Hino расширяет J-серии дизельных двигателей, - Дизельные двигатели - Краткие статьи
В глаза на будущие правила выбросов, в том числе Евро 4, Hino расширила свою J-серии грузовых автомобилей с учетом введения нового 5-цилиндровый модели TI. Двигатель J07C это 6,634 л дизель с электронным управлением общей системой впрыска железнодорожных рейтингом 212 л.с. при 2500 об / мин. Она рассчитана на диапазон средних условиях эксплуатации машины.
Новый двигатель присоединяется к другим моделям J-серии, которые включают в себя 4-и 6-цилиндровых версий. J-серия двигателей покрытия перемещения диапазоне от 5,3 л до 7,96 л с текущего диапазона выходных от 150 до 260 л.с., который является основной ассортимент питания для средней грузоподъемности на мировом рынке, отметил, Hino. Кроме того, в глаза в сторону удовлетворения рыночного спроса на увеличение производства в будущем, Hino разработал 6-цилиндровый двигатель с J08C потенциал имеющей выход вырасти в 300 ЛС, а ее основная конструкция остается практически таким же. Сопоставимые потенциал был построен в других двигателей J, а, Hino сказал.
Все J-серии дизелей в строки конфигурации двигателей включения единой системы топливной рейки, турбонаддув и промежуточное. Кроме того, они одни и те же диаметр цилиндра х ход размеры - 114x 130 мм - с той лишь разницей между ними является количество цилиндров. Давая двигателей общей базовой конструкции с той же диаметр цилиндра х ход, Hino увеличилось число наиболее часто используемых частей, таких как поршни, гильзы цилиндров, шатуны, распределительная шестерня и впускных и выпускных клапанов. Это не только помогает в производстве стороны, но и улучшает работоспособность двигателей, Hino сказал.
Новые J07C 5-цилиндрового двигателя включает в себя передний край технологий, Hino, которые зарекомендовали себя на рынке. Головки цилиндров имеет OHC и строительство ролика последователь с четырьмя клапанами на цилиндр, который резко снижает насосные потери, создаваемых в ходе всасывания и выхлопа ударов, Hino сказал.
Системы впрыска топлива, ключевым фактором в сокращении выбросов выхлопных газов, является электронным управлением общей системой впрыска железнодорожного, которая была разработана совместно с Denso Лтд Эта система делает возможным более высокое давление инъекций по низкой и средней скорости диапазонов двигатель, и это значительно повышает крутящий момент двигателя в странах с низким диапазоном скоростей и крутящего момента сцепления участие в диапазоне ультра-низкой скорости, и в то же время сокращение г. и черный выбросов дыма. Заставить большинство электронным управлением общие характеристики железной дороге, Hino соответствует идеальной инъекции экспериментального с функцией коррекции, что он разработан для регулирования скорости впрыска топлива между цилиндрами с использованием электронных контроля. Это привело к уменьшению шума двигателя внутреннего сгорания и вибрации, Hino сказал.
Другие выбросы, связанные с конструктивными особенностями включать центр монтажа форсунок и HMMS (Hino Micro смешивания Swirl) горение системы, в котором компания говорит, достигает Евро 3 уровня выбросов без СГП и реабилитации систем, таких как катализаторы окисления или дизельным фильтром твердых частиц.
На вентиляционных стороны, Hino выбранного типа nondivided выпускной коллектор и nondivided жилья турбины типа для турбокомпрессора. Такая конфигурация, Hino сказал, позволило ему использовать максимум продувки энергия, порождаемая неравные промежутки присущие 5-цилиндровыми двигателями, не прибегая к сложный выпускной коллектор структур. Выхлопных газов потери энергии на трение созданные потока выхлопных газов по корпус турбины внутренней стенки также уменьшается. Кроме того, поскольку средней грузоподъемности транспортных средств часто используются в городах и требуют особо хорошие дорожные качества автомобиля и ускорение, новый двигатель оснащен турбокомпрессором перепускным клапаном для более эффективного реагирования ускорения и низкой скорости крутящий момент.
Hino сказал двигателей J серии включают целый ряд технологий, таких как monocylinder строительства блока оснащены сменными сухих гильз и Hino развитых поршня с высокой эффективностью охлаждения масла строительства, направленных на надежность, долговечность и удобство обслуживания на основе опыта, Hino в рынке . Дизайн с потенциалом полностью справляться дальнейшего совершенствования производства и увеличения производительности в тепловой нагрузки в связи с сокращением выбросов, Hino сказал он уверен, что эта средней грузоподъемности двигатель серии станет ведущим продуктом на рынке.
Для получения дополнительной информации на двигатели Hino, см. на стр. 437 в 2002 году Дизель
CIRCLE 123 О карт СЕРВИС