Фабко и Sisu подписывать договор ось: сделка по передней и задней осями сокращения центр для тяжелых грузовых автомобилей профессионального, а также специальных транспортных средств - Новости отрасли - Автомобильная Корпорация Фабко становится официальным представителем североамериканского для Sisu Оси
Финляндии Sisu Оси и Фабко Автомобильная Корпорация объявила соглашение, по которому Фабко становится официальным представителем в Северной Америке Sisu передней и задней осями сокращения центра, вступает в силу немедленно.
По словам Аль-Сандерленд, президент Фабко Automotive, Emeryvilie, Калифорния, бизнес-единицы транспорта Technologies, Inc (ТИД), соглашение позволяет компании предлагают полный спектр мостов и коробок передач для своих целевых рынков.
"На протяжении многих лет Фабко барельеф был Tier 1 поставщик управляемых осей диск, раздаточных коробок и PTOs как на и вне дороги тяжелых производителей транспортных средств", "Сандерленд" сказал. "Кроме того продуктов Sisu позволяет нам удовлетворить потребности более широкого круга клиентов, включая оси мощностью от 10000 до 105000 1B".
Sisu Оси Инк была образована в 2000 году, когда PARTEK Инк продал свои тяжелые оси транспортного средства бизнеса к управлению компанией и группой инвесторов, ведущих к созданию новой компании. Sisu ожидает, оборот $ 23 млн в 2001 году. Головной офис компании находится в Hameenlinna, Финляндия, и работает 105 человек.
Около 60 процентов продукции Sisu моста идет на экспорт, которые равномерно распределяется между Европе, Северной Америке и в других рынков в мире, сказал Матти В. Tuominen, президент и CEO. Он сказал, что соглашение с Фабко представлены укрепить приверженность делу улучшения во всем мире наличие Sisu и увеличение своего бизнеса в Северной Америке, большая часть этой стратегии. "Для этого нам необходимо присутствие на местах и такие отношения с Фабко это мой идеал", Tuominen сказал.
Sisu был несколько активное участие в североамериканском рынках, начиная с конца 1980-х годов, в первую очередь прямых продаж производителями оборудования. Компания была договоренность с грузовика Технология ООО, Bellevue, штат Вашингтон, который параллельно, заключила соглашение с Фабко обеспечить полный рабочий день поддержки деятельности Фабко обслуживания клиентов.
В частности, соглашение с Sisuallows Фабко, чтобы предложить полный спектр мостов и коробок передач первую очередь для использования в тяжелых грузовиков профессиональной обычно используются в лесозаготовительной и применения нефтяных месторождений, а также открывает множество новых клиентов на рынках специальности транспортного средства, "Сандерленд" сказал.
Фабко линия включает в себя управляемые оси езды от 12000 фунтов до 23000 фунтов грузоподъемность, которые подвергаются карданных совместных проектов, разработанных для использования на шоссе, а также случайные внедорожных и пересеченной местности приложений.
За этими осями, Фабко имеет линию одной скорости и две скорости передачи случаях. Односкоростной модели 3-вала, постоянная сетки Благодаря конструкции выключать механизм для передней оси размежевания. Случаях можно с declutches отбора мощности и выбор передние / задние дифференциалы дозирования. Входной крутящий момент варьируется от 12000 lb.ft. до 20000 lb.ft.
2 скорость модели 4-вала, постоянная сетки Благодаря конструкции выключать механизм для передней оси и underdrive участия. Входной крутящий момент варьируется от 6000 lb.ft. до 20000 lb.ft. PTOs Фабко являются одной скорости, 3-вала, постоянная конструкции сетки с внутренним механизмом сцепление либо дороге или PTO операции. PTO выходной крутящий момент 12000 lb.ft., крутящий момент на заднюю ось 15000 lb.ft.
Теперь, чтобы завершить трансмиссии, Фабко добавляет линии Sisu передней и задней осями сокращения центра диска. В состав линии входят: nondrive направить модели от 8 до 12 тонн, привод осей направить с 9 до 14 тонн; диск планетарной модели от 10 до 16 тонн; тандем диске планетарной оси от 22 до 32 тонн, а Тридем диске планетарной модели от 33 до 48 тонн.
"Это позволяет нам предлагать полный пакет на наши рынки", "Сандерленд" сказал. Он отметил, что мосты Sisu в Тридем также открыло бы некоторые все колеса транспортного средства специальных рынках, которые Фабко не конкурировать прежде. "Были просто некоторые приложения, что, поскольку у нас не было задней оси диска, где мы просто не получить вызов. Теперь у нас есть целый пакет". *
CIRCLE 64 ПО READER НОМЕР СЕРВИС