Новый вид Муз в воде - морской движения - новые сварные алюминиевые мощности катамараны с Муз-Бот Co - Краткие статьи

Муз-Бот Ко, Никасио, Калифорния, начал первым его нового поколения сварные алюминиевые мощности катамараны, 13200. J3200 оснащен симметричным корпусом катамаран, который включает новую концепцию дизайна, в котором центр волны выключатель подушки корпуса, уменьшая сотрясение и стучать, сообщает компания. Снятие коры и обратного гряд бросить брызг и позволяет корпуса, чтобы остаться на плоскости, как низко как 12 на 14 узлов.

С акцентом на безопасность, функциональность и производительность, Муз-Бот J3200 является всепогодной, многоцелевой корабль, сообщает компания. Приложения включают спортивная рыбалка, дайвинг и плавание выходные.

двигательной системы J3200 состоит из двух Cummins 6BTA5.9-M3 дизельных двигателей с комбинированным рейтинг 330 л.с. и 274 Гамильтон двойной струей воды. Максимальная скорость для судна 35 узлов. Крейсерская скорость 29 узлов.

Двигательная установка включает в себя 900 Racor топливные фильтры, 2 ZF 88C морских трансмиссий для положительных нейтральной и обратно промывки струйных насосов и Матерс четких командных электронного контроля. Руководящая гидравлических и контролируется через систему Teleflex.

Машинное отделение отделено от 2 145 галлонов. сварные алюминиевые топливные баки по водонепроницаемая переборка. По Муз лодок, топливные баки были полностью озадачены и протестированы USCG и ABYC спецификаций. Машинным отделением и люки акустически и теплоизоляцией.

Муз-J3200 катамаран Лодка имеет общую длину 34,5 фута, 11,2 фута луча, максимальная корпуса проект 23 дюймов и мертвые восстанут из 15 [степени].

Муз Лодки строятся с использованием 5000 и 6000 серии морских алюминия покрытий и профилей. По данным компании, морские алюминия, обладает высокой прочности к весу рацион решений судов более эффективной, чрезвычайно прочны, устойчивы к коррозии и обслуживания.

По Муз-Бот, стандартный режим обслуживания на алюминий лодки состоит в изменении zincs анодов и поддержанию дно чистой. Металла на борту судна не требуется ремонт, сообщает компания, и. двигательной и эксплуатации системы требуют стандартное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителей.

<a target="_blank" href="http://www.mooseboats.com" <rel="nofollow"> www.mooseboats.com />

Hosted by uCoz