Меняющийся от Kawasaki: компания представляет газообразном топливе версию движка FD750D ориентации электроэнергии - Engine Technology - Краткие статьи

Kawasaki в настоящее время завершает внутренних и тестирования прототипа своего первого коммерчески доступных альтернативных моторного топлива, которое ориентировано в первую очередь на применение электроэнергии. Двигатель первой линии в Кавасаки, которые будут и CARB и EPA сертифицирована на альтернативные виды топлива, в соответствии с Гранд-Рапидс, штат Мичиган, завода-изготовителя.

Новый двигатель будет основан на текущей бензина углеводородного версии 27 л.с. с водяным охлаждением FD750D двигателя. Это двигатель OHV, горизонтальный вал V-образным двухцилиндровым двигателем с отверстием и ход 78 мм х 78 мм, а общее смещение 745 вв. Так как двигатель, специально ориентированные на домашний режим ожидания, телекоммуникации, а также ТЭЦ рынки, он будет иметь несколько ключевых изменений, внесенных в базовой спецификации.

Значительные изменения касаются охлаждения. Большинство генераторных установок заключаются для защиты генератора от элементов и снизить уровень шума. Но приложение может представлять проблему, как для эвакуации тепла двигателя и генератора. Для решения этой проблемы, Kawasaki добавил обратного вращения вентилятора предназначены для более эффективного обмена воздуха в генератор купе.

Для помощи в поддержании соответствующей температуры масла в течение длительных периодов времени запуска, Kawasaki также добавил, жидкостного охлаждения масляного радиатора. Компания говорит, радиатор был размером 50 процентов больше, чем стандартный двигатель для обеспечения необходимой мощности охлаждения.

Что касается шума, Kawasaki сказал, что это двигатель жидкостного охлаждения предлагает столько, сколько 4 дБ (А) сокращение, в связи с тем, что водяной рубашкой вокруг камеры сгорания сгорания поглощает шум.

Другие изменения включают специальный альтернативного топлива стиле карбюратора и специальных механических губернатору с крутой кривой губернатора помочь сохранить стабильные Гц 3600 об / мин применения генератора. Первоначальная установка двигателя будет для применения природного газа с возможностью перехода на сжиженный газ.

Сжатия была увеличена с 8.5:1 до 9.0:1 на альтернативные двигатели спецификации топлива. Другие стандартные функции включают чугунных гильз цилиндров, системой под давлением в смазочных, электронные искровым зажиганием, чистого воздуха, двойной элемент, реле давления масла и температуры воды выключатель.

Двигатели в настоящее время проходят тестирование на отдельных производителей и полную доступность запланирована на август.

CIRCLE 76 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz