ГМ / Isuzu установлен макс на Duramax - улица Smarts - Краткие статьи

Если ГМ и Isuzu создали свою DMAX совместного предприятия еще в 1998 году, положение ГМ в дизельное сегментов за 8500 фунтов пикап и фургон рынков в Северной Америке была ниже 5 процентов. По состоянию на конец мая 2002 года, ГМ претендует на чуть более 30 процентов дизельного доля сегмента рынка.

Это новый DMAX Морейн, штат Огайо, завод спиннинг, как волчок. Несколько дней Морейн производит более 550 дизелей Duramax в сутки и будет производить в общей сложности около 150 тысяч из 6,6 л V8, в этом году. Она планирует добавить еще 30 тысяч в укреплении потенциала в начале 2003 года. И это также можно было бы добавить еще одну сборочную линию в рамках существующего завода и довести общую емкость между 250000 до 300000.

Ни для кого не секрет, что ГМ подтвердило свою приверженность грузовик рынок и завершения процесса реорганизации всей стабильной. Начиная с 1997 года, Isuzu был центр экспертизы (СЕ) для дизельных событий и первые плоды этого соглашения является наличие Duramax 7800, в линии 6-цилиндровый Д. дизельное топливо, в кабине вперед коммерческой версии T ГМ серии грузовиков. 4-цилиндровый дизель 4HE1 Isuzu был добавлен в смеси в W-серии ГМ грузовиков в 1998 году. Оба эти небольшие ниши, в Северной Америке грузовик рынке.

Интересно, что хотя, потому что Isuzu не была вовлечена в указе EPA согласия путаница с другими тяжелых строителей двигателя, ни один из этих двигателей должен соответствовать "тянуть вперед" стандарты должны вступить в силу 1 октября. Это будет конкурентное преимущество в течение ближайших 15 месяцев. Приходите 2004, Isuzu будет добавить охлажденный СГП и переменной геометрией турбокомпрессора, как и большинство других строителей двигателя.

Наличие Duramax 6600 в измененной GMC Силверадо и Чеви для Сьерра-2000 модельного года привело к полному изменению восприятия рынка дизельного возможности ГМ. Теперь она конкурентоспособных двигателей для дизельных сегментов и свою долю на рынке поднялась более чем 25 точках в течение двух лет модель. общая грузовик ГМ североамериканских грузовиков производства до 230000 единиц уже в этом году по сравнению с прошлым.

Для 2003 модельного года, ГМ переделано Чеви Кадьяк и GMC Topkick и сделал впечатляющую работу его. В последние годы коммерческие грузовики были преобразованы из утилитарных Baumobiles хорошо спроектирована, амбулаторное инструменты обработки и значительного улучшения производительности.

На борту модели 2003 года и C4500 C5500 Кадьяк и Topkick, Duramax 6600 представляет собой новый вариант. А на C6500, C7500 и C8500, Duramax 7800 предлагается впервые. Другие варианты здесь также включить компании Caterpillar 3126 и ГМ собственной Vortec 8100 V8 бензиновый двигатель.

Если только в кабину ГМ вперед T-серии, 7800 просто играл немного роль. Теперь он имеет возможность искупаться в пруду намного больше обычных грузовиков. И в данном пруду, она занимает много оценки и передачи параметров для достижения успеха.

Таким образом, для этой программы Duramax 7800 имеет семь различных оценок от 200 до 275 л.с. при 2200 об / мин и от 520 до 860 lb.ft. крутящего момента при 1450 об / мин. 300 л.с. рейтинг может быть добавлен к смеси. Движок может быть совместно с ручной Isuzu 6-ступенчатая КПП, Аллисон 200, 2400 или MD серии, 5-Итон, 6, 9, 10-скорость руководства или TTC 7-ступенчатая механическая.

Там были некоторые основные изменения в 7800. Общей топливной системы железнодорожного поднялась давления от 17 404 фунтов на квадратный дюйм в 21030 фунтов на квадратный дюйм. Существует прямая привода для топливного насоса. Все имеющиеся данные услуги были перенесены с левой стороны двигателя. PTO диск переехал на фронт, а колокол чугунный корпус был добавлен в тыл.

4 клапана на цилиндр, накладные кулачок 7800 на самом деле хорошо проверенный двигатель хотя и несколько ограниченных в США, но это действительно дизайн основой для Duramax 6600, который сейчас становится очень хорошо известен. Isuzu говорит, 7800 имеет B10 жизни 410 тысяч миль и утверждает, что является лучшим в своем классе.

На борту Кадьяк и Topkick, теперь он имеет огромный потенциал для широкого спектра профессиональных приложений. ГМ и Isuzu, как ожидается, объявит новые события в их отношениях в ближайшие недели, и я держу пари, что это будет только дальнейшему укреплению роли Совета Европы как Isuzu для дизельных технологий и производства в рамках ГМ.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе.

БОР УИЛСОН является президентом DIESEL

Hosted by uCoz