Новый паром использования обычных винтов - морское движения - Николс Братья строители лодок Inc - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Новые паромы катамаран поставляется на службу в Соединенных Штатах Америки использовали станки гидроабразивной резки. Тем не менее, 111,5 х 32,8 фута футов, 315 - пассажирский катамаран потенциала, который вступил в Аламида / Окленд Ферри-служба использует стандартный пропеллер. Судно было доставлено прошлой осенью Николс Братья строители лодок, Inc в Уидби-Айленд, штат Вашингтон

Служба проектировщиков и конструкторов выбрал обычный механизм власти из-за относительно короткие ноги, занимающихся оказанием услуг пригородных между Сан-Франциско и общины Ист Бэй в Калифорнии. 30-минутный пригородных маршрута M / V Перальта включает в себя порты Аламеда и Окленд и пристани на Embarcadero в Сан-Франциско.

Служба также использует MN Encial умирает бывший M / V Catamarin, что Николс Братья первоначально построенный для Красного Калифорнии и Белого флота в 1986 году. Аламида / Окленд операции обслуживает около 520 тысяч пассажиров в год, в соответствии с Эрнестом Санчес, руководитель службы.

Новый катамаран рассчитан на питание от 2 турбонаддувом Cummins КТА 50 M2, 1596 л.с., 16-цилиндровый (родила 159 мм х 159 мм, ход) ВЭЛ-конфигурации судовых дизельных главных двигателей. Они разъезжают по 5-лопастных винтов через ZF морской BW460-1 морских передач. Винтов с Rolls-Royce, являются 46 дюйма диаметром нержавеющей стали единицы.

Cummins Cummins поставщика Северо-Запад, Рентон, штат Вашингтон, был силовой субподрядчика. Мэттьюс Морские Портленд, штат Орегон, поставила систему рулевого управления.

Николс Братья недавно поставлены дизайн Incat MN Мендоцино высокоскоростной катамаран парома, который использует двигатели Cummins 4 KTA50 дизель ехать Гамильтон станки гидроабразивной резки, в Golden Gate Bridge, дорожного хозяйства и транспорта области, а также.

катамараны Николс братьев ", которые построены по лицензии Международной образцов Катамаран, Ltd, Сидней, Австралия, начато обслуживание катамаран парома залива Сан-Франциско в 1985 году. Перальта является 28-дизайна Incat катамаран построен Николс Brothers. Текущий Николс Братья проекты включают в себя удостоен звания контракт на строительство Роберт мужчин разработанные противопожарное судно в порту Лос-Анджелеса.

Между тем, частные сообщества и правительственных групп в регионе залива Сан-Франциско провели исследования и обсуждения расширения паром посадок и услуги по бухте Сан-Франциско и прилегающих водных путях. Движение транспортных средств все более загруженной, особенно в утренние и вечерние часы пригородных, в значительной степени урегулирован регионе. Планировке ищете для дальнейшего развития паромных перевозок как один из способов получить автомобиль с дороги. На момент подготовки настоящего сообщества Мартинес, который работает несколько паромов между разными катамаран, что община и Сан-Франциско, планирует приобрести дополнительные парома катамаране.

Hosted by uCoz