OEM Service ссылка на электронный обеспечить поддержку продукта - Aftermarket - Caterpillar - Краткие статьи
Промышленного бизнеса двигателя все чаще ищут пути, чтобы стать ближе к своим клиентам после двигателя продается. Во многих случаях это где Интернет на самом деле она оказалась ценным инструментом бизнеса.
Все началось с онлайновой информации частей, то от наличия комплектующих и заказа. Теперь, как двигатель и производители оборудования все чаще разрабатывают программы, начиная от немедленного и широкого онлайн сервис и техническое обслуживание информации, удаленного мониторинга в реальном времени двигателей в эксплуатации, автоматический обслуживание и содержание уведомления.
Последняя программа в этой области показали Engine Division компании Caterpillar в ConExpo-Con/Agg и сейчас входит в рынок. Вызывается OEM Service Интерлинк, Cat теперь дебютировал программу с ее внешним потребителям двигателя.
OEM Service Интерлинк дает производителей оборудования, которые используют двигателей Cat способность поставлять OEM информации своих клиентов через глобальную сеть компании Caterpillar службы. В рамках этой программы производитель оборудования получает по электронной почте, когда доступ Cat дилера новую базу данных для загрузки OEM модели конкретной информации.
Система сообщает производитель оборудования для клиента его имя, номер телефона, а также причину, по которой клиент посетил дилер Cat.
Для этого компании Caterpillar будет предоставлять бесплатно, защищенной базе данных Интранет, который позволяет производителям оборудования обеспечить Cat дилеров с конкретной информационной модели.
По T.E. "Dra" Wiersema, промышленных поддержку рынка для промышленного Cat's Power Systems Division, новый сервис позволяет производителям оборудования использовать всемирную поддержку продукта Cat's сети, а также увеличение сообщений и время отклика между производителями оборудования и Cat дилеров.
Wiersema сказал, что, хотя многие крупные производители оборудования создали услугу сети, Есть много средних и мелких строителей оборудования, которые не имеют доступ к широкой сети в службу поддержки.
"Это позволяет им говорят, что их услуги информация доступна на сайте любого дилера компании Caterpillar и что они будут получать уведомления всякий раз, когда дилер Cat обращается к этой информации", сказал он. Wiersema добавил, что некоторые крупные производители могут иметь пробелы в своих несевероамериканского технической поддержки, где OEM Service Интерлинк могла бы сыграть свою роль.
"Это также инструмент для продажи двигателей," сказал Wiersema. "OEM можете быть уверены в чате двигатели будут в полном объеме" информации "при поддержке в этой области, нами и свою собственную сеть. Plus увеличивает связи и время отклика между производителями оборудования и дилеров Cat".
OEM Service Интерлинк дебютировала в марте на ConExpo-Con/Agg и с этого времени был введен в Cat дилеров и представил ряд производителей оборудования, до вступления онлайн в этом месяце.
Новая программа распространяется на все компании Caterpillar двигатели серии 3000, через большие компании Caterpillar 3600 и двигателей CM используются в промышленных и нефтяных приложений. Она будет введена в морских, железнодорожных, оборонной продукции, трансмиссии и компонентов продукта подразделений в течение следующего года.
Для получения электроэнергии и грузовых использует не являются частью программы OEM Service Интерлинк. В нем также нет, Wiersema сказал Перкинс включать двигатели, в настоящее время.
Как OEM Service Интерлинк работ, что, когда оборудование производителя входит в дилер Cat, Wiersema сказал, дилер получает доступ к базе данных, чтобы получить OEM модели конкретной информации. По желанию OEM, адрес электронной почты могут быть отправлены производитель оборудования для сообщила им, имя клиента, номер абонента, имя дилера Cat, продавец телефона, и поводом для визита клиента к дилеру Cat.
Эта функция позволяет отслеживать OEM сервис вопросов в области, а также поддерживает, что оборудование завода-изготовителя в географических районах, где оно не имеет точек обслуживания. OEM также знает, где и когда его машины обслуживаются.
Программа позволяет производителям оборудования обеспечивают поддержку продукта компании Caterpillar сети с полным ассортиментом продуктов информационной поддержки. Это, Wiersema сказал, может включать любые PDF документы, такие как обслуживание оборудования производителя, инструкции по части книг, руководств по эксплуатации, электросхемы, техническая литература поддержку или гарантии заявления. Все с идеей предоставления высокого уровня обслуживания, что информации для OEM'S машина, Wiersema сказал.
Защищенной базе данных интранет может содержать цифровое фото JPG файлы, включая машины, двигателя или услуга - связанных фотографий. Оно может также включать PowerPoint файлы, такие как учебных курсов, а также инструкции по устранению неполадок или курсы содержание обучения. OEM Service Интерлинк также предоставляет изготовитель оборудования и продажа контакты дилера информации, установка данных аудита, специальные инструкции обслуживания и информационного компонента на машинах, оборудовании завода-изготовителя. *
CIRCLE 65 ПО карт СЕРВИС