Испытание клеток большая часть конкурсной программы двигатель - двигатель развития
На протяжении всей своей истории, международных грузовых автомобилей и двигателей Корпорация потратила немало времени и денег на разработку новых продуктов и технологий. В это время все более жестких двигателя норм выбросов выхлопных газов, потребностей клиентов относительно спокойнее, мягче, более мощных и экономичных двигателей, эти усилия имеют большее значение, чем когда-либо, а недавняя поездка через Melrose Park двигателя группы, штат Иллинойс, продемонстрировал объекта.
Объекты Melrose Park был построен в 1941 году правительство США и управляется Buick во время Второй мировой войны. Завод был использован для производства двигателей B24 освободителю бомбардировщик. После войны завод был куплен, что было тогда International Harvester для производства строительной техники и двигателей. На протяжении 1950-х годов 60-х и 70-х годов компания спроектирована, изготовлена и смонтирована ряд дизельных двигателей и изделий строительного оборудования.
Современное оборудование существенно изменилась, на протяжении многих лет и сейчас находится около 1,5 млн. sq.ft. на 70 акров земли с производственным потенциалом свыше 80000 единиц. На сегодняшний день завод выпустил более 1,5 млн. двигателей, сообщает компания. Учреждение производит DT 466, DT 530 и HT 530 в ряд, 6-цилиндровый, дизельные двигатели, а также служит в качестве основного исследования компании и развития объекта.
Общие возможности лаборатории включают механический цех с прототипной возможности, прототип компонента инспекции, химической, воздуха лаборатории, лаборатории топливных систем, системы уплотнения лаборатории и монтаж двигателя и области ремонта транспортных средств для тестирования автомобилей.
"У нас есть возможность делать любые необходимые испытания в разработке наших дизельных двигателей," сказал Дэниел Хенриксен, главный инженер, монтаж и испытания техники для двигателя группы международных грузовых автомобилей и двигателей корпорации "У нас есть возможность проверить и разработка топливных систем, систем сжигания топлива и воздуха систем. Мы также испытательные камеры, сертифицированные для тестирования наших двигателей для EPA и европейской сертификации на соответствие и внедорожных ".
Лаборатории двигателей развития имеет в общей сложности 53 испытательные камеры, специально предназначенной для развития двигателя и сертификации. Есть 24 ячеек для испытания механических развития и долговечность тестирования, 17 испытательные камеры для устойчивого выполнения работ государства, 9 клеток теста, который используется для работы в тяжелых переходных тестирования выбросов и три шасси Dyno тест клетки, используемые для легких дизельных двигателей тестирования.
Компания также имеет двигатель стенда с полу-акустический безэховой камере. Цель этой камере, является проведение шума, вибрации и жесткости (NVH) испытаний и разработок. Ячейки был недавно введен в эксплуатацию стоимостью около $ 1 миллион. Она имеет 40 дБ (A) фон с вентиляционной системой операционной согласно стандарту ИСО 3745 спецификаций. Он использует импульса Брюэль Kjaer анализатор системы для измерения фактически шума и вибрации выбросов. Научных исследований и разработок лаборатории также номера для оценки транспортного средства и транспортное средство NVH шума, издаваемого выбросов. Эти средства используются для проверки достоверности.
"Это полу-безэховой камере, позволяет не только работать на развитие тише более плавный ход двигателя, он предоставляет возможность настроить звук двигателей таким образом, что качество звука приятно водитель транспортного средства", сказал Калян (Kal) Bagga, менеджер, NyN развития.
Систем сбора данных позволяет инженерам принимать данные, полученные от двигателя и сравнить ее с данными из OEM-производителей оборудования, когда они испытывают в своих объектов.
"Мы упорно работаем, чтобы удалить воздушного шума", сказал Kal. "Это высокочастотный шум поднял от двигателя на микрофонами. Другой важный атрибут мы измеряем является структурным шум и вибрации. Эти явления низкой частоты, которые измеряются с акселерометров."
Если не устранить или надлежащим образом затухают, структурных шум может получить усиливается и через резонанс салона. "У нас есть возможности для мониторинга и настройки как", сказал Kal.
В полу-безэховой камере,, динамометр и других вспомогательных компонентов, таких как теплообменники, масла и охлаждающей жидкости танков и глушители находятся в помещении, отдельном от безэховой камере.
"Мы работаем очень сложно разработать двигатель, который тихо, как возможно", сказал Kal. "Если двигатель используется для питания само транспортное средство тихо и гладко, это устраняет необходимость в транспортном средстве OEM добавить много звукоизоляции ослабления как способ удалить или шум маска машины. Это также экономит на стоимости автомобиля из-за меньшего техники, компонентов меньше и меньше времени при сборке и труда ".
Механические развития и испытания на прочность в клетках есть поглощения и мониторинга динамометров с производительностью до 500 губу. Клеток также использовать DSP базовых системах сбора данных.
КИПиА в рамках этих клеток включает в себя 16 K-термопары, и 12 датчиков. Есть 82 входных / выходных соединений.
Дополнительное оборудование в этой области позволяет термо цикла тестирования. Существует также Spintron стенде динамических испытаний для проверки динамики клапанов. Кроме того Cim системы высокоскоростной фотографии и лазерные системы отслеживания включены для этого развития на механических компонентов двигателя клапанов.
Существует также холодной комнате, способных достичь температуры -60 [степени] F. Номер способна тестирования мобильного оборудования, как больших, как школьный автобус. Холодной комнате также испытаний на выбросы данных с возможностями анализатора скамейке Horiba HC.
"Это очень важная часть испытания," сказал Хенриксен. "HC анализаторы работают во взаимодействии с холодной комнате. С точки зрения этапы развития, мы делаем большинство наших холодной погоды развития с двигателем испытательных стендов моделирования холодных условиях начала. Затем мы делаем проверку в реальных автомобилей, работающих с использованием транспортного средства вычислительной техники."
Устойчивый области производительности государства включает в себя 17 клеток тест. Эти клетки способны испытаний в США. внедорожных и европейских по бездорожью уровней выбросов. Клетки включают переменный ток автомобильных стендов для 400 л.с. мощности. Использование ячеек, DSP-Line Красного системы сбора данных и воздух для горения контролируемой температурой и влажностью.
КИПиА в рамках этих клеток включает в себя 45 K-термопары, и 12 датчиков. Есть 156 входных / выходных соединений.
Использование ячеек MEXA-7000 серии газоанализаторов, которые способны анализировать Он [NO.sub.x] CO, [CO.sub.2] и РОГ, EXSA-1500 серии газоанализаторов, способного анализировать HC, [NO.sub.x ], CO, [CO.sub.2], СГП и [O.sub.2] и AVL 415 метров с дымом метров Беркли-Celesco непрозрачность. Эти испытательные камеры также оснащены Horiba 70 мм частиц системы.
"Если мы посмотрим на сегодняшних и будущих потребностей в оборудовании, мы переходе на быстрый ответ типа оборудования," сказал Хенриксен. "AVL-472 интеллектуальная система отбора и быстрого реагирования Cambustion анализаторов газа, способного анализировать HC
"На данный момент нет, мы не должны делать гораздо модернизация испытательного оборудования. Оборудование, которое мы в настоящее время составляет текущий и позволяет измерять уровни за 2004 год. Изменениями на 2007 год потребует повторной калибровки аппаратуры скамейку газа, но мы не 'т планируют внести основных обновлений. Единственной областью, которая потребует нового оборудования на 2007 год является то, что частиц измерения ".
Оборудование для измерения частиц будут обязаны использовать меньший размер фильтра (47 мм по сравнению с нынешним 70 мм), они также требуют нагревается и систем для предотвращения осадок в образце вызывает частиц бросают школу.
"Мы будем измерения на порядок меньше", сказал Хенриксен. "Это для твердых частиц 0,10 в расчете на тормоз теперь л.с. В 2007 году это будет 0,01".
Кроме того, используемые в этой области съел AVL-753C системы мгновенного расхода топлива измерения.
Испытательное оборудование и включить одноцилиндровый тестирования производительности клеток, которые используются для опережающего развития в камере сгорания. Эти клетки используют ОФВ или AVL одноцилиндровый двигатель и системы кондиционирования ОФВ. EXSA 1500 серии газоанализаторов, которые способны анализировать HG, [NO.sub.x], CO, [CO.sub.2], СГП и [O.sub.2], также используемые в этих испытаний клеток.
В области тяжелых переходных выбросов тестирования Международной имеет возможность измерять все США на шоссе и Евро III не до более 2004 стандартов. Motoring глубинная бомба динамометры мощностью 470 губ используются в этих клетках.
КИПиА в рамках этих клеток включает в себя 20 K-термопары, и 16 датчиков. Есть 66 входных / выходных соединений.
Кроме того, MEXA-7000 серии газоанализаторов, способного анализировать HC, [NO.sub.x], CO
Лаборатория испытаний шасси включает три динамометрического испытания клетки, области ремонта транспортных средств, транспортных средств в зону насыщения, и частиц копоти номер вес теста. "В этой области в основном используется для проверки грузовых автомобилей малой грузоподъемности с полной массой 8500 фунтов и ниже", сказал Хенриксен.
Температура в район, контролируемый по ремонту автомобилей имеет 9 бухт транспортного средства обслуживания, 5 из них автомобиль лифтов. Она также включает в себя номер транспортного средства заправки, сварки и механический цех, мойка, газового баллона складских площадей и части хранения. "В этой области используется для обеспечения полный спектр услуг для различных транспортных средств, используемых для лабораторных и полевых испытаний 'сказал Хенриксен." Все возможные функции услуга может быть сделано из простой замены масла для завершения двигателя и трансмиссии изменения ".
Транспортных средств в зону насыщения, имеет мощность 11 автомобилей. Это температуры и давления контролируемой зоне, что, как и другие с контролируемой температурой помещений, контролировать и регистрировать с помощью активной системой сигнализации. Давление контролируется также 0,1 дюйма [H.sub.2] O в отношении ремонта транспортных средств и растений пространства.
Каждое транспортное средство испытания требует тестирования стандартов сэр в транспортном средстве в зону насыщения, от 12 до 36 часов проводится тест.
Частиц тренажерный зал используется для измерения и учета выбросов выхлопных газов от твердых частиц тестовых образцов. Номер от температуры, влажности и давления контролируемой. Давление контролируется на 0,1 дюйма [H.sub.2] O в отношении транспортных средств в зону насыщения. Области также включает в себя 1,7 cu.ft. Labline вакуумной печи для частиц VOF фильтр сажи и определения. Она имеет 1 [микро] г Метлер микровесов.
Площадь рулона шасси используется главным образом для США на дорогах малой грузоподъемности выбросов тестирования. Есть три динамометрическом выбросов дизельных испытательные камеры и одно транспортное средство idie оценке уровней шума клетки.
3 клеток тест, назначенный ячейки 101, 102 клетка и клетка, 103, способны всех текущих выбросов во всем мире малой грузоподъемности циклов и всех известных США в ближайшем будущем требованиям по выбросам EPA цикла. Испытательные камеры, по существу, то же в своих возможностях.
Эти испытания клетки Берк-Porter одного, 48 дюйма ролика шасси динамометры до 250 л.с. мощности. Все три могут испытания в прямом и обратном направлении. Системы можно моделировать дороге грузов, максимальная 12000 фунтов инерции и класс моделирования.
Критического расхода Вентури (CFV) разрежения, используемых в испытательной камере, имеет 101 1200, 900, 600 и 300 SCFM потока стрелки. Испытание клеток 102 и 103 использования гладких подход Orifice (SAO) переменной разрежения потока туннелей с переменным расходом заданных значений от 1200 до 300 SCFM. Все три клетки 4-максимальной фазы мешок и сажевым фильтром отбора проб потенциал. Выхлопных определения потока и HEPA фильтром и древесный уголь разреженный воздух. Использование ячеек Horiba ветеринары до и после реабилитации, и для отбора проб коллекции.
Выбросов Horiba DPS оборудование в тестовом клеток 101, 102 и 103 включают фильтром твердых частиц системы отбора проб с 47 мм фильтродержатели и от 0,5 до 2 SCFM выборки потенциал. Клетки 101 и 102 особенность выхлопной трубы и precaralyst сырой скамейки выбросов, способного анализировать [NO.sub.x], [CO.sub.2], CO, [O.sub.2] и HC выбросов. 103 испытательных камерах нет. Все три мешка или непрерывного разбавления выбросов скамейке, способных осуществлять мониторинг [NO.sub.x], [CO.sub.2], CO, [O.sub.2] и HC выбросов. Две клетки шасси также включают РОГ [CO.sub.2] Анализатор выбросов и конических элементов осциллирующей Micro баланса (TEOM) в режиме реального времени измерения содержания твердых частиц устройство Рупрехт-Patafhnick.
Измерительного оборудования в течение трех клеток включает в себя 21 K-термопары, и 10 датчиков. Есть 29 соединения ввода-вывода.
Выбросов от автомобилей тест-системы, или ветеринары, включают 17 дюйма водителей помощи экрана с системой отображения информации и 17 дюйма ретранслятор экране в диспетчерской. В общей сложности 42 запрограммированных multi-national/agency испытания на выбросы могут быть запущены и полную настройку тест доступен. Существует 10 Гц, система сбора данных с полностью настроить представления данных.
Автомобиль помочь мониторинга и анализа качества управления заданы и записаны. Все записи калибровки хранятся локально и резервное копирование производится каждый день. PPLOT данных прокладки производится сразу же после завершения испытаний и в реальном масштабе времени графики с 32 максимум сигнала в режиме реального времени экспериментальные данные карт и мониторинга. Сайт кондиционирования воздуха система контролируемой температурой и влажностью в размере не менее 25 процентов состава воздуха.
Прочее оборудование включает в себя тестирование шасси 60 миль / ч Скорость модуляции вентилятора и транспортных средств с двигателем 4500 фунтов лифт и 6000 фунтов датчиком потенциала.
"В целом мы идем все наши испытательные камеры от постоянного напряжения в переменное автомобильных системах динамометра", сказал Хенриксен. "Переменного подразделения нижней инерции и обеспечить лучшее реагирование. Это наиболее подходящий с тем, что нам необходимо сделать для данного типа продукции мы развиваемся.
"У нас есть стандартизированные много оборудования и систем, которые мы используем в наших клетках тест", добавил Хенриксен. "Однако, это не всегда возможно. Есть несколько передовых областях исследований, таких как быстрый ответ оборудования, где у нас есть одна или две уникальные установки оборудования. Это наша стратегия стандартизации нашего оборудования. Это способствует последовательной работы и услуги".