CARB: СПГ выбросов необходимость исследования; чистого дизельного чище, чем СПГ? Новые исследования CARB поднимает вопросы, обращает быстрой реакции в промышленности - Выбросы - California Air Resources Board - сжатый природный газ - Краткие статьи
California Air Resources Board (CARB) сказал в недавнем исследовании автобус двигателей показывает, что на сжатом природном газе (СПГ) выбросы требуют дальнейшего изучения. CARB Председатель д-р Алан Ллойд сказал: "данные свидетельствуют о том, что оба СПГ и дизельных двигателей необходимы дополнительные ограничения выбросов и с теми, контролирует и может достигнуть существенной и полезной сокращения выбросов".
Исследование CARB показали, что уровни токсичных загрязняющих веществ в выхлопных СПГ может потребовать дополнительного изучения и, возможно, потребуют дополнительного контроля. В то, что многие в индустрии жужжание, те же испытания показали, что дизельные автобусы, работающие на топливе с низким содержанием серы, производства ниже, чем выбросы либо дизель или СПГ базовых автобусов в общую массу твердых частиц и количество токсичных органических соединений. Оба типа дизельных автобусов выше [NO.sub.x] выбросов и оборудованы фильтром твердых частиц дизельного автобуса показали существенное увеличение в объеме [NO.sub.x] излучаемого [NO.sub.2].
Исследование проверили автобусы на динамометр с марта по июнь 2001 года. Оба дизельных автобусов и СПГ были стандартными New Flyer 40-пассажирских транспортных средств, приводимых Detroit Diesel серии 50 двигателей. Дизельный автобус был запущен в качестве базового транспортного средства с Нельсоном катализатором глушитель, и "Джонсон Матти" Дизель / CRT фильтром твердых частиц.
"Оба автобуса СПГ и ловушки оборудованных автобусных производится сокращение выбросов по сравнению с обычным дизельным автобус", сказал Ллойд. "Когда дизельный автобус переоборудованы в ловушку и запустить на топливо с низким содержанием серы его работы был очень перспективным". Дополнительные испытания проводятся в настоящее время, которая будет использовать тот же автобус СПГ переоборудованы с катализатором окисления и новые автобусы оснащены СПГ производитель установил окислительным нейтрализатором. Результаты этих испытаний ожидаются к середине 2002 года. CARB сказал, что надеется также для проверки сажевый на СПГ автобусе, когда подходящие ловушки становится доступной.
Как и ожидалось, промышленности реакция была быстрой и разделен партий. Дизель Форум Технологии сказал исследование показывает, что в Калифорнии массовых Южное побережье управления качеством воздуха округ (AQMD) в Лос-Анджелесе, возможно, поторопился в обязательном сжатого природного газа (СПГ) для автобусов и других транспортных средств, находящихся под ее юрисдикцией.
Аллен Шеффер, исполнительный директор Дизель Форум Технологии сказал вопросы CARB исследования объективность и мудрость 2-летний южном побережье округа СПГ-единственное решение. Эта политика, основанная на гипотезе, а не сравнительные данные, увидел налогоплательщики субсидируют сотни миллионов долларов на новые автомобили СПГ и заправочные станции - в центре природной нехватки газа, сказал он.
Около 13 транзитного флота и всех школьных округов в регионе Южного побережья AQMD должны были прямые новые доллары, чтобы купить более дорогой, менее надежны, и, возможно, более токсичные автобусов CNG, сказал Шеффер. "Это яркий пример того, почему государственные учреждения не должны выбирать победителей и проигравших в технологии арене", добавил он.
Совместное заявление Американской легочной ассоциации Калифорнии, Коалиция за чистый воздух, охране природных ресурсов Совета по планированию и охране лиги, клуба "Сьерра" и "Союз обеспокоенных ученых, в частности, сказал, что исследование сравнивает" вчерашних природных газовых технологий с дизельными технологиями будущего - это несправедливое сравнение, которое не соответствует действительности потенциал для природного газа технологий ".
В заявлении, "несмотря на наши озабоченности по поводу методов испытаний, мы крайне рекомендуется знать, что новые автобусы дизельное топливо может быть очищена до точки, где выбросов твердых частиц очень малы. Мы также считаем, что природный газ автобусов, используя основные средства борьбы с загрязнением (катализаторы окисления), могут получить еще меньше выбросов твердых частиц, чем мы нашли с предыдущими поколениями технологий - значительно ниже, чем дизельные результаты в этом тесте.
"Мы воодушевлены тем, что отрасль природного газа автобуса взяло на себя обязательство в том числе катализаторы окисления на природный газ автобусов скатывания производственных линий сегодня, и что добавление этих катализаторов существующих природных флота газа является относительно недорогим".