Мак происходит с ASET за 2002 год стандарты - Отраслевые новости - Mack Trucks, Inc прорыв технологии двигателей - Краткие статьи

С октября 2002 дата "тянуть вперед" регулирования выбросов парниковых газов за надвигающегося на шоссе грузовики, производителей двигателей для этих грузовиков готовятся и объявил свои планы по выполнению этих критических положений.

Mack Trucks, Inc имеет выдвинули ее словам, "прорыв" в технологии двигателей для профессионального рынка грузовиков в его усилиях по выполнению требований октября 2002 ЕРА регулирования выбросов парниковых газов. Мак заявил, что новая технология позволит ей удовлетворить строгие требования относительно выбросов в то время как соответствующие специфическим требованиям профессиональных потребителей.

Основой для EPA Мака '02 решение новой платформы дизельных двигателей, известный как ASET (Application Specific Engine Technology) семьи. Мак заявил, что все ASET двигателей будет зависеть от выхлопной системы рециркуляции газов в качестве основы для сокращения выбросов.

Основным компонентом технологии ASET выбросов является использование внутренней рециркуляции выхлопных газов (I-РОГ), технология, которая позволяет Мак говорит, доля выхлопных газов оставаться в цилиндры двигателя от 1 сгорания цикла к другому. Этот подход, сказал Мак, обеспечивает постоянный уровень выбросов выгод и производительности в средах, в которых работают профессиональные грузовиков.

Мак сказал ее I-РОГ прорыв произошел от изучения нормальной работе профессионального автомобиль, который часто выступает в стоп-энд-гоу образом на короткие расстояния, и где рабочие часы являются более важные заботы, чем пробег. Мак говорит, что эти транспортные средства также поездки в гораздо более жесткие, чем среди более-дорожных транспортных средств шоссе, она решила разработать I-РОГ двигателя решение специально для профессиональных условиях эксплуатации.

Для ASET двигателей билет для профессионального применения, Мак I-РОГ подход к сокращению выбросов центров по оптимизации потока выхлопных газов с помощью системы, с тем чтобы сделать возможным сохранить точное количество газов в цилиндрах для дальнейшего горения. Это было сделано на основе нового распределительного вала, достижения к клапану системы и точности обработки выхлопных портов максимального аэродинамического обтекания.

"Мак не верит, что один EPA '02 решение является ответом на все грузоперевозки приложений," сказал Стив Homcha, Мак исполнительный вице-президент класса 8 программ. "Наши профессиональные клиенты хотели упрощенный подход, и один, который оптимизирован для их оперативной обстановки".

Мак транспортных средств, которые будут представлены I-РОГ двигателей по состоянию на 1 октября 2002 года, включают в себя: новый Мак Гранит серии, а также Мак RD6, MR, LE, DM и РБ моделей. Семь моторов будут доступны с различной мощности оценок. К ним относятся три Maxidyne модели - 300 л.с. и новый 335 л.с. и 370 л.с. и 4 версии Econodyne двигателей номинальной мощностью 350 л.с., 400 л.с., 427 л.с. и 460E лошадиных сил. Ramp-до производства начинается в июне, сказал Мак.

Для Мак на шоссе применения заказчиками, Homcha подтвердил, что решение ASET будет охлаждаться рециркуляции отработавших газов (C-СГП), в которой выхлопные газы выводятся из выхлопной системой, будет передаваться через аппарат охлаждения, а затем осторожно ремикс с воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Homcha отметил, что исследования компании показывают, что C-РОГ обеспечивает оптимальную производительность и выбросов выгоды шоссе применение "стационарной" окружающей среды, - в котором грузовик едет на относительно постоянной скорости и нагрузки на протяжении значительного периода времени.

Hosted by uCoz