллионов миль аналогичные испытания в своей лентой" сказал DeViro. "Наша Roadranger групп поддержки на местах будет тщательно отслеживать эффективность каждого LQR подразделение в ближайшие месяцы для получения дополнительного достоверности данных и обеспечить идеальное запуска производства в 2004 году".

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 224 О CARD

Природный газ 8,9 L двигатель

Все полноприводные компонентов

Начальное и ползунок воздуха ездить суспензий

Грузовик компонентов трансмиссии

Трубчатые нагреватели

Тормозов и фрикционных материалов

Гидравлические компоненты

Сингапур Технологии Инжиниринг объявила, что она будет приобретать дорожного строительства и технического обслуживания оборудования строитель BR Ли Индастриз Инк за $ 129 млн

Terex Corp

Гель сотрудничества

Сотрудничество Модин Производство

JCB

Twin Disc Inc

Роберт Сатори

Передняя и задняя подвески

Бор хонинговальные

4-в-1 "Анализ комплект

Вал замок втулки

Двигатель подогреватели

Snap действие переключатель сейчас рассчитаны на 20 усилителей

Hosted by uCoz