Еще один шаг вниз для Cummins: Cummins партнеров с корейского производителя на новой линии двигателя; смещения до 0,9 л, мощностью от 18 до 60 л.с. - Дизельные двигатели

Почти в любом начинании, имеющих право партнер может сделать все различие. При выращивании его двигатель бизнеса, Cummins Инк приняло это сообщение к сердцу.

В третий раз за многие годы, Cummins расширила свой ассортимент двигателей значительно, и еще раз, что расширение прошла через отношения с компанией, на Дальнем Востоке. На недавнем шоу ConExpo-Con/Agg в Лас-Вегасе, компания представила новую линейку малых дизель жидкостного охлаждения двигателей получены из крупнейших производителей оборудования AG Южной Кореи, Kukje машины Ко 3 и 4-цилиндровыми двигателями серии предлагают смещения от 0,9 до 2,3 л и мощностью от 18 до 60 л.с. и ориентированы на широкий спектр мобильных и стационарных приложений, в том числе строительство, сельское, коммунальные и электрической энергии.

Это была не секрет, что Cummins была ищет расширить круг его двигателя вниз. И не было никаких сомнений, что Cummins будет делать это в партнерстве с компанией уже производстве небольших двигателей, поскольку такой подход работал раньше. Оба B3.3 и двигателей QSK78 были разработаны в сотрудничестве с Komatsu в Японии. 3,3 л двигатель является производным от Komatsu D95 промышленные дизельное топливо, в то время как QSK78 был совместно разработан и использован силовой цилиндр от SAA6D17O двигателем Komatsu в.

"Мы считаем, что партнерство является одним из ключевых факторов нашего долгосрочного успеха", сказал Джо Лоури, исполнительный вице-Cummins "Президент и председатель двигатель бизнеса. "Большое преимущество партнерских привести ниже затрат на разработку, быстрее новых товаров и больший объем, как продукт создан, чтобы помочь снизить затраты на сам продукт.

"И одна из вещей, которые Cummins можем предложить наши технические возможности, что мы может распространяться не только на наши собственные продукты, но и наших партнеров - собственные и те, они разрабатывают для своих собственных нужд.

Cummins разговаривал с Kukje "и выключается в течение последних нескольких лет", сказал Лоури. "У нас было знакомство с ними, их люди приезжают сюда, и наши люди были поедет туда. Мы видели их изготовления и что они могут сделать, и мы действительно понравилось то, что мы видели.

"Kukje является наградами компании в Корее, он уже делает продукты высокого качества, это двигатели, которые соответствуют нашим характеристики и имеющиеся возможности по их строить. И это компании, с которой мы создали потрясающий химии на всех уровнях. Наши Система распределения действительно желает создать и поддерживать эти новые линии двигателей ".

"С серии, мы можем не только обслуживать новые типы приложений, но мы теперь имеем полную линейку продуктов, которые мы можем предложить нашим OEM клиентов, как существующих клиентов и новых клиентов," сказал Стив Холл, директор легкой промышленности маркетингу Cummins . "Рынок для этого диапазона двигателей, очень велико. 2,0 л и ниже рынка составляет около 600000 единиц в

Северной Америке и Европе в одиночку. И серия Мы считаем, что правильное сочетание возможностей, производительности и поддержки клиентов, чтобы сделать серьезные последствия в этот маркер ".

"Cummins теперь энергетического оборудования с двигателями от 18 до 3500 л.с. и с 0,9 до 78 L", добавил Марк Yragui, вице-президент - производственного бизнеса. "С запуском новых меньшие двигатели Cummins могут предложить более ОЕМ удобство и финансовая выгода борьбы с одного источника поставщика двигателей".

"А", обозначение может показаться знакомым для тех, кто был в отрасли на протяжении более десяти лет, как было Cummins серии ранее. Те двигатели, которые начали свое существование в качестве дизелей серии L Онан, покрытые смещения от 1,7 до 3,4 л и предложили мероприятия от 41 до 115 лошадиных сил. Производство на этих двигателей было прекращено весной 1991 года.

Но эти новые двигатели аналогичны предыдущей модели только по названию. Новая серия включает список три семейства двигателей, в общей сложности шесть различных губы оценки потенциала и крутящего момента (см. диаграмму). Все включать косвенные систем впрыска использования Doowon-Zexel MotorpalZecho или механические насосы для инъекций и без наддува, за исключением верхней части линии A2300, который турбонаддувом. Выбросы производительности и экономии топлива повышается вихрем типа предварительной камере, которая предназначена для улучшения топливно-смешивания воздуха, с побочный эффект сокращения шума горения.

Хотя не EPA сертифицирована на внедрение, двигателей серии не будет иметь проблемы с выполнением Tier 2 норм выбросов, подчеркнул Лоури. "Мы используем дизайн, который Tier 1 и Tier утвержденных 2 способных", сказал он. "Среди критериев мы при оценке вариантов является по своей сути, как хорошо это дизайн? Разве Tier 2 способные и каковы перспективы развития дизайна Tier 3, всякий раз, когда приходит? В данном случае, мы не нужно сделать большую работу, чтобы иметь возможность добраться до этих уровней.

"Они построены в завод Kukje к Cummins характеристики, заклейменных Cummins и поддерживается Cummins по всему миру. Мы не хотели бы делать такие обязательства, если мы не были уверены, что это хорошие продукты".

Среди других функций и возможностей, имеющихся на серии двигателей одной стороны обслуживания; диапазон высоты вентилятора и выбор вентилятора отношение, стандартные средства для холодного запуска (свечи накаливания), а также передач моторными взлеты. Все двигатели также предлагает опциональный структурных масляного поддона, что позволяет двигателю быть использованы в качестве структурных членов кадр, часто практикуется на многих видов оборудования AG.

Первоначальные прототипы двигателей серии будут доступны осенью этого года, при полном наличии всех моделей ожидается в 2003 году. "Сначала мы делаем упор делался на количество крупных и средних ОЕМ которые Cummins клиентов, которые сегодня хотели бы, чтобы нам предложить более широкий продуктовую линейку, которая охватывала бы весь спектр своих продуктов, которые будут обслуживаться и при поддержке Cummins", сказал Лоури. "Наши дистрибьюторы также работаем над землей очень хорошо. Мы, может быть, половина наших дистрибьюторов в Северной Америке, которые производители на своих территориях, и они рады этому поводу. Они очень рады, о перспективах и у них уже есть клиенты в некоторых случаях выстраивали в ряд и готовится к их использовать ".

CIRCLE 101 О карт СЕРВИС

Статья: Cummins: Двигатели встретится Tier 2 Выбросы - и далее <p> На ConExpo-Con/Agg, Cummins объявила, что ее механической и электронным управлением B и C двигатели серии встретится Tier ЕРА 2 нормы выбросов. Но реальная, когда пришло известие Cummins чиновники добавили, что двигатели компании по Tier 3 будет носить в основном те же, что для Tier 2.

"Наша Tier 3 решения ищет каждым днем все больше и больше нравится наш продукт Tier 2", сказал Джо Лоури, исполнительный вице-президент и президент по бизнес двигателя Cummins. "Это не будет иметь СГП, оно не будет иметь никаких реабилитации. Это происходит для сведения к минимуму воздействия OEM и это будет очень терпимы к высокой серы в топливе, если с высоким содержанием серы топлива.

"Это в основном будет вести нас до конца десятилетия отработки Tier 2 платформы".

По Cummins, применение существующих технологий и оборудования были продемонстрированы для удовлетворения Tier 3 нормы выбросов. Tier 3 двигателей будет состоять из существующих платформ двигателя с помощью электронных систем подачи топлива. В качестве моторов пакеты не требуют добавления РОГ или назад подсистем реабилитации, техники и разработки продукта затраты на OEM-производители должны быть сведены к минимуму, сообщает компания.

Cummins 'механические и электронные B и C серии двигателей готовы к Tier 2 стандарты механическим управлением серии B (60 до 185 л.с.) и серии С (185 до 260 л.с.); с электронным управлением 4 и 6-цилиндровых двигателей QSB (110 на 275 л.с.) и КСТ (240 до 340 л.с.), двигатели, а также электронным управлением.

CIRCLE 99 ПО карт СЕРВИС

"Эти двигатели разработаны с необходимой технологии для Tier 2 выбросов, и в то же время сохранить работоспособность и гибкость, что наши клиенты пришли к любви", сказал Ро-Востоке, генеральный менеджер по маркетингу промышленных двигателей на Cummins. "Они будут выглядеть очень хорошо для тех, кто использует двигатели Cummins до и это не случайно. Мы намеренно старались многие компоненты, то же самое, потому что эти компоненты проверенных компонентов".

PowerMatch стремится, чтобы лучше соответствовать машины, оборудование

Независимо от того, насколько близко интеграции между производителем двигателя и клиентов, это очень просто вещи для того чтобы получить потерял в переводе. Завод-изготовитель двигателя знает все входы и выходы из возможностей своего продукта, как никто производства оборудования может. Кроме того, инженер OEM знает лучше, чем кто-либо конкретных требований, которые могут быть размещены на его машину.

С целью улучшения интеграции машин и оборудования, Cummins разработал новую часть своего портфеля программного обеспечения Cummins советник по его квантовой системы двигателей. Новое программное обеспечение PowerMatch предназначен для формы кривых крутящего момента и корректировать особенности двигателя квантовой системы, чтобы лучше соответствовать двигателя к потребностям клиента.

"PowerMatch фактически ставит двигателя адаптации в руки инженеров Cummins применения", заявил Марк Yragui, вице-президент - промышленный бизнес Cummins. "В прошлом, настройка мощности требует времени, денег и ценных ресурсов. Теперь мы можем представить эту ценность для наших OEM-производителей в режиме реального времени".

"Ни один из наших конкурентов предлагают такую возможность своим клиентам", добавил Джо Лоури, исполнительный вице-президент и президент двигатель Cummins бизнеса. "Это позволит OEM инженер поставить себя на место инженера-конструктора Cummins и дать ему возможность настройки и тестирования функции контроля немедленно наилучшим образом оптимизировать оборудования с двигателем".

Чтобы обеспечить улучшение соответствия между двигателем и оборудования, PowerMatch принимает во внимание условия работы, перегрузки, температуры окружающей среды и режимов работы, а также настраивать кривую мощности и характеристики двигателя квантовой системы к конкретной модели оборудования и / или приложения.

Программное обеспечение Cummins советник затем создает виртуальные модели показывают, как двигатель квантовой системы установлены в оборудовании. Учет все от перегрузок на топливо и эксплуатацию линий климата для рабочих циклов, система анализирует, каким образом эти факторы могут повлиять на общую надежность и производительность оборудования, а также гарантирует, что все системы работают вместе для достижения оптимальной производительности.

"Эти функции предлагают довольно ослепительный спектр возможностей для дизайнера О. оборудования, которые хотят адаптировать двигатель к его заявлению", сказал Ро-Востоке, генеральный менеджер по маркетингу промышленных двигателей на Cummins. "То, что мы нашли в годы, когда мы производим электронику для промышленных клиентов является то, что зачастую они не используются. Часто двигателя не немного больше, чем имитировать то, что его коллега из механических 20 лет назад сделал.

"PowerMatch не меняется, что в этом очень легко позволяет инженер OEM смотреть на то, что он хочет сделать со своим оборудованием, а затем посмотреть, что он может сделать, чтобы портной, что двигатель на эти потребности."

CIRCLE 100 О карт СЕРВИС

Hosted by uCoz