23-й ежегодной ежегодник двигателя - Я к S - Directory
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Международный грузовиков и двигателей корпорации
10400 Уэст-Норт-авеню
Melrose Park, IL 60160
Телефон: (800) 448-7825
Факс: (708) 865-4300
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.InternationalDelivers.com" <rel="nofollow"> www.InternationalDelivers.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: от 175 до 340 л.с.
Новые двигатели
Международный представила новый V-8 двигателя заменить Международного T 444E дизельное международного бренда школьных автобусов и 2 среднетоннажных грузовиков. Новый международный Т. 365 двигатель первоначального базового продукта на международном Дизель Алабама ООО в Хантсвилле, штат Алабама этот двигатель, Международный представила электро-гидравлический два поколения (G2) технологию впрыска топлива, на основе своего низкого давления Common Rail лад системы. Двигатель является также первой международной V-8 использовать 4 клапанами на цилиндр, EVRT технологии компании (Электронная изменяемой Турбокомпрессор) для улучшения приемистость, интуитивный Shift контроллеров для более плавного вождения и охлаждается РОГ (рециркуляции выхлопных газов) на нижней [NO . sub.x] выбросов.
Международная Т. 365 двигатель доступен в рейтинге 175, 195, 215 и 230 л.с. при 2600 rpmwith до 620 lb.ft. крутящий момент на его высокий рейтинг. Двигателем обеспечивает повышенную топлива эффективность и увеличить оперативность для погрузки и маршруты доставки и восстановления приложений, и может быть с низким уровнем выбросов транспортных средств (LEV) сертифицирована на соответствие экологически чистого топлива автопарком требований, сообщает компания.
Новые Оценки
Международный предлагает увеличить крутящий момент в ее Мощность двигателя дизельный, V-8 двигателем построен исключительно для Ford F-серии пикапов, фургонов и Econoline Экскурсия SUV. Двигатель в настоящее время обеспечивает 525 lb.ft. крутящего момента при 1600 об / мин автоматической коробкой передач оборудованы модели. Обновление трансмиссии оценивается 250 л.с. с автоматической коробкой передач и 275 л.с. с механической коробкой передач.
Engine Technology
Новый международный Т. 365 двигателей включает в себя все технологии, которые Международной будет использовать для достижения 2004 мандатов выбросов. Международный считает, что эти технологии как строительные блоки, в качестве платформы Международный будет использовать для удовлетворения выбросов не только в '04, но ультра-низкий ", выбросов двигателей '07 и 2010 годах.
G2 топливная система использует высокого давления, инжекторы, чтобы эффективно управлять топлива. Международные и Штурмана Индастриз Инк совместно разработали инжектор, который производится компанией Siemens Дизель системы Technology LLC. Инжектор включает в себя собственные Штурмана цифровых технологий клапан по лицензии. Системы Штурмана двигателя LLC. Новых инжекторов гораздо меньше, оставляя место для размещения 4 клапанами на цилиндр. Высшее давления впрыска в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр к повышению производительности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов, за счет более полного смешивания топлива и воздуха для лучшего горения, Международный сказал. Только в самом конце инжектор работает система см. высокого давления впрыска и не перевели в другую в двигателе, уменьшение озабоченности по поводу утечки топлива под высоким давлением и обеспечивает гибкость, что повышает производительность и экономию топлива.
Работая в тандеме с G2 топлива. системы, EVRT технология предназначена для улучшения оперативности и эффективности двигателя. EVRT повышает турбокомпрессор с электронным управлением, чтобы с бесступенчатой регулировкой поставки нагнетаемого воздуха. Сочетание гибкости системы подачи топлива с электронным управлением с турбонаддувом, двигатель отвечает водитель потребностей, оптимизации производительности, выбросов и экономии топлива. Для решения проблем чистого воздуха, Международный охлаждением предназначены СГП в Международную Т. 365.
Международные и Ford представила концепцию демонстрации технологий, которые могут использоваться в следующем поколении державы дизельный на Детройтском автосалоне в этом году. V-8 концепция 6,0 л Мощность инсульта было показано футуристический Ford Mighty F-350 грузовиков Тонка и признакам EVRT и охлаждается СГП для плавной езды и повышение выбросов.
Международный продолжает использовать Грин Дизель технологии транспортных средств, средств для выполнения чистой "требует воздуха. Эта технология, впервые продемонстрировано в 1999 и сертифицированы по охране окружающей среды и California Air Resources Board (CARB) в 2001 году, использует катализатором сажевым фильтром, с низким содержанием серы топлива и международных конструкции двигателя, что значительно снижает выбросы и запах дизельных автобусов и грузовых автомобилей. Технология также может быть установлена на грузовиках и автобусах Международного. При запуске с ультра-низким содержанием серы, дизельное топливо, Грин Дизель автобусов технологии школы уже отвечают EPA углеводородов и твердых частиц стандартам за 2007 год.
С декабря 2001 года 11 районов Калифорнии школы включены более 40 автобусов Грин Дизель технологии школы в своих флотов в рамках CARB низким уровнем выбросов Школьный автобус Программа, одним из ключевых компонентов штата усилия по сокращению загрязнения воздуха в Калифорнии. Еще 40 автобусов Грин Дизель технологии школы, запланированных к вводу до конца этого лета.
Корпоративные новости
Ford Мотор Ко и Navistar International. Корпорация (родительский международных грузовых автомобилей и двигателей корпорации ') formedia совместное предприятие для создания средних коммерческих грузовиков, что позволит международный бренд, чтобы расширяться на новые рынки. Совместного предприятия; именем Blue Diamond грузовиков компания ", также будет представлять грузовых автомобилей и дизельных двигателей части услуг для Ford и международных и изучить другие современные дизель возможности для Северной Америки и мировых рынках.
Navistar завершена. приобретения Maxion Международный Motores, двигатель южноамериканской компании, и переименован в международной компании Двигатели Южной Америки (IESA). С Navistar изначально приобрела 50 процентов интересах компании в 1999 году, IESA расширила свою линейку продукции с добавлением [Международное дизельных технологий, и помещен больший акцент на разработке продуктов, качество и эффективность доставки услуг, чтобы помочь своим клиентам расти. IESA имеет производственные мощности расположены в Каноас, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия и Кордове, Аргентина.
Navistar способствовало бывшей Международной двигателя Президент Группы Dan Ustian с президентом и главным операционным директором. Другие изменения включают в себя создание должности председателя. (См. рассказ в этом же номере).
Более подробную информацию о двигателях Международного можно найти на странице 421 в 2002 году Дизель
CIRCLE 72 ПО карт СЕРВИС
ISUZU
American Motors Isuzu, Inc
Отдел Powertrain
41280-Бридж-стрит
Нови, М. 48375-1301
Телефон: (248) 426-4200
Факс: (248) 426-4228
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.isuzuengines.com" <rel="nofollow"> www.isuzuengines.com />
Диапазон мощности <p> Дизель: от 20 до 483 л.с.
Новые двигатели
Самое новое дополнение к серии 4JG Isuzu о промышленных двигателей 3,1 л, прямой впрыск двигатель рейтингом 83 л.с. при 2500 об / мин. Существующих 4JB1T, 2,8 L серии двигателя продолжается в список компании, в то время как Tier 2 4JG1 серии разработан, чтобы предложить идентичный след, чтобы он мог легко адаптироваться к требованиям OEM, Isuzu сказал.
Tier 2 версии 4 (Isuzu в 4,3 л) и 6-(6,5 л) цилиндров серии BG имеются, сообщает компания. В соответствии с Isuzu, эти двигатели будут соответствовать требованиям Tier 2, не прибегая к электронным управлением или класса "воздух-воздух" заряда-воздушного охлаждения. Однако, как электронное управление двигателем и заряда воздушного охлаждения, будут доступны для тех клиентов, которые требуют его в своих приложениях, утверждает компания.
6H ряд двигателей также внедряются в Северной Америке. Эти 7,8 L механически регулируется двигатели, оснащенные в линию топливных насосов, функция оценки в 200 л.с. при 2000 об / мин в турбированный версии и 255 л.с. при 2000 об / мин в промежуточным турбонаддувом модели. Новые двигатели используются в экскаваторов. Двигатели Tier 2 уступчивым и были использованы в коммерческих грузовиков Isuzu и глобальных промышленных применений. Генеральный промышленных версий изучаются будущих введения, Isuzu сказал.
6WG1T двигателя была также введена в больших экскаваторов, сообщает компания. Двигатель 6WG1T это 15,7 L двигателей тягой 327 л.с. при 2000 об / мин. Державой вариации этого двигателя может привести его к предлагая 483 л.с. при 1800 об / мин, сообщает компания.
Engine Technology
Isuzu в 4BG и 6BG серии двигателей, теперь доступны с коробки передач PTO спектра с площадки дизайн SAE B.
Выбросы
Isuzu сказал нынешнего промышленных двигателей все в состоянии отвечать EPA Tier 2 стандартам и отвечают требованиям Tier 3 с небольшими изменениями и добавлением новых технологий, некоторые из которых выводятся из дорожных опыт компании. 2 основные технологии, по его мнению, решение Tier 3 соблюдение высокого давления с электронным управлением системы впрыска - что бы принять форму изменение в линии насоса или использование Common Rail - наряду с СГП.
Части-Сервис-Гарантия
Американский Isuzu Motors предлагает до 5 лет или 5000 часов охвата путем ограниченная гарантия доступны первоначального промышленных потребителей, которые приобретают двигателя двигатели через распределитель североамериканских или OEM счетов. Гарантия может быть передано для последующего владельца, Isuzu сказал.
Более подробную информацию о двигателях Isuzu можно найти на странице 465 в 2002 году Дизель
CIRCLE 73 ПО карт СЕРВИС
IVECO
Iveco Aifo
з / Петтер Листер инк
815 Ист 56 Хайуэй
Olathe, KS 66061
Телефон: (913) 764-3512
Факс: (913) 764-5493
Электронная почта: <a <href="mailto:info@lister-petter.com"> info@lister-petter.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.lister-petter.com" rel="nofollow"> www.lister-petter.com </ A>
Мощность двигателя Диапазон <p> Газообразные топлива: от 50 до 455 л.с.
Новые двигатели
Дизель: от 50 до 525 л.с.
В штаб-квартире Iveco Aifo в Италии идет объявление NEF (новый двигатель "Семья"), назначение Iveco Aifo для двигателей, которые будут заменить его двигатель серии 8000. Первый двигатель будет 6-цилиндровый, commonrail модели впрыска топлива NEF 370 высокопроизводительных судового двигателя, Iveco Aifo сказал.
Новый двигатель имеет вес! Отношение мощности 1,61 кг / л.с и спе-с cific лошадиных сил 62,9 hpIL, сообщает компания. Это означает, мероприятия варьируются от about'211 в 370 л.с. двигатель включает Common Rail 'под высоким давлением системы (проект Fiat промышленно по Bosch), электронное управление, 4 клапана на цилиндр и инновационных производственных процессов (лестница-каркасная конструкция блока цилиндров , перелом разделить шатуны и т.д.).
В версии с механической впрыска топлива, NEF особенность двигателей диаметр цилиндра х ход размеры 104 х 132 мм, что дает 1,12 л / цил. унитарных перемещения. Двигатели доступны в трех-, четырех-и sixcylinder в онлайновые версии с естественным стремлением;. турбонаддув и турбонаддува / Переохлаждение. Версии с общей itijection топлива железнодорожным транспортом родила / размеры инсульта '102 х 120-мм дать унитарных смещение 0,98 л / цил. и доступны в 4-и 6-цилиндровый конфигураций.
Iveco Aifo сказал NEF 370 высокого давления Семейство двигателей может выполнить до предстоящих морских стандартов и regaations, в частности; ИМО МАРПОЛ и "добавление к 94 / директива 25/EEC.
Новые технологии
С начала 2002, Iveco Aifo дал обтесывать 'семьи стиля "в продуктовую линейку электрогенераторов, при технической и улучшения дизайна. Семьи Orange, так называемый по цвету единиц, охватывает традиционные диапазоне от 20 кВА до 800 кВА. Наибольшие изменения наблюдаются в блоки до 150 кВА, с введением нового цельная панель управления, которая включает в себя цифровой Блиц 3 Электронный блок управления предназначен для позволяют либо полностью ручном режиме или автоматическом режиме ожидания статус генераторных установок.
Новый цельный панели управления предлагается в дополнение к обычным аналоговым управлением руку и в режиме панели, и вскоре будет распространено на весь ассортимент.
Более подробную информацию о двигателях Iveco можно найти на странице 265 в 2002 году Дизель
CIRCLE 74 ПО карт СЕРВИС
KAWASAKI
Kawasaki Motors, U.S.A.
5080 36-я стрит фондовая биржа
Гранд-Рапидс, М. 49512
Телефон: (616) 949-6500
Факс: (616) 954-3031
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.kawpowr.com" <rel="nofollow"> www.kawpowr.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Бензин: от 4 до 29 л.с.
Новые двигатели
Kawasaki расширила свою серию FD жидкостного охлаждения V-образным двухцилиндровым двигателем семьи с добавлением 10 an0d наиболее мощная модель, FD791D-ФРИ. FD791D-DFI представляет собой горизонтальный вал двигателя, что включает в себя такие передовые функции, как электронный впрыск топлива и высокой вихря сгорания системы.
На воздушным охлаждением стороны, Kawasaki добавил новую модель своей серии FH с воздушным охлаждением V-близнецов. FH721D представляет собой горизонтальный вал двигателя рейтингом 25 л.с. при 3600 об / мин. Это 12-й двигатель в линейке FH, который охватывает диапазон мощности от 13 до 25 лошадиных сил. Другие новые воздушного охлаждения V-двумя двигателями включать FH381V (13 л.с.) и FH430V (15 л.с.). Оба новых двигателя функция вертикального вала дизайн, новый очиститель воздуха предназначен для облегчения обслуживания и компактный новый стартер.
Engine Technology
Система впрыска топлива по новым двигателем PD791D-DFI предназначен для экономии топлива и выбросов производительность наряду с облегчая запуск. Она находится под контролем новых поколений процессоров, что позволяет двигателю легко адаптируются к высоте и окружающей экстремальные погодные условия. Кроме того, блок процессора себя устойчив к пыли, влаги и вибрации, сообщает компания. Кроме того, в отличие от конкурирующих двигателей в своем классе, FD79ID-DFL не требует датчик кислорода в выхлопной системы, что позволяет OEM-производителям большую гибкость для адаптации двигателя к их оборудования.
Кроме того, показатели выбросов двигателя обеспечивается также за счет цилиндрических конструкция головки диска и формы поршней, которые придают высокий вихря в топливной смеси воздуха, обеспечение более полного и эффективного сгорания.
Все двигатели серии FD также включать накладные клапаны, максимальным давлением системы смазки, очистители воздуха двойной элемент, запорные соленоидов, а также давление масла и переключатели температуры воды.
Kawasaki говорит, что в настоящее время завершает внутренних и тестирования прототипа своего первого коммерчески доступных альтернативных моторного топлива. Двигатель первой линии в Кавасаки, которые будут и CARB и EPA сертифицирована на альтернативные виды топлива, сообщает компания.
Новый двигатель будет основан на текущей бензина углеводородного версии 27 л.с. с водяным охлаждением FD750D двигателя.
CIRCLE 75 ПО карт СЕРВИС
KOHLER
Колер Двигатели
444 Хайленд Драйв
Колер, WI 53044
Телефон: (800) 544-2444
Факс: (920) 459-1570
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.KohlerEngines.com" <rel="nofollow"> www.KohlerEngines.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Бензин: от 4 до 27 л.с.
Другие (природный газ, LP):
От 14 до 25 л.с.
Новые двигатели
В середине 2001 года, Колер Двигатели расширила свой ассортимент бензиновых двигателей доступны с электронной системы впрыска топлива (EFI), чтобы включить воздушным охлаждением командной PRO 24 л.с., вертикального и горизонтального вала моделей. Последняя введение продолжает использовать компании этой автомобильной техники для своих клиентов в коммерческих торфа и коммунальные предприятия.
Колер первой представила технологию EFI свою команду PRO 26 л.с., горизонтальный вал, V-образным двухцилиндровым двигателем, а затем в командной PRO 26 л вертикальный вал двигателя. системы топливной призваны предлагают несколько важных преимуществ для пользователей по сравнению со стандартными carburated системы двигателя, включая увеличение эффективности использования топлива, пиковая мощность и крутящий момент, пусковые во всех температурах, и дроссельной ответ, по данным компании.
В продолжение EFI, Колер предлагает своим клиентам удобные системы, предназначенной для комплексного управления транспортным средством. Системы EFI содержит ЭКЮ, что может контролировать функции оборудования, в том числе тире дисплеи (температура двигателя, скорость, время); аналоговых и цифровых входов (транспортное средство наклона датчика, защитных блокировок, транспортных средств и / или скорость лопасти); диагностики (очиститель воздуха статус , масло Интервалы замены, предупреждения безопасности оператора) и электронный регулятор / дросселя управления (наземного контроля скорости, вырезать контроля высоты). Кроме того, бортовой диагностической технологии постоянно отслеживает эффективность топливной системы предоставления оператором оповещения при обнаружении ошибок.
Колер также представил командной PRO 27 вертикальных и горизонтальных валов двигателей, расширение своего близнеца-цилиндровый размещение 4-тактный, с воздушным охлаждением двигателей для клиентов в коммерческих торф, промышленности, строительства и аренды жилья. Командная PRO 27 моделей л.с., как и другие двигатели, в командной строке PRO, предназначены для энергетического оборудования в коммерческих приложениях, где долгие часы под жесткие условия являются нормой.
CIRCLE 76 ПО карт СЕРВИС
KUBOTA
Двигатель Kubota Америка Корп
505 Шелтер-роуд
Линкольншир, IL 60069
Телефон: (847) 955-2500
Факс: (847) 955-2501
Электронная почта: <a href="mailto:keainfo@ovs.kubota.co.jp"> keainfo@ovs.kubota.co.jp </ A>
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.kubotaengine.com" <rel="nofollow"> www.kubotaengine.com />; <A HREF = "http://www. engine.kubotane.jp "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.engine.kubotane.jp />
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: 12,5 до 86,7 л.с.
Газообразные топлива: от 22 до 29,5 л.с.
Бензин: от 23 до 31 л.с.
Новые двигатели
Kubota представила обновленную версию своего 03 двигателей серии. Эти новые двигатели (03М серии) прямой впрыск моделей, которые охватывают 1,8 L через 2,4 диапазоне L.
Ежегодник
Также новым является прямой впрыск версия V3300 серии. Этот новый двигатель функции центра системой непосредственного впрыска (E-CDIS). 4 клапана на цилиндр система обеспечивает более высокую мощность, высокий крутящий момент и чистых выбросов, сообщает компания. Эта новая версия Д. И. серии V3300 способна США Tier 2 и EU Stage 2, по данным компании. Л.с. в диапазоне от 71 л.с. чистой прерывистый на 2600 об / мин до 86,7 на 2600 об / мин с турбонаддувом версии.
Выбросы
Kubota сказал он намерен встретиться EPA Tier 2 норм выбросов с минимальным воздействием на проектирование оборудования. Kubota Кроме того, недавно расширила свои выбросы испытательное оборудование в Японии для удовлетворения растущего числа нормы выбросов во всем мире, включая EPA, CARB, ЕС и Япония МЛИТ, которая была официально MOC.
Корпоративные новости
Kubota продолжает расширять свое распространение в Южной Америке, в связи с назначением двух новых дистрибьюторов в Перу и Бразилии. Это расширяет Центральной и Южной Америки дистрибьютором группы 7 и в глобальной сети дистрибьюторов и дилеров, чтобы 50 стран и более 400 дилеров по всему миру.
3 двигателя ISO 9002 сертифицированных заводов Сакаи, Rinkai Цукуба и постоянно совершенствуются за счет дальнейшего использования автоматических и сборка компонентов двигателей позволяет более эффективно и смешанная модель производства на той же сборочной линии.
Kubota продолжает прогрессировать "5-Ген" Принцип Kaizen на своем заводе Sakai. 5-Ген является постоянного изучения и совершенствования производственной деятельности, снижения затрат и повышения эффективности.
Более подробную информацию о двигателях Kubota можно найти на странице 225 в 2002 году Дизель
CIRCLE 77 ПО карт СЕРВИС
LINAMAR
Двигатели Linamar
347 Силвер Крик Паркуэй Норт Guelph, Онтарио
1E6 Канада N1H
Телефон: (519) 837-3055;
877-720-9593
Факс: (519) 837-4227
Электронная почта: <a href="mailto:engines@linamar.ca"> engines@linamar.ca </ A>
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.linamarengines.com" <rel="nofollow"> www.linamarengines.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> бензина: 5,5 до 14 л.с.
Газообразные топлива: 12,5 л
Новые двигатели
Linamar продолжает разрабатывать приложения для своей линии одноцилиндровый с воздушным охлаждением OHV бензина. Двигателей включает модели ZX170, ZX280, ZX340, ZX390 и ZXV390 с мощностью 5,5 л.с., 9,0 л, 11,0 л и 14,0 л соответственно, на 3600 об / мин. Все двигатели горизонтальной конструкции вала, за исключением ZXV390, это вертикальная конструкция вала.
Двигатели предназначены для бесперебойной работы. ZX170 и 280 включают оптимизированный коленчатого вала противовесов, ZX340 использует единый вал баланса и ZX390 использует двойной счетчик вращающихся валов баланса.
Linamar также поддерживает обширную частей и сервисная организация с более чем 1000 дилеров и дистрибьюторов по всей Северной Америке. Применение инженерных можно также получить, утверждает компания.
Более подробную информацию о двигателях Linamar можно найти на странице 383 в 2002 году Дизель
CIRCLE 78 ПО карт СЕРВИС
Lister-Petter
Lister-Petter
815 Ист 56 Хайуэй
Olathe, Канзас-66061
Телефон: (913) 764-3512
Факс: (913) 764-5493
Электронная почта: <a <href="mailto:info@lister-petter.com"> info@lister-petter.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.lister-petter.com" rel="nofollow"> www.lister-petter.com </ A>
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: от 13 до 72 л.с.
Газообразные топлива: от 15 до 50 л.с.
Новые двигатели
Lister-Petter объявила производства выпуск 4 дополнительных моделей серии X его двигателей. Новых моделей присоединиться первых двух двигателей в диапазоне, 3-цилиндровый 3X86 модель 1,17 л дизельного рейтингом 25 л.с. при 3000 об / мин. Второй существующих двигатель 4X90 2,29 L двигателей тягой 50 л.с. при 3000 об / мин.
Впервые на линии дополнительные 3 и 4-цилиндровыми дизелями. Прямой впрыск 3X90 модели рейтингом 36 л.с. при 3000 об / мин для мобильных использует и 20 л.с. непрерывное на 1500 об / мин или 23 л.с. при 1800 об / мин для стационарного применения скоростью.
Три, четыре-цилиндровый двигатели нового, естественно придыханием 4X86 IDI модели турбированные модели 4X90T и gaseousfueled 4X90G модели.
4X86 оценивается 33 л.с. при 3000 об / мин для мобильного использования и 16 л.с. при 1500 об / мин или 22 л.с. при 1800 об / мин при фиксированном использует скорость. Турбо 4X90T имеет рейтинги 72 л.с., 38 л.с. и 47 л.с. при соответствующей скорости.
4X90G, первый в том, что будет проведен ряд сопоставимых двигателей на природном газе, оценивается 50 л.с. при 3000 об / мин, 25 л.с. при 1500 об / мин и 32 л.с. при 1800 об / мин. Два других газовых двигателей на основе 3X90 и 3X86 платформ находятся в стадии разработки. Листер-Петтер сказал мощностью будет эквивалентна дизельные версии и будет доступен в 2003 году.
Двигатель пакеты
На ConExpo-Con/Agg шоу в этом году, Lister-Petter intrdouced ряд новых генераторных установок использования дизельного X диапазона и газовых двигателей, власть. Есть шесть моделей в новой линейке генераторных установок с кВА оценки от 10 до 22 кВА при 1500 об / мин и от 13 до 28 кВА при 1800 об / мин.
Части-Сервис-Гарантия
3X90 и 4X90 у сервисных интервалов 500 часов и гарантия 2 years/5000 часов.
Корпоративные новости
Lister-Petter недавно объявила о запуске Lister-Petter Индии (Private) ООО расположенных к югу от Бомбея, как объекта производства двигателя.
Более подробную информацию о Lister-Petter двигателей можно найти на странице 429 в 2002 году Дизель
CIRCLE 79 ПО карт СЕРВИС
LOMBARDINI
Lombardini США инк
2150 Богс Rd.
Дулут Г.А. 30096
Телефон: (770) 623-3554
Факс: (770) 623-8833
Электронная почта: <a <href="mailto:lusa@LombardiniUSA.com"> lusa@LombardiniUSA.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.LombardiniUSA.com" <rel="nofollow"> www.LombardiniUSA.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: от 4,7 до 71 л.с.
Газообразные топлива: 18,1 л
Новые двигатели
Lombardini ввела ИБС плюс дизелей на североамериканский рынок. Благодаря гидравлические подъемники и закрытые картера, впереди Tier ЕРА 2 мандата, новые модели Plus ИБС вступать в существующие ИБС диапазоне Lombardini движок.
2 новые двигатели с тремя цилиндрами LDW1603 рейтингом 41,7 л.с. при 3000 об / мин и LDW2204 рейтингом 51 л.с. при 3000 об / мин. Оба двигателя имеют диаметр и ход в 88 мм х 90,4 мм и, следовательно, смещение 1,65 л и 2,19 л соответственно. Максимальный крутящий момент 78,8 lb.ft. на 1800 об / мин и 103,18 LDWl603 lb.ft. на 1800 об / мин LDW2204. Двигатели вес 343,98 фунтов (LDW1603) и 423,36 фунтов (LDW2204).
Lombardini существующие ИБС дизелей теперь также включает гидравлические подъемники и закрытые вентиляции картера, который был разработан для линейки ИБС Plus.
Пакеты, новый двигатель
Lombardini недавно представил линию Sileo власти пакетов на основе FOCS и ИБС 3-и 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, IDI двигателей покрытие, с диапазоном мощности от 21,5 до 48,3 л.с. при 3000 об / мин.
В версии Sileo двигателей покрываются стекловолокном пологом, что снижает выбросы двигателя до 71 дБ (A) на 7 метров, Sileo 1000, какие функции 3-цилиндровый FOCS LDW 1003 рейтингом 22,12 л. Уровень шума в верхней строке Sileo 2200 с изображением 2,2 л, 4-цилиндровый ИБС LDW 2199 двигателей тягой 48,3 губы, сводятся к 75 дБ (A).
Sileo Power Pack обертывания двигатель, радиатор и глушитель в компактную конструкцию. Панель управления, установленный на куполе, позволяет двигателю работать без открытия купола, а также мониторинг нефте-и охлаждающей жидкости показателей безопасности наряду с Счетчик моточасов, что позволяет планировать техническое обслуживание. Две боковые двери, которые могут быть легко удалены, обеспечить доступ для осмотра и текущего ремонта (фильтры и смазочных замены масла и т.д.). Для капитального ремонта, в верхней части полога может быть удалена.
Полный Power Pack может быть собран на машине с операционной 4 антивибрационных прокладок. Потребляемая оборудованием (генератор, насос, сварочный аппарат, коробка передач и т.д.) могут быть фланцевых в конце Sileo где маховика двигателя SAE покрытия можно получить доступ через пологом открытия.
Купол выложенный внутри звуковой мертвящей материала и стекловолокна конструкция делают его устойчивым к коррозии и других агрессивных агентов окружающей среды. Общий вес Sileo державы Pack диапазонах от 180 кг для маленьких Sileo 1000 до 275 кг Sileo 2200.
Более подробную информацию о двигателях Lombardini можно найти на странице 329 в 2002 году Дизель
CIRCLE 80 ПО карт СЕРВИС
MAN
Двигатели MAN
595 С. В. 13 Терраса, Suite
Pompano Beach, FL 33069
Телефон: (954) 946-9092
(800) 626-2842
Факс: (954) 946-9098
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.man-mec.com" rel="nofollow"> www.man-mec.com </ A>
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: от 450 до 1500 л.с.
Новые двигатели
Двигатели MAN
Новая D 2842 LE 409 является самым мощным дизельным двигателем в морской линии компании-вверх. 21,83 л, 12-цилиндровый двигатель рейтингом 1500 л.с. при 2300 об / мин и имеет диаметр и ход 128 х 142 мм.
Новые Оценки
Двигатели MAN
Более подробную информацию о двигателях MAN может быть найдена на странице 177 в 2002 году Дизель
CIRCLE 81 ПО карт СЕРВИС
MITSUBISHI
Двигатель Mitsubishi Северная Америка инк
1250 Гринбрайар д-р Suite E
Addison, IL 60101-1065
Телефон: (630) 268-0750
Факс: (630) 268-9293
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.mitsubishi-engine.com" rel="nofollow"> www.mitsubishi-engine.com </ A>
Диапазон мощности <p> Дизель: от 10 до 2900 л.с.
Бензин: 8,7 до 73 л.с.
Газообразные топлива: от 40 до 62 л.с.
Новые двигатели
Двигатель Mitsubishi Северная Америка Инк (МЕНА) приступила к внедрению своего нового большого диаметра природных газопровода, серия ОО двигателей, на североамериканский рынок. Новые газовые двигатели являются производными финансовыми инструментами аналогичных дизельных моделей MHI. С. включает в себя ряд газовых двигателей с рейтингом от 280 до 1015 кве и включает в себя 5 моделей.
Конкретные модели и рейтинги (все на 1800 об / мин), являются: GS6A3-ПТК-280 кве; GS12A2-ПТК-500 кве; GS6R-ПТК-380 кве; GS12R-ПТК-760 кве и GS16R-ПТК-1015 кве.
Выбросы
МЕНА прошел сертификацию MHI большого диаметра дизельное диапазона. MHI родила большой ассортимент включает семь моделей с производительностью от 600 до 2000 кве для генераторных установок.
Более подробную информацию о двигателях Mitsubishi можно найти на странице 349 в 2002 году Дизель
CIRCLE 82 ПО карт СЕРВИС
NISSAN
Nissan производственных операций двигателя
240 Н. проспект Санкт
Маренго, IL 60152
Телефон: (815) 568-2170
Факс: (815) 568-0179
Электронная почта: <a <href="mailto:rprussing@nfcna.com"> rprussing@nfcna.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Газообразные топлива: 38 до 137 л.с.
Бензин: от 42 до 152 л.с.
Выбросы
Nissan H20 и H25, 2.0L и 2,5 л двигатели получили CARB сертификации в течение прошлого года. Nissan сказал, что эти двигатели показали выбросов приблизительно на 80 процентов ниже предлагаемой 2004 EPA и CARB правил. Двигатели доступны в дросселя EFI и карбюраторным версий, бензин, ЛП и двойного топлива. Оба используют три пути DCL поставляется катализатора кислородный датчик в замкнутую систему.
Программа сертификации компании Nissan продолжает с представленными еще три модели двигателей для выбросов соблюдения и долговечность тестирования. Таким образом также делается для удовлетворения до 2004 EPA / CARB правил. 3 модели A15 (1,5 л), CG13 (1,3 л) и, 6-цилиндровый модели TB42 (4,2 л). Выбросы сертификации существующих предлагая продукт, как ожидается, будет завершена в первом квартале 2003 года. По завершении Nissan будет предлагать полный emissionized двигателей от 42 л.с. через 152 лошадиных сил.
Части-Сервис-Гарантия
Nissan планирует ввести завод уполномоченным двигателя регенерации программу с ее поставщика / OEM базы начале этой осени. Программа будет охватывать весь спектр текущих Nissan. Полный частей комплектов, в том числе комплектов двигателей капитальный ремонт, будет представлен на синус времени.
Корпоративные новости
Nissan промышленного двигателя операций расширила свою североамериканского дистрибьютора сети 21 с добавлением Каллум и Брауна (штат Канзас), "Эхо Power Systems (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Делавэр, Mary1and, округ Колумбия, Восточной Пенсильвании и Западной Вирджинии).
Более подробную информацию о двигателях Nissan можно найти на странице 359 в 2002 году Дизель
CIRCLE 83 ПО карт СЕРВИС
PERKINS
Perkins Engines инк
N4-AC6170
Денежный перевод Box 610 Моссвилл, IL 61552-0610
Телефон: (309) 578-7364; (888) 737-5364
Факс: (309) 578-7329
E-Mail: <a <href="mailto:reinhart_mike_e@cat.com"> reinhart_mike_e@cat.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.perkins.com" <rel="nofollow"> www.perkins.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: от 10 до 2600 л.с.
Газообразные топлива: от 150 до 1100 л.с.
Новые двигатели
С парой новых объявлений модели в начале этого года, Perkins Engines сейчас хорошо на пути к его принятия ключевых шоссе от дизеля до 100 л.с. готов к 2004 Tier 2 2/Stage глобальных стандартов выбросов.
Перкинс начал пара 3,3 л, 4-цилиндровый дизель в своей новой 800 серии, а также введения пара дизелей 1,1 л в свою установившуюся 400 серии на рынок Северной Америки.
С помощью этих новых двигателей, а также запуск серии 1100 в начале этого года (см. января 20Q2, Дизель Прогресс "), Perkins-настоящее время введены новые двигатели от 26 до 175 л.с., в центре" малой внедорожных рынков оборудования.
400 серия будет, Tier 2 преемника Перкинс 100 серии, 800 серии Tier 2 преемников 700 серии Перкинс, и 1100 дизелей будет заменить 1000 серии.
2 800 новых двигателей серии доступны как естественно-придыханием, косвенные впрыском топлива (ПКВ) или с турбонаддувом с непосредственным впрыском (ДИТ) конфигурации. Перкинс сказал, что версия IDI будет создавать с низким уровнем шума приложений, а оборудование, работающее за пределами сайта может выбрать мощность и расход топлива, характеристики DIT версии.
Первая модель будет введено 800 серий будут 804C-33т с прототипами за этот месяц и полное коммерческое производство намечено на июнь 2003 года. Дизельное IDI оценивается 63 л.с. при 600 об / мин, в то время DIT двигатель мощностью 80 л.с. при 600 об / мин.
Конструктивные особенности 800 серии включают перетока головки цилиндров, а также укрепить чугуна блок цилиндров для большей жесткости и долговечность. Топливной системы является механическая центробежный насос впрыска топлива с целыми контроля сроков и электрической запорной соленоида. Двигателей включает свечи накаливания для старых, начиная с -4 [степени] F (-20 [градусов] C).
Перкинс говорит, особое внимание было уделено шума и дыма с 800 серии. Двигатели сообщениям, дым уровнях менее 3,0 Bosch, т.е. едва видна невооруженным глазом, и замкнутой передышка будет стандартной по всему спектру. Шумоподавление была между 1 и 3 дБ (A).
2 400 новых дизелей серии. Перкинс первый этап 2 жалобы двигателей включает 1,1 L модели 403C-11, новейшие из 8 моделей в серии 400 семьи Оценка 26,1 л.с. при 3000 об / мин 403C-11 представляет собой три цилиндра, без наддува двигателя IDI.
Также новым является модель 404C-22T, турбированные версии 51 л.с. 404C-22, которые будут считать, что спектр двигателей мощностью до 60 л.с. при 2800 об / мин. Кроме того, Перкинс недавно переехал 404C-22 и 403C-15 дизелей в прототип развития с производства этих двигателей из-за этого года.
Более подробную информацию о Perkins Engines можно найти на странице 277 в 2002 году Дизель
CIRCLE 84 ПО карт СЕРВИС
ROBIN SUBARU
Робин Америка инк
940 Живая Дейл Вуд бульвар, IL 60191
Телефон: (630) 350-8200
Факс: (630) 350-8212
Электронная почта: <a <href="mailto:sales@robinamerica.com"> sales@robinamerica.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.robinamerica.com" <rel="nofollow"> www.robinamerica.com />
Диапазон мощности <p> Дизель: от 4,5 до 8,5 л.с.
Бензин: 1,1 до 25 л.с.
Новые двигатели
В начале этого года, Робин Subaru запустила серии EX по цепным приводом и двигателями OHC, самые современные ряда промышленных воздушного охлаждения бензиновых двигателей в своей истории. Двигатели охватывают диапазон мощностей от 4,5 до 9 л.с. и состоит из четырех моделей, каждая из которых одно-, наклонных цилиндровых двигателей с литой алюминиевой блоков, плавающего типа карбюраторов и механических губернаторов.
EX13 двигатель имеет диаметр и ход от 58 х 48 мм, общее смещение 126 куб.см, и рейтингом 4,5 кВт при 4000 об / мин. EX 17 двигатель диаметр и ход от 67 х 48 мм, 169 куб.см перемещения и рейтингом 5,7 л.с. при 4000 об / мин. EX21 двигатель имеет диаметр и ход от 67 х 60 мм, перемещение 211 куб.см и рейтинг 7 л.с. при 4000 об / мин, в то время EX27 двигатель имеет диаметр и ход 75 х 60 мм, общее смещение 265 куб.см и рейтинг 9 л.с. при 4000 об / мин.
Engine Technology
EX двигатели первых моделей Subaru Робин включить цепным приводом и системой воздушных камеры, а также изменен камеры сгорания и оптимизированы гнезда всасывания и выхлопа. Большая часть технологии двигателей EX был принят из автомобильных двигателей Subaru, а точнее двигатель Subaru Боксер.
Камера сгорания имеет очень высокий дизайн эффективности pentroof, в котором в верхней части камеры сгорания угловой. Это позиции впускных и выпускных клапанов 45 [степени] угол по отношению к центру цилиндра. Этот проект, который также включает в себя переоборудование впуска и выхлопной системы, усиливает всасывание воздуха и топлива смешивания воздуха, уменьшая при этом мертвый объем потока и ликвидации потерь.
В целях обеспечения оптимального охлаждения, двигатели специальной функции плавников отвода тепла от внутренних и наружных поверхностей картера и охлаждение места и плавники предназначены в монтажную базу, а также наклонных ребра на цилиндре. Кроме того, связанных с охлаждением, двигатели EX включить заставку системы смазки с маслом скребок на шатун, что поставки нефти в кулачок цепи.
Более подробную информацию о Робин Subaru можно найти на странице 342 в 2002 году Дизель
CIRCLE 85 ПО карт СЕРВИС
SCANIA
Scania У. С. А. Inc.
121 Интерпарк Бульвар Suite 601 Сан-Антонио, Техас 78216
Телефон: (210) 403-0007
Факс: (210) 403-0211
Электронная почта: <a <href="mailto:contact@scaniausainc.com"> contact@scaniausainc.com />
Сайт <a target="_blank" href="http://www.scania.com" <rel="nofollow"> www.scania.com />
Мощность двигателя Диапазон <p> Дизель: 214 до 588 л.с.
Морская: от 210 до 800 л.с.
Другие (этанол): 231 л.с.
Новые двигатели
Scania представила новый 16 л, V8 в свой ассортимент промышленных и судовых двигателей. Новый двигатель заменяет 14 L версии и оснащен блок инжекторов, индивидуальные головки цилиндров и собственного двигателя Scania системе управления, EMS. Промышленная версия двигателя 16 л планируется позднее в этом году, в то время морской версии запланирован на рынке релиз весной 2003 года.
В соответствии с модульным подходом техники, 16 L двигатель использует те же гильзы цилиндров, поршней, головки цилиндров и клапанный механизм, как в линии Scania в 6-цилиндровый двигатель 12 л. В своей морской версии, новый двигатель и нижней короче, чем его предшественник, 14 л двигатель V8. Это упрощает монтаж, а также обслуживание и ремонт в машинном отделении с ограниченным пространством, Scania сказал.
16 L V8 будет оцениваться до 800 губы на 2200 об / мин в патрульных судов и рейтинг 655 л.с. при 1800 об / мин для промышленных энергопотребление в режиме ожидания.
Engine Technology
Новый двигатель Scania системе управления, EMS, в сочетании с электронным управлением и механическим приводом блок инжекторов обеспечивает, как следует из названия, инструменты для управления и оптимизации работы двигателя в ответ на применение и условий эксплуатации. EMS также обеспечивает возможность взаимодействия с другими системами и компонентами, такими как передача. Система также предусматривает широкое диагностического тестирования.
16 новых L двигатель будет оснащен блок инжекторов и EMS от его внедрения, хотя нынешняя 12 L двигатель получит эти усовершенствования в области весной 2003 года.
Группы потребителей инъекционных наркотиков и EMS планируется ввести на 12 двигателей Scania в L весной 2003 года. В морских условиях, 12 L двигатель рассчитан до 675 л.с. при 2300 об / мин прогулочный катер приложений и 550 л.с. при 1800 об / мин для промышленных энергопотребление в режиме ожидания.
Выбросы
9 Scania L от двигателя теперь доступен в этанол двигателем версия для выработки электроэнергии. Это единственный двигатель этанол сертифицирована Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, сообщает компания.
Более подробную информацию о двигателях Scania можно найти на странице 425 в 2002 году Дизель
CIRCLE 86 ПО карт СЕРВИС