Часы отсчитывают время для сертифицированных пакетов двигателя SI: Nissan / Зенит "Пакеты, сертифицирована на соответствие 2004 LSI регулирования выбросов - Новости отрасли

С января ЕРА 1, 2004 выбросы регулирования, охватывающих большие, с искровым зажиганием (LSI) двигателей смотрел промышленности в лицо, заводов-изготовителей и поставщиков газовой топливной системы быстро движущихся объектов для обеспечения сертифицированной пакеты двигателя производителей мобильных оборудования, подпадающих под действие настоящих Правил .

"Производители не могут позволить себе ждать до последней минуты, чтобы определить приложения для этих замкнутых систем", сказал Боб Каллахан, директор по маркетингу и продажам Зенит топлива Systems, Inc, Бристоль, Вирджиния "давление растет по производители оборудования для начала работы с поставщиками двигателей для доставки сертифицированный пакет.

"Я думаю, можно с уверенностью сказать, если OEM не начал работать с ее поставщика двигателей до конца этого года, это будет очень жестким, чтобы система готова к 2004", сказал Каллахан. "Существует большая работа двигателя развития предстоит сделать, и после этого технического применения оборудования".

Новые правила выбросов распространяется на все nonpre ущемленными двигателей свыше 25 л.с. (19 кВт) и основаны на трех направлениях катализаторов и электронным управлением замкнутых систем топлива. Регулирования устанавливает предел 3,0 г / л.с.-ч NMHC [NO.sub.x] и 37,0 г / л.с.-ч CO и охватывает воздушным и водяным охлаждением двигателей, работающих на бензине и природном газе.

Новые правила EPA похож на один принятый California Air Resources Board [CARB] в октябре 1998 года. Регулирования выбросов EPA была свернута в течение трех лет начиная с 2001 года, с полным соблюдением жизни начиная с 1 января 2004 года.

EPA, ссылаясь на отраслевые источники, заявил, что СНГ двигателей приходится около 65 процентов инвентаризации двигателя LSI. Около 50 процентов рынка для этих двигателей погрузчиков, EPA сказал, сославшись промышленности чисел от Power Systems исследований. Генераторные установки, торговое оборудование торф, насосного оборудования, сварщики, скруббер / подметальные машины, воздушные компрессоры, дешевле / шлифовальные машины, газовые компрессоры, подъемники, наземном обслуживании воздушных судов вспомогательного оборудования и орошения пакетов, составляющих остальной рынок. Водяное охлаждение двигателей доминировать, с воздушным охлаждением составляет около 6 процентов всего объема рынка подпадающих под данные правила, EPA сказал.

При этом нормативные сценарий сталкивается с искровым зажиганием двигателей и оборудования отрасли, Zenith топлива Systems, Inc и промышленных двигателей Nissan операций (НМЭП), Маренго, штат Иллинойс, совмещают предложить полный спектр сертифицированных бензина и двух видах топлива, электронно впрыском топлива двигателей.

Двигатели будут доступны для OEM клиентов двигатель Nissan, а также используются в корпорации Nissan погрузчиков, Северной Америки грузовых лифта.

Зенит устанавливая Z.E.E.M.S. (Зенит Электронная Система управления двигателем) на все двигатели Nissan доступна в Северной Америке на все оборудование типа nongenerator. Зенит "также поставляет [] O.sub.2 датчика и Nissan добавляет катализатора DCL International, Inc 3-путь к системе. Испарителем Зенит "и собраний регулятор давления добавляется к СНГ и двойного двигателями.

Зенит недавно завершила расширения своих возможностей в камере, в Бристоле и будет делать окончательный сертификационных испытаний на полный спектр Nissan о модели двигателей.

Первый двигатель будет сертифицирован был Nissan в 54 губ модели [H.sub.2] 0, 2,0 л, встроенный 4-цилиндровый двигатель. Двигатель был сертифицирован в конце 2000 года Caliornia совет по воздушным ресурсам (CARB) на этапе в период до 0,4 г / ч BBP-HC [NO.sub.x] и 6,6 г / л.с.-комн Ко двигателей испытания на ISO 8178 C2-7 тестовом режиме цикла.

Nissan погрузчиков будет первым применением производства с использованием сертифицированных [H.sub.2] 0 Nissan двигателя с электронной системой управления двигателем Зенита ". Это сертифицированный пакет предоставляет погрузчиков Nissan и Nissan Промышленные двигатели с дросселем тела системы впрыска топлива для бензиновых, пропана и дуэли топлива для погрузчиков и промышленных рынков.

Сертификация работы были завершены на 62 л.с. Nissan, 2,5 L модель H25, и работа в последнее время начали на 43 л.с., 1,5 л двигатель модели A15. Сертификация 1,3 Nissan в L модели CG13, 1,5 L модель H15 и 4,2 L TB42 модель будет представлена позднее.

"Мы ожидаем, что все двигатели должны быть заверены июнь 2003," сказал Рэй Prussing, директор по продажам промышленного двигателя экономического порядка. Prussing добавил, что Nissan будет производителя записи и выполнять гарантии на весь пакет.

Одним из драйверов для таких компаний, как Nissan "и" Зенит к совместной разработке двигателя пакет расходы на сертификацию. "Подача топлива поставщиков оборудования и производители двигателей для партнеров в этой среде, если они оба имеют неограниченную денег на сертификацию", Prussing сказал. Каллахан и Prussing описал сценарий, в котором это может стоить как $ 250000, чтобы сделать и сертификации и тестирования на прочность единой модели двигателя. Расходы на их, то очевидно, бежать в миллионы сертифицировать весь спектр двигателей.

Z.E.E.M.S. Топливная система используется на двигатели Nissan является последним поколением системы впервые представлен в 1996 году. Система включает в себя недавно разработанный электронный блок управления (ECU) с обновленным программным обеспечением, электронный регулятор и инжектор дросселя, а также температуры воздуха и карта датчиков. Зенит "также обеспечивает датчик температуры воды для каждого двигателя применения.

Z.E.E.M.S. используется как для бензина и пропана инъекции при применении Nissan, а также для двойного топлива. Dualfuel версии можно переключать виды топлива "на лету" при работающем двигателе под нагрузкой. Каллахан сказал в линию топливный насос поставляется как часть системы и обеспечивает простоту установки и гибкость применения. In-топливный бак насосами также доступны Зенит ", если это требуется производителем оборудования. Все ZEEMS системы UL признали и основные компоненты были UL списке.

Очевидно, что ключом к системам, как Z.E.E.M.S. является точной впрыском топлива. Каллахан заявил системы Зенит обеспечивает точное количество топлива и воздуха, необходимого при различных условиях нагрузки, то есть лучше контроля выброса выхлопных газов. Система также автоматически компенсирует высоте.

Топливо давления для замкнутого цикла выбросов системы для бензиновых операции 12 фунтов на квадратный дюйм и СНГ, может быть до 24 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от размера двигателя. Единый дизайн корпуса дросселя может вместить двигателей от 1,0 до 4,3 л в любой бензин или пропан операции, сказал Каллахан. Эксплуатационные характеристики могут быть настроены в зависимости от спецификации каждого оборудования завода-изготовителя.

Система рассчитана на установку в текущем конверты карбюратора. Все электронные компоненты являются экологически уплотнены и защищены. Z.E.E.M.S. также позволяет максимально использовать автомобильные компоненты и датчики для контроля затрат и качества, Каллахан сказал, положение о контроле СГП в случае необходимости. диагностика полевой службы может быть сделано с общего света тест 12 V; портативный компьютер или недавно разработанное программное обеспечение Зенита ", которые могут быть включены в экспериментальный Palm для диагностических целей. Оборудование диагностики приборной панели также является частью замкнутая система, и необходима для 2004 экологическим нормам.

ЭКЮ смонтирован непосредственно на дросселя и контроля зажигания на DIS оборудованных двигателями. Губернатор также контролируется блоком управления и может поддерживать три набора скорости плюс холостом ходу. Двигатель может быть легко номинальные значения снижены на заявку или требований заказчика, Каллахан сказал.

Кроме того, PID параметры могут быть настроены для конкретных приложений. Драйв по проводам также технология и ЭКЮ может быть запрограммирован на использование фиксированных скоростей, привод по проводам технологии или обе должны желание изготовителя оборудования. Z.E.E.M.S. также работает без датчика положения дроссельной и не требует внешних связей. Контроль взлома, который также является требованием для новых норм выбросов в 2004 году.

Холодная погода начала усиливается также как ZEEMS устраняет необходимость в автоматическом и / или ручной штуцер. Кроме того, система исключает dieseling двигателя по завершении работы. Зенит сказал в разогретом состоянии начать превосходит.

"Хотя выбросы, очевидно, главной движущей силой системы, такие как этот, то это также ориентированной на эффективность, а также пакет", Prussing сказал. "Именно поэтому мобильное оборудование крупным рынком для систем подобного. Вы действительно получите бензином, как производительность СНГ и замкнутой производительность, равную разомкнутой исполнении. И с гораздо более низким уровнем выбросов".

CIRCLE 71 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz