Политика сгорания - верхней мертвой точке - Краткие статьи - Редакция

Я никогда не купил думать, что регуляторы и политики всегда неправ и что деловые и промышленные всегда прав. Есть моменты, когда соблазн в том, что упрощенные, но реальность есть способ не линейная.

Все игроки ролей. Политическая сторона заключается в обеспечении общественного доверия, в то время как бизнес взимается с производством хорошей и безопасной продукции и решений деньги в этом процессе. Замечательное теории.

Но теперь, через исследование одежды, приходит слово, что "Гм, гм, ну, видите ли, а, может быть природного газа в качестве моторного топлива, не вполне чисты".

Да?

"На самом деле, может быть, на дизельное топливо с низким содержанием серы в реабилитации лучше".

Oh.

Но разве мы неоднократно говорили, что ответ на почти все наши беды качество воздуха было получить эти чертовы грязные дизелей, и заменить их с чистого сжигания природного газа?

Исследование CARB видимому, указывает, что никто не посмотрел внимательно на реальные, что в выхлопе двигателей на природном газе. И вот приходит: "Ой", могут быть некоторые "вещи" там.

Если да, то что является основой для аргументов, чтобы избавиться от дизеля? "Ну, мы знаем дизелей грязные, мы не знаем ничего о природном газе, так что должны быть в лучшей". Что говорить?

Много 15-летних завалите с курсовую логике так.

Цель здесь не получить на природном газе. Целью является указать на некоторые реальные неряшливый мышления. Как трудно по следующей формуле: = выхлопные газы сгорания? Там не вещь в мире науки, политики или правила могут сделать, чтобы изменить эту ситуацию.

И на данный момент нет жизнеспособной noncombustion двигателя на радаре кто-нибудь в экран, или нет Segway Segway. Все, что требуется топливо в будет иметь что-то выходит выхлопной трубы.

Цель процесса политико-нормативно-дизайн всегда был для сведения к минимуму, что выходит из выхлопной трубы на благо дыхание публики. Общественности, что, кстати, включает в себя все, что работы для производителя двигателя или транспортного средства застройщика.

В 27 лет хождения этого бить, я еще не встречал инженер, менеджер по маркетингу и генерального директора, что хмель из кровати утром, распахивает окно и говорит: "Ух ты! Какой прекрасный день, чтобы испортить воздух!

На самом деле больше того, что очищает воздушного выйдет в лабораториях заводов-изготовителей, чем в залах конгресса.

С другой стороны, без покрытия со стороны регулирующих стороны, этот процесс будет осуществляться при всем лень. 2, в том, что по-прежнему проходит по функционирующей демократии, должны / необходимо / должны работать согласованно.

Но небрежный науки в интересах целесообразности, как дизель = плохо, природного газа = хорошо не делает один, дизельное промышленности, газовой отрасли и нормативные люди не позаботился.

Это ослабляет доверие во всем процессе, и призывает всех последующих "наука" под вопросом.

И совершенно ничего не делает для очистки воздуха.

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz