Снижение выбросов топлива интерес к фильтрации предварительно двигатель - Фильтрация

Движение в направлении сокращения выбросов для дизельных двигателей всех размеров привело к появлению нового поколения систем впрыска топлива, в особенности общей конструкции железнодорожного транспорта. Как правило, эти системы гораздо менее терпимы загрязняющих веществ в топливе, особенно твердых частиц и воды. Эти новые системы топливных поколения более высокое давление впрыска, а также меньшие отверстия в инжекторе себя, все это делает чистое топливо более высокий приоритет, чем раньше.

До сих пор большинство производителей двигателей и двигателей операторов смотрел в основном на на двигатель фильтрации. Теперь, с каждым аспектом дизельное проектирования и эксплуатации под микроскопом выбросов, внимание обращается к фильтрации топлива предварительного двигателя.

Большой интерес к фильтрации предварительно двигатель с более высоким мощности дизельных двигателей обычно используются в стационарных приложений, таких как двигатель генератора, а также нефтяных месторождений и морских целей. В более высоких оборотов двигателя и приложений, топливо выдачи станций, муниципальных флотов, почтовые и морских судов, особенно тех, кто не высокая текучесть топлива, также ищет более серьезно фильтрации топлива, пока он не к двигателю.

Хотя топлива предварительной фильтрации это было сделано в годы интерес выше, сегодня из-за критических требований допуска новых систем высокого давления топлива раствор для инъекций, сказал Эд Дейо, менеджер по продукции - углеводородных Фильтры для Racor отдела корпорации Parker Hannifin , Модесто, Калифорния Одним из дополнительных преимуществ в том, что была увеличена надежность.

"Пользователи всех типов двигателей начинают видеть преимущества хорошей фильтрации выше по течению от двигателя", сказал Дейо. "В флот, энергетика, и особенно от берега, операторы видят лучшее время бесперебойной работы и они видят меньше проблем с топливных насосов и форсунок на двигателях. Они в конечном итоге изменения больших фильтров раз в некоторое время, а не малые фильтры для автомобилей, которые это то, что они хотели бы делать ".

Дейо сказал критической роли резервной дизель играть ген-множеств в компьютерной индустрии, также управляли интерес в предварительном двигателя фильтрации. "Они просто не могут позволить себе не работать. Когда они нужны, они должны прийти в Интернете и оставаться в сети столько, сколько необходимо. В результате, они потратят, что им нужно, чтобы убедиться, что происходит. Они знают, 25 микрон фильтрации не всегда хватает больше.

Имея все это в виду, Racor ввел линию РВФ (RHVS морских использования) дизельный фильтр / сепаратор судов. Построенный в Генриетта Racor, штат Оклахома, объект, диапазон РВФ нашла особенно хорошим маркером в модернизации существующих установок, или когда генераторная установка repowered и / или переоборудования сказал Джим Келсо, Operations Manager.

Кроме того, дизельное топливо, Келсо сказал фильтр-сепаратор может быть использован для фильтрации реактивных топлив, авиационного бензина, керосина, бензина, изоляционные масла, смазочных масел, растворителей и других углеводородов, где вода и твердые частицы представляют собой проблему.

Деннис Томпсон, фильтр судна, менеджер продукта, сказал RHFS горизонтальные сепараторы фильтры для воды и в качестве такового может поместиться в тесноте морского машинного отделения, морской нефтяной платформе или корпус генератора. В зависимости от модели, РВФ судов колеблется от 39 дюймов до 65 дюйма высокой, и 13,75 дюйма шириной, 13,5 дюйма глубокой и 10,75 дюйма в диаметре. changeouts RHFS элемента сделали по горизонтали, требующих меньше накладных расходов пространства в машинном отделении.

Три модели доступны с максимальной скоростях 25, 50 и 75gpm для дизельного топлива. Дейо сказал 100gpm единиц, также доступны, но в этот момент большинство операторов выбор в пользу двойного 50 л / мин единиц двусторонней печати. "

Все модели оснащены Racor углеводородного OCP серии коалесцеры и СП картриджей серии сепаратора. Хотя 25 микрон оценки являются стандартными и с коалесцеры и разделитель патронов, с растущим интересом к улучшению фильтрации, Racor предлагает 1, 5 и 10 микрон оценок, а также.

РВФ и RFHS судов всех строительных углеродистой стали с 150 фунтов на квадратный дюйм строительства кода ASME. Конструкция включает желтый оцинкованной качели собраний болт и закрытие шарнирный болт с крышкой печать Буна-N O-кольцом. Оба входа и выхода постоянно обозначена. Интерьер судов с эпоксидным покрытием, а внешние простое покрытием. Хотя ДНЯО соединения являются стандартными, Victaulic входе и выходы доступны.

Racor также предлагает множество функций и возможностей, которые могут способствовать автоматическом режиме, а также позволяет фильтровать судам, дистанционный контроль. Функции включают в себя предохранительный клапан, автоматический фильтр воздуха, ручных клапанов стока воды, и вода тревоги.

Дифференциальные датчики давления вариантом, так как электронные дифференциальных реле давления, которое может предупредить оператора либо красный свет на панели мониторинга или звучание звуковой сигнал.

При всей отрасли заинтересованность поставщиков в полной системы, Racor теперь оформить эти фильтрации суда в полном объеме блочные модули насосы, запорные клапаны, регуляторы расхода, клапаны и утечки, которые будут автоматически переключать потоки от одного элемента к другому, а также в качестве необходимого сантехника для конкретной установки.

В одном из недавних пакет для морской нефтяной платформе вблизи Африки, Racor упаковке двойного РВФ 50 л / мин фильтр / сепаратор. Пакет включен датчик воды в фильтр-отстойник, переключатель перепада давления на каждом фильтре судно, как звуковой сигнал и может передавать сигнал на центральный пост. Дополнительный бак день также имеет индикатор, показывающий уровень топлива, если уровень слишком высокой или слишком низкой в день танка.

Дейо сказал Racor наблюдается возросший интерес к этим предварительно двигателя фильтров в автомобильных приложениях, где флот был, необходимое для преобразования из подземных хранилищ топлива для надземных резервуаров. Танки чувствительны к увеличению конденсации, а температура часто поднимается и опускается в течение дня

Еще одна область, все больший интерес для судов РВФ в компактных установках в удаленных объектов, и для других целей, где дизельное топливо не используется регулярно. Здесь Racor разработаны системы, которые могут циркулировать, польский и чистой хранится топливо, так что топливо может использоваться, когда это необходимо. Системы могут быть направлены на распространение топлива в полуавтоматическом режиме, таких как с таймером, хотя обычно это делается вручную. Автоматизация процесса возможно, но не всегда экономически эффективным, если объем топлива, очень велико.

В дополнение к полной линейки стандартных продуктов, Дейо сказал Racor инженеры могут оказать помощь в специальных приложений и дизайн-проектов, чтобы удовлетворить любые фильтрации углеводородного топлива в любое требование расхода.

Еще одна область, все больший интерес для РВФ Racor судов находятся в компактных установках в удаленных объектов, и для других целей, где дизельное топливо не используется регулярно. Здесь Racor разработаны системы, которые могут циркулировать, польский и чистой хранится топливо, так что топливо может использоваться, когда это необходимо.

CIRCLE 128 О карт СЕРВИС

Hosted by uCoz