Новый монитор / системный контроллер для день танки - Аксессуары Продукты - Таможенные Танк Technology Inc - Краткие статьи
Пользовательские Танк Technology, Saukville, штат Висконсин, ввела новую систему мониторинга резервуар и насос / двигатель контроллер для своей линии генераторной установки день танки и танки псевдобазу топлива. Выходя за рамки основного насоса / контроля двигателя и уровня топлива мониторинга, бак мониторинга пользовательских танка системы основное внимание уделяется точности и полноты мониторинга состояния топливного бака, а следовательно, можно легко контролировать топлива насосы, когда это требуется, в соответствии с Эд Парадовский, компания президента.
Контроллер состоит из двух отдельных компонентов, системы мониторинга и бак насос / двигатель контроллер. "Наличие двух отдельных компонентов позволяет нашим клиентам приобретать системы мониторинга только танк полностью контролировать вручную заполнить бак, не несут расходов на насос / двигатель блока управления, так как она не нужна, когда насосы не используются," Парадовский объяснить. "Контроль топлива становится все большее беспокойство, и владельцы систем хранения топлива в настоящее время привлечены к ответственности за зная, сколько топлива у них есть, и именно там, где она есть."
бак мониторинга пользовательских Танк система контроля топлива, показывая на светодиодный дисплей прокрутки уровня топлива в галлонах или литрах, а также в процентах. Она также может отображать температуру топлива в [градусов F] или [степени] C. Индивидуальные светодиодов предусмотрены несколько важных условий топлива, в том числе критические высокой топлива, высокой топлива, низкий расход топлива, низкий расход топлива критической, насос, топливо в бассейне, изменив и оперативным. Сухие контакты предназначены для удаленного оповещения тревоги условиях, и есть внутренний рог сигнализации, которая может быть активирована на любом из сигнализация точек. Кроме того, опциональный модем телефона доступна для наблюдения над каждым аспектом топливный бак с удаленного компьютера.
"Общую гибкость системы, что действительно отличает ее от других устройств, контролирующих танк", сказал Парадовский. Система контроля может быть использован с любым прямоугольных или цилиндрических резервуаров и он предназначен для более компактные, с приблизительными размерами 8 х 8 дюйма дюйма х 2 дюйма корпус рейтингом NEMA 4X (от непогоды и водонепроницаемый), что позволяет ему , который будет смонтирован непосредственно на внешней стене без дополнительной защиты погоды. Требуется входной мощности с любым напряжением от 90 до 240 V, 50 или 60 Гц.
"Наибольшее количество подразделения гибкости приходит из числа параметров, программируемые простым нажатием кнопки, а не того, чтобы изменить что-либо в топливный бак," отметил Парадовский.
Целый ряд пунктов, которые являются программируемые включить емкость бака, объем единиц, температура единиц, статус уровень тревоги активации, выбор сигнализации рога, а также многочисленных параметров поставки и обратного условия накачки.
"Области программирования позволяет быстро и легко настраивать систему мониторинга по соблюдению требований NFPA, а также любые местные требования код для мониторинга и аварийной ситуации", сказал Парадовский.
Когда насосы подачи топлива используются для автоматического заполнения бака, насос / двигатель блока управления используется в сочетании с системой контроля танка. Как и в бак монитор, насос / двигатель блок управления предназначен для компактности и рейтингом NEMA 4X. До 4 насоса / ящики управления двигателем можно управлять один танк монитора.
Кроме того, соединение между двумя устройствами осуществляется с помощью малых провода связи колеи. Так как два устройства взаимодействуют друг с другом, это устраняет необходимость запускать высокого напряжения, высокой токоведущих проводников между день танк и отдаленных насосов питания. Насос / двигатель блок управления также очень гибкий в том, что в первую очередь коммутационных станций. Питания, необходимых для питания двигателя катушек реле идет через коммуникационную связь с насосом / двигатель блока управления. Это позволяет двигатель / блок управления для работы спектр двигателей без добавления оборудования, в соответствии с Парадовский. Motors на 2 л.с. и до 240 Va.c., одно-или 3-фаза может быть непосредственным контролем насос / двигатель блока управления.
"Топливо от сдерживания растущего вопрос в течение длительного времени, и теперь топливо управления, а также", отметил Парадовский. "Данная система мониторинга позволяет это сделать, и при использовании насоса / двигатель блока управления, пользовательский Танк теперь можем предложить полнофункциональную день танк продукции".
CIRCLE 69 ПО карт СЕРВИС