Нормы выбросов справочник: для новых сверхпрочных и внедорожных дизельных двигателей - Дизельный Чистые
Резюме в США и ЕС выбросы выхлопных газов стандартов в отношении отдельных категорий дизельных двигателей. Более подробную информацию о мире дизельный нормы выбросов могут быть найдены в Дизель Нормы выбросов центра обработки данных производится в сотрудничестве с DieselNet и доступны в Интернете по адресу <A HREF = "http://www.dieselpub.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" <> www.dieselpub.com /> или <A HREF = "http://www.dieselnet.com/standards.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> WWW .dieselnet.com / standards.html. </ <р />> Дополнительные требования тестирования: Соблюдение Тяжелые автомобильными двигателями график 2007 FTP стандарты должны быть также продемонстрировали более стационарного Справочная испытания на выбросы (SET), который является на основе европейского графика ESC. Кроме того, не до превышать (НПУ) лимит в 1,5 раза FTP стандарты должны быть соблюдены при любых условий эксплуатации и при различных условиях окружающей среды. Тестового набора и NTE пределах (1,25 х FTP) также относятся к 2004 стандартов в Калифорнии и ряде других государств, а также федерального до 2004 года для подписавших EPA согласия указами.
Tier 4 стандарты Tier 3 для часов, которые должны были быть приняты в 2001 году, были брошены по охране окружающей среды. Вместо этого, Tier 4, как ожидается, стандартов, которые будут предложены в этом году. Потенциальные Tier 4 стандартов рассматриваемого 0,02 г / л.с.-ч для ПМ и 0,41 г / л.с.-ч для NOx (для двигателей 100-750 л.с.), с даты осуществления около 2008-2010 годов. Tier 4 регулирования Ожидается также ввести переходный цикл испытаний сертификации двигателей внедорожных транспортных средств.
Калифорния городской автобус стандарта
Калифорния 2004/2007 нормы выбросов для двигателей шоссе грузовик приведены в соответствие с федеральными нормами. Тем не менее, Калифорния приняты различные нормы выбросов для городских автобусов. В Калифорнии городского автобуса транзитных
Правило флота, транзит учреждений придется выбирать между "дизельное путь" и "альтернативные пути топливо" для их будущих закупок автобусов. Альтернативный путь топлива требует, чтобы 85% автобусов приобрели каждый год работающие на альтернативных видах топлива. Транзитных операторов, которые остаются на дизельное путь можно приобрести дизельные автобусы, но они должны соблюдать более жесткий график по сокращению выбросов.
Двигателей большой мощности шоссе
Для официального утверждения типа новых автомобилей с дизельными двигателями в соответствии со стандартом Евро III (2000 год), производители имеют выбор между стационарном ESC испытания и переходные испытания ЕТС. Для официального утверждения типа в соответствии с Euro IV (2005 год) предельные значения и EEVs, выбросы должны быть заминированы определяется как на ЕТС ESC испытаний.