Новые дизельные поршня от Federal-Mogul - Компонент технологии - Краткие статьи
Federal-Mogul Корпорация разработала новый цельный, все стали поршня дизельного двигателя приложений. Вызывается поршень стальной одиночный, она подается на глобальном тяжелых производитель двигателей грузовиков в рамках 5-летнее соглашение, как ожидается, генерировать около $ 100 миллионов в продажах для Federal-Mogul в течение всего срока действия договора.
В соответствии с контрактом, Federal-Mogul будет поставлять его стальной одиночный поршней для двигателей на дизельные двигатели дорожной техники, который планируется начать производство весной 2003 года. Поршень стальной одиночный будет использоваться несколько версий этого двигателя, сообщает компания.
"Это огромная победа для Federal-Mogul и одобрения основных наших передовых технологий дизельных поршневых двигателей внутреннего сгорания", сказал Chip МакКлюр, президент и главный операционный директор для Federal-Mogul. "Двигатель производители быстро признав, что наша стальной одиночный поршень предлагает технологически превосходящего решения производительности, экономии топлива и выбросов стоящие перед ними задачи".
Это будет первое применение производство поршневых стальной одиночный, спроектированные и разработанные на Advanced Technology Federal-Mogul Центре в Анн-Арбор, штат Мичиган поршень стальной одиночный предлагает производительность и долговечность преимущества по сравнению с обычными двух частей поршни, которые сочетают кованой стали с алюминиевой крон поршневые юбки, по данным компании.
"Мы разработали поршень стальной одиночный быть сильнее и холоднее, чтобы исправить проблемы сегодняшнего дня и сделать это на снижении общей стоимости", говорит Кери Уэстбрук, режиссер, большой грузоподъемности продукта технологии в Advanced Technology Federal-Mogul Центре в Анн-Арбор, штат Мичиган "Как производители двигателей стремиться к сокращению выбросов за счет таких технологий, как системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ), двигатель среды станет жестче и давления в цилиндрах будет увеличиваться. поршень стальной одиночный предназначен для обеспечения необходимой прочности и надежности, с максимальной эффективностью охлаждения, В этих жестких средах двигателя ".
Ключевые строительства высокопрочной стальной одиночный поршня является специализированным производственный процесс используется Federal-Mogul в Северной Америке и Европе заводов поршня. "Основой для строительства стальной одиночный наш сварки трением процесс, в котором мы берем два поддельных компонентов стали и присоединиться к ним в сочетании давления и скорости", говорит Рэнди Гейзер, старший инженер проекта в Federal-Mogul. "Мы продемонстрировали этот процесс на очень широкий диапазон компонентов, в любом месте с небольшой грузовик размера приложения вплоть до крупных промышленных поршней.
"Характерное преимущество этого процесса является возможность выбора материала для верхней и нижней в соответствии с требованиями приложения. Топ подвергается высокой тепловой нагрузки и агрессивной среды с высоким интерфейсы износа, поэтому мы выберем Материал подходит для этих условий. нижней части, которая представляет собой гораздо большую часть поршня не подвергается наиболее высоких уровней этих условиях, поэтому мы хотели бы выбрать более экономически эффективный материал для дно.
Federal-Mogul была использованием сварки трением на сформулированные поршни с 1997 года, но это первое применение технологии цельного поршня. Кроме того, его способность связи 2 секции вместе в единое целое, Есть и другие преимущества процесса сварки трением, используемый в поршень стальной одиночный. Во-первых, он обеспечивает включение структурно жесткие, закрытые кольца или маслом в галерее поршня. "Boxlike структура, которая создается путем сварки трением имеет поддержку как от внешних и внутренних сварных интерфейс" сказал Гейзер. "В верхней части поршня под действием высоких температур и давления, нагрузок. Структурный аспект этого кольца позволяет ему выдерживать эти нагрузки.
"Второе преимущество состоит в том, что большая галерея имеет очень высокую эффективность охлаждения. Это очень хороший механизм охлаждения, очень хорошо для вытягивать тепло из поршня, в частности, в качестве двигателя рейтинги увеличился по борьбе с последствиями РОГ".
полная длина стали поршень стальной одиночный в юбке также включает в себя увеличение количества несущих области, что устраняет необходимость контактный втулки и подшипники. Это уменьшает сложность и вес, отметил Гейзер. "Потому что ты не обмена контактный между двумя компонентами, как и в случае с шарнирным поршни, у вас есть возможность реально сократить контактный", сказал он. "Таким образом, вы сохраните вес в штифт, что позволяет Вам использовать немного больше объема материала или в поршне.
"Сочетание дал нам эквивалентную или меньший вес. Устраняя втулки, мы исключаем один отказов или, по крайней мере еще на сложность интерфейсов пресс нужным. Это дает нам более устойчивую сборки".
Уэстбрук добавил, что разработка поршня позволило широкий спектр поршневых колец позиций и расстояний. "Существует нет проблем в использовании кольца сегодняшнего расстояния или любого другого кольца расстояние клиент хочет", сказал он. "Если они хотят, чтобы увеличить высоту верхней земли, они могут. Если они хотят, чтобы уменьшить его, они могут. Производитель имеет полную свободу".
В дополнение к шоссе на тяжелых дизельных двигателей, поршень стальной одиночный могут быть использованы в внедорожных, сельского хозяйства, морского и промышленного применения двигателей, сообщает компания.
Поршень стальной одиночный была разработана и опробована на Advanced Technology Federal-Mogul Центре в Энн Арбор. Построен в 1990 году, механизм включает в себя 18000 sq.ft. и включает в себя шесть тяжелых испытаний клетки в состоянии проверить двигателей мощностью до 1500 л.с.. Поршень стальной одиночный настоящее время производятся на Federal-Mogul объекты в Южной Каролине.
CIRCLE 132 О карт СЕРВИС