Перкинс запускает новый двигатель внедорожных: 1,0 L / цилиндров 1100 серии дизель, направленных на решение проблемы выбросов законодательства 15 месяцев раньше запланированного срока; базы для будущего развития - Новости отрасли

Во всем мире запуск нового 1100 Перкинса дизельным двигателем серии представляет собой важную веху в Питерборо, Англия основе разделения компании Caterpillar. 1,0 L / цилиндров двигателя, направленных на замену рабочая лошадка 1000 серии, имеет большое значение по ряду причин.

Она поставляется в строй задолго до США EPA Tier 2 и ЕС Этап 2 нормы выбросов должны вступить в силу в 2003 году и за ее пределами и был специально разработан для удовлетворения этих стандартов. Она является результатом одного из самых перспективных маркетинговых упражнений Перкинс еще не запущен, а также крупнейшим инвестиций компании в рамках одной программы двигателя.

"1100 серии двигателей мирового класса, семьи", сказал Майкл Дж. Баантон, президент Перкинс Engine. "Очевидно, что мы ищем 1100 серии совпадает с Этап 2 правил, но клиент собирается купить двигателя из-за выбросов. Мы соблюдение установленных норм выбросов, это регулирование.

"1100 серии, предназначены только для удовлетворения норм выбросов, было бы очень простой проект. По сравнению с 1000 и 900 серии, 1100 серии двигатель тише, имеет гораздо более высокую надежность, более длительные интервалы обслуживания, она имеет гораздо больше возможностей , это более экономичный двигатель. 1100 серии базу, мы считаем, может стать основой для нового поколения двигателей, за его пределами, поэтому мы делаем значительные инвестиции в некоторые из основных компонентов, так что она может с нами через следующую выбросов, а также окна ".

В первую очередь, 1100 серии предназначены для рынка внедорожных, а версии для дополнительных приложений будет развиваться. В сильных выражениях, рынок разбивка по 1100 серии составляет около трети сельского хозяйства, строительства третьего, 15 процентов погрузочно-разгрузочной и 10 процентов производства электроэнергии ", сказал Ричард Дело, управляющий директор Industrial Power на Перкинс. "Остальное различного оборудования специальности, как авиационное эвакуаторов и других приложений, которые конкретно не вписывается в категорию".

Двигатель был задуман еще в 1997 году, и было очевидно, что в то время меняющийся характер рынка. "Традиционно клиенты выбрали конкретного двигателя из-за продуктов атрибуты, как размер и власти", сказал Рой Chowings, директор по продуктам Перкинса для 1100 серии. "Теперь, однако, они так же заинтересованы в том, как система будет выполнять в своей совокупности - и особенно стандартных изделий и услуг диагностическую поддержку, что производитель может предложить. Перкинс разработал основные новую систему под названием составных частей и сервис системы (TIPSS), которые преобразуют положение частей информации, диагностика и обслуживание опыт в этой области ".

"Благодаря выбросам, производители двигателей теперь должны заново завоевать клиентов каждые четыре года", добавил Кейс. "Каждые четыре года у них есть возможность взглянуть на новые продукты. Двигателей серии 1100 очень хорошие двигатели, и мы знаем, что некоторые люди будут покупать их, которые не являются, а также законодательством, вынуждены покупать их. Они будут покупать их для усовершенствования и функции, которые мы построили в двигателе ".

1100 серии будут представлены в общей сложности девять моделей двигателей предлагает выбор мощности от 55 до 175 эпизод. Они включают в себя новый 3,3 л, 3-цилиндровый двигатель с выбором естественно придыханием или турбонаддувом версии Благодаря механической самоуправления; новый 4,4 л, 4-цилиндровый двигатель в центре диапазона без наддува или турбонаддувом класса "воздух-воздух" заряда с воздушным охлаждением вариантов предлагающих выбор механической или полной власти электронным управлением, и, наконец, топ-оф-расстояния 6,6 л, 6-цилиндровым турбированным энергоблок с класса "воздух-воздух" наддувочного воздуха и охлаждения полномочия электронным управлением в качестве стандарта.

3 и 4-цилиндровых моделей имеют немного увеличить диаметр и ход 105 х 127 мм по сравнению с 1000 серии, в то время как 6-цилиндровый диаметр и ход остается 100 х 127 мм в диаметре.

Chowings отметил, что важность новой серии двигателей заключается в том, что она охватывает около 80 процентов покрытия фирмы на рынке внедорожных и с 30 главными оценками и некоторые совпадения между версиями, дает заказчику широкий выбор в зависимости от конкретного приложения.

"Мы всегда слушали то, что клиенты говорят нам," сказал Майкл Райт, менеджер по маркетингу новые продукты. "Но теперь это стало основой нашей стратегии развития продукта. Используя новый метод исследования называется развертывания функций качества (QFD), мы определили важнейшие потребности операторов машин по всему миру, и они были включены в проектирование и строительство процесса. четырех важных областях исполнения возникла из нашего исследования: производительность, изысканность, низкая стоимость владения и поддержки продукта. "

Для достижения производительности критерий, новая серия двигателей предлагает увеличить мощности, крутящего момента, крутящий момент резервного копирования и точной кривой формирования во всем диапазоне, все направлено на предоставление отличной реакции двигателя, низкая скорость работы машины и управляемости.

Например, в 1103 двигатель объемом от 52 до 73 губу до 15 процентов больше энергии, 20 процентов больше, пик крутящего момента и 21 процентов более низкой скорости крутящий момент, чем его предшественник. 1104 обеспечивает 67 до 130 губу 7 процентов больше энергии, 12 процентов больше крутящего момента, пик и 41 процентов более низкой скорости крутящий момент. И 1106 обеспечивает от 100 до 173, губы до 12 процентов больше крутящего момента низкой скорости.

Джон Тиш, 1106, руководитель программы, объяснил, что новый двигатель самый большой выбор двигателей Перкинс когда-либо созданных, что включает в себя все полномочия электронного управления в качестве опции. "Заказчики просили электроники на мощность выше моделей, в которых эта функция является наиболее полезным, поэтому мы включаем электроника в стандартной 6-цилиндровым двигателем и в качестве опции на 4-цилиндровых версий, сказал он. "Таким образом, мы можем предложить гибкие возможности выбора товаров. Клиенты могут иметь электроники для более высокой производительности, более точный ответ, и даже лучше, экономии топлива, или же они могут сделать выбор в пользу простых, надежных и проверенных механических пакет, который обеспечивает именно уровень производительности они ищем ".

Особенности разработаны в новые единицы включают перетока головки цилиндров, новые поезда передач с более строгим допускам и пересмотренный профили нового главы герметизации и разнообразные улучшения суставов, с открытым верхом палубе блока, а также улучшение отверстий цилиндров и завершит свою работу 3 и 4-цилиндровых моделей. Дополнительные узлы в настоящее время получены от внешних поставщиков, и это упростило процесс сборки, сказал Перкинс.

Количество и разнообразие компонентов также были резко сокращены. Например, двигатель теперь использует передние исправить топливных насосов, а головки цилиндров имеет улучшенную впускном коллекторе и термостат корпус, что уменьшает компонентов, а также уплотнения и повышения надежности. Без утечек философии дизайна привело к введению перевозчика прокладки, верхней крышки с периферической крепежа, минимальный внешних трубопроводов пересмотренной системы впрыска топлива, запрессовка низкого давления, труб и устранение механических насосов лифт.

Для повышения прочности и способности зависят-, картера чугуна была усилена, и жесткие блоки цилиндров были разработаны для обеспечения большей жесткости. Новый дизайн балансировки на 4-цилиндровых моделей и новых коленчатого вала на 3-цилиндровый версии предназначены для уменьшения вибрации. Переработанная головки блока цилиндров стали использовать новые многослойные прокладки головы и интегральные многообразия входе на улучшение газа герметизации и поток воздуха вокруг отдельных портов. Увеличенным диаметром вала рокер делает двигатель более мощный на верхнем конце.

Все эти улучшения не только повысить уровень производительности и эффективности, но и позволит конечным пользователям хранить свои машины работать продуктивно на более длительный срок, Perkins сказал. Время между капитальными ремонтами были продлены из бывших 250 часов до 500 часов. Кроме того, клапаны нужно только быть проверены в 1000-часовым интервалом. Демонстрируя уверенность в новом диапазоне, Perkins продлила гарантийный срок на 1100 серии от 1 года до 2, а также в два раза периода, за который запасные части покрыты.

Большое внимание было уделено уточнения, поскольку законодательство, охватывающее шума, здоровья и безопасности возрастает. Уровень шума наполовину - вниз, насколько это 3 дБ (A) в некоторых моделях - и Перкинс сказал, что 1100 серия представляет собой один из самых тихих двигателей еще не создана для внедорожных промышленности Более подробная информация о стратегии шума Перкинс использованы при разработке серии 1100 будут доступны в следующем номере Дизель "Прогресс".

новые системы TIPSS Перкинса направлена чтобы предоставить клиентам более эффективные глобальные сети частей и сервисное обслуживание. Этот веб-технология сочетает в себе набор интерактивных программных пакетов в мощный диагностический инструмент и запчасти для обработки данных. Ричард Уэбб, регионального менеджера по маркетингу Перкинс (послепродажного), объяснил, что это позволяет клиенту Перкинс с проблемой, для получения немедленной помощи. "По сути, система предоставляет зарегистрированным пользователям мгновенный доступ к постоянно обновляется банк информации, где и когда это необходимо", сказал он. "По эксплуатации веб-технологии TIPSS предлагает все наши каналы дистрибуции многоязычных реальном масштабе времени.

"Эксклюзивная система предназначена для доставки быстрого реагирования решений для диагностики и устранения проблем, доступ частей и авторемонтного информации, а также представить обновленную информацию о последних событиях Перкинса поддержку и обучение. Управляется с помощью настольного компьютера или в местах, TIPSS объединяет части книги и службы данных диагностических руководства, электронные средства обслуживания, глобальной электронной заказа и Перкинс интерактивного обучения. Короче говоря, TIPSS означает, что любой ремонт необходимости могут быть завершены в кратчайшие сроки только один звонок и на наиболее эффективных затратах ".

CIRCLE 124 О карт СЕРВИС

Hosted by uCoz