Дизель рекорд скорости на земле Цель проекта Сайдуиндер - Новости отрасли
210 миль / ч в Dodge Dakota ... иллюстрирующие дизельное как производительность двигателя ... 600 л.с. из 5,9 L
Новый двигатель с высокими профиля и программы разработки транспортных средств, его достопримечательностями установлен на рекорд скорости на новой земле дизельного топлива при скорости Бонневилл недели в августе этого года, а также Бонневилл World Finals. Программа, получившая название проекта Сайдуиндер, объединяет Cummins Инк, Гейл Банки техники, наряду с Holset турбонаддув, новых предприятий Gear "Прогресс группы и Уилвуд инженерия.
Цель программы заключается в создании новых рекордов скорости свыше 210 миль / ч использования с воспламенением от сжатия с турбонаддувом двигатель, приводящий улице по инициативе и послушный Dodge Dakota пикап.
Текущего дизельного пикапа рекорд в своем классе Сайдуиндер является 153 миль / ч. Самый быстрый пикап на соль Гейл Банки Syclone пикап GMC в 204 миль / ч в 1989 году. Целевой скорости Сайдуиндер составляет более 210 миль / ч.
Если этого недостаточно, ул правовых скачки сопротивления, как и четверть мили восьмой событий, всегда под рукой для проекта Сайдуиндер Дакота. Целью является создание сильной прошло время и скорость записи для дизельных спортивных грузовиков. Кроме того, журнал дорожные испытания упражнений, в том числе нуля до 60 миль / ч ускорение, 60 миль / ч до нуля торможения 200 футов диаметром площадку скольжению и 700 футов слаломе будет осуществляться с целью продемонстрировать улица исполнении Сайдуиндер Дакота.
"Мы хотим, чтобы диск джойстика для испытаний Бонневилл скорость, буксировка нашей гоночной передач, с большим расходом топлива," сказал Гейл банков, президент Азуса, Калифорния, компания, которая носит его имя. "Тогда мы хотим поставить на надлежащее колеса и шины, и идти гонок. И мы хотим, чтобы затмить текущий национальный рекорд скорости.
"Дизель негативный имидж во многих кругах. Мы намерены стереть этот образ. Целом идея Сайдуиндер проекта заключается в иллюстрации того, что дизельное топливо может быть чрезвычайных двигателя. Есть много людей, которые, если они рассматривают света грузовик или sportute, не будет даже рассматривать дизельного топлива.
Банки Гонка магазин в Азуса подготовил пикап Dodge Dakota и охватывает все земные блага в сфере автомобильного вождения. Банки установили двигатель с воспламенением от сжатия Dyno, способный обрабатывать до 1000 л.с., 3000 lb.ft. крутящего момента и оборотов двигателя от 5000 об / мин. Эта конфигурация позволяет тестирование компонентов и систем для Сайдуиндер проекта и будущей высокоскоростной двигатель с воспламенением от сжатия развития. Dyno основан на модели Superflow Dyno SF3100, Superflow Pro-консоль с программным обеспечением Windyn.
"Если мы можем проиллюстрировать посредством джойстика, что вы можете иметь высокий автомобиль уличный спектакль, который дизельных, то я думаю, мы будем ломать стены со всеми потенциальными покупателями, в стране," Банки сказал. Банки также сказал, что он будет использовать Сайд-Уиндер переключить на работу.
Энергию для проекта Сайдуиндер является Cummins 2003 в линии 6-цилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия инъекции железнодорожного, которая разрабатывает 600 л.с. и 1000 lb.ft. крутящего момента. Двигатель оснащен турбокомпрессором переменной геометрии Holset. Трансмиссия включает в себя коробку передач нового предприятия 6-ступенчатая КПП, Уилвуд тормозной системы "," Прогресс единицы группы coil-over-spring/shock.
Банки "Расширенное Shahoian сказал платформе Dodge Dakota обеспечивает меньшее и менее" перетащить аэродинамический пакет для максимальной скоростью бежит. При менее лобной области и немного меньше коэффициент сопротивления, Дакота потребляет меньше энергии для достижения 210 миль / ч, чем больше пакет Dodge Ram. Поскольку проект является Сайдуиндер улице автомобиль, Shahoian сказал мощности целей необходимо принимать во внимание уступчивость, эффективность и надежность, необходимые на шоссе
Для того, чтобы определить мощность, необходимую для достижения цели скорости 210 миль / ч в Бонневиль, мощность на задние колеса, максимальная скорость и аэродинамического сопротивления и паразитарные должны быть определены на складе грузовик. Первоначальное тестирование Dyno шасси, необходимых для определения мощности и крутящего момента на задние колеса для фондового грузовик.
Банки команда смогла вычислить количество лошадиных сил, необходимых для достижения 210 миль / ч. Свыше 800 л.с. необходимо будет с Дакота на складе отделкой на складе разгар езды.
С Cummins Turbo Diesel двигатель в гонке отделкой прогнозам производить 600 л.с. (по прямой дизельного топлива), значительное снижение сопротивления необходимо для достижения желаемой скорости 210 миль / ч на Бонневилл. Снижение грузовиков снизит лобной области и воздушных плотин и других допустимых аэродинамические изменения будут уменьшить коэффициент лобового сопротивления.
Инженерной команды Cummins построил базового двигателя, кодовое имя ", Солт Quake" для Сайдуиндер проекта. Это же основного двигателя, что банки будут дальнейшие изменения в Бонневилл. Этот двигатель будет использоваться в базовом тестирования в рамках подготовки к автоспорта множество мероприятий, запланированных для реализации проекта Сайдуиндер.
Двигатель Cummins базового уровня 5,9 л, 24-клапанный, рядный, 6-цилиндровый дизайну с использованием HX40 Holset турбонаддувом. Перемещение населения является 359 cu.in. с сжатия 15.1:1. Выходная мощность 393 л.с. при 3800 об / мин и 600 lb.ft. крутящего момента. Электроники от Cummins.
Портирование и полировки по 4 клапана на цилиндр голова потока испытания в рамках подготовки к Dyno тестирования. Оптимальные размеры впускных и выпускных клапанов Кроме того, определяется, с тем чтобы извлечь максимум потока из головы.
Два разных промежуточное системы, необходимые для транспортного средства. На улице полосы сопротивления и автомобильных гонках центры, класса "воздух-воздух" интеркулер будет использоваться для снижения температуры нагнетаемого воздуха. На Бонневиль, длина пробега потребуется вода-воздух интеркулер с большой резервуар установлен на дне грузовика, чтобы провести холодную воду. Вес воды будет также служить в качестве балласта для высокоскоростной работает.
Проект будет использовать Сайдуиндер Holset переменной геометрией турбокомпрессора. Изменение HY55 турбо будет использоваться для Бонневилл рекорд скорости работает, а меньшая HY40 блок будет установлен на улице использования.
Электронное управление для повышения и доставку топлива в дома-инженерных проектов банков инженеров. Boost управления имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности. Общие впрыска топлива железнодорожным, работающих при очень высоких давления топлива, требует электронного управления соленоиды которые придать топлива непосредственно в каждый цилиндр. Система впрыска топлива использует входе дозированных топлива под высоким давлением насос с эксцентриковым насосом камеры, а также три насосные элементы. Расход топлива требования 600 л.с. подойдет 200 куб. мм / инсульта.
Двигатель согласован с NV5600 новых предприятий передач, 6-ступенчатая КПП, ручной смены модели нашли в 4x2 Dodge Рамс-либо V10 или 5,9 Cummins Turbo Diesel. Полное blueprinting был проведен новый венчурный техников заверив, что переключение передачи плавно и обеспечивает высочайший уровень надежности. В противном случае коробка передач полностью фонда со следующими передаточных чисел: первое - 5,63; второй - 3,38, в-третьих - 2,04; в-четвертых - 1,39; пятый - 1,00, а шестой - 0,73.
Массивной системой сцепления необходимо контролировать 600 с лишним л.с., произведенной двигателем. Прижимную силу, необходимые для упряжи крутящий момент требовал обычай построили 12 дюймов двойной системы диска с точностью заготовки маховика стали местах. Материал, используемый на диски органическое соединение с ткать кевлара для дополнительной прочности и долговечности.
Усилие производятся с этой сборки не превысит 1200 lb.ft. Чем больше диаметр двойной системы диска обеспечивает оптимальный компромисс между контроля власти, что позволяет легко вождения улице, когда по сравнению с готовых малого диаметра системы сцепления многодисковые.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.bankspower.com/banks_sidewinder.html" rel="nofollow"> www.bankspower.com / banks_sidewinder.html </ A>