Deere идет 4-клапанный с 4,5 л, 6 / 8 L дизелей: глядя на Tier 3, Deere продолжает обновлять ассортимент двигателей, новая топливная система, полный электроники власти, переработаны головки блока цилиндров - Краткие статьи
John Deere Power Systems продолжает закладывать основу для Tier 3 выбросов совместимость с анонсом новой 4-клапана на цилиндр версии своих PowerTech 4045H 6068H и дизельных двигателей. 4,5 L модели 4045 и 6-цилиндровый 6,8 л модели 6068 являются основой дизельное линии Deere, оба в продаже сторонних производителей, а также двигателей, которые широко используются в сельскохозяйственной техники Deere.
Производство новых моделей начинается 1 июля на предприятиях Deere в Торреон, Мексика, и Саран, во Францию. Мани Subramani, руководитель программы для этой программы говорит, что особенно большой интерес в Европе для этих двигателей от клиентов, которые ищут более "технологически продвинутые" конструкции, в частности, с четырьмя клапанами на цилиндр конфигурации голову, передовых топливных систем и электроники полной власти.
Новый 4-клапанный конфигурации будет первоначально доступна только для более высокой производительности версии 2 двигателей. Для дизельных 4045H, рейтинги 174 л.с. при 2400 об / мин и 160 л.с. при 2200 об / мин будут доступны. Для 6068H, рейтинги 275 л.с. при 2400 об / мин и 250 л.с. при 2200 об / мин будут предложены.
Оба двигателя "воздух-воздух охлаждается и имеют более высокую плотность мощности, с до 25 процентов прироста продукции по сравнению с предыдущими моделями, сказал Дир. Оценки за 4045 от 70 л.с. до 140 л.с. и 6068 двигателей от 135 л.с. до 250 л.с. останется два-клапанными двигателями, в настоящее время.
Subramani также отметил, что новые модели настроены для лучшего момента низкой скорости, до 30 процентов, но с полной нагрузкой удельный расход топлива, что на целых 5 процентов лучше, чем два клапана конструкции. База шума двигателя была также сокращена на 1 до 2 дБ (A).
Первый проблеск Tier 2 Deere в планы соблюдения и Tier 3 двигателя стратегии был замечен на Bauma в Германии в 2001 году. В то время, сказал Deere своих планах в отношении этих двух двигателей, а также 12,5 л, 8,1 л и 2,9 л дизеля был для возможного применения новых Denso общей топливной системы железнодорожного транспорта (за исключением 12,5 л и 2,9 л) , использование 4-клапана на цилиндр, на все модели, кроме 2,9 L, улучшения воздушного потока и производительность, и более мощные электроники во всем.
Конечно, наиболее заметное изменение в 4,5 и 6,8 л дизеля является использование новейшего поколения Denso общей топливной системы железнодорожного транспорта. Это топливная система, в отличие от ECD-U2 использовали на 8,1 двигатель Deere в L, имеет электронную высокого давления, центробежный насос и улучшение инжекторов. Инъекции возможность давления 23000 фунтов на квадратный дюйм, которые могут доходить до 26000 фунтов на квадратный дюйм для будущих двигателей. Использования дизелей Дир считается первым использования этого топлива в систему как внедорожных и изготовитель двигателя Северной Америке.
Система состоит из насоса поставки, Common Rail, инжектор, различных датчиков для обнаружения условий эксплуатации двигателя, и компьютер (ECU) для управления этими устройствами. Поставки насоса осуществляется от двигателя на частоту вращения двигателя и производит топлива под высоким давлением. Инжектор устанавливается на каждый цилиндр двигателя, а также высокого давления топлива, который производится путем поставки насоса распределяется в каждом инжекторе на Common Rail.
Инжектор состоит из электромагнитного клапана, отверстия, поршень и сопла. Сопла всегда подвергаются давление в топливной системе. Когда электромагнитный клапан включения от сигнала от блока управления, топлива под высоким давлением в камере управления начинает вытекать через отверстие, и игольчатый клапан сопла перемещается вверх, в результате чего инъекции, чтобы начать.
Когда клапан выключен, топлива под высоким давлением поступает в камеру через управление диафрагмой. В результате, игольчатый клапан вынужден вниз поршень, в результате чего инъекции, чтобы остановить.
Полномочия электроники двигателя для этих новых моделей двигателей производства John Deere. Новое поколение электронных пакетов обеспечить гибкость применения, Deere сказал, предлагая несколько дросселями, крутящий момент кривых, настройки скорости, круиз-контроль, изохронный управления и автономной, так и транспортных средств комплексной параметры панели управления. Пакеты также обеспечить защиту двигателя и неудачи диагностики, при одновременном устранении механических компонентов, таких как дроссельной кабели и выключения устройства.
Все новые головы с четырьмя клапанами на цилиндр были разработаны для минимизации отвода тепла, которая является ключевым параметром, все более низким уровнем выбросов дизеля. Ограничение расхода теплоносителя была сокращена за счет включения второй выход в центре головы. Deere также использует корпусом из нержавеющей стали в выхлопных портов уменьшить отвод тепла к охлаждающей жидкости. Эти двигатели были также разработаны с накаливания на значительно улучшить производительность в холодную погоду. В камере сгорания самой мелкой конфигурации поршень миску ключевых изменений. Нижней части блока также была укреплена с литьем изменений и высокопрочного чугуна основных шапки.
В результате оказывается, что, как Deere движется к Tier 3, его двигатели, как и объявления, начиная с выходцами из других производителей, не требуют значительных переделывается по производителям оборудования совместить эти сокращения выбросов дизелей в существующие моторного отсека.
Другие ключевые изменения в 4,5 л и 6,8 л дизеля является то, что все силы теперь может быть снята передняя часть двигателя. Это делается с помощью коленчатого вала коническая конструкция носа с передней шкив конца.
CIRCLE 97 ПО карт СЕРВИС