Cummins объявила первый сертифицированный '02 двигателя - Отраслевые новости - Краткие статьи

И вот он начинает по-настоящему. Хотя до сих пор, битвы окружающих октября тяжелых на шоссе "тянуть вперед" нормы выбросов, в основном, война слов, можно сказать, что Cummins Инк выстрелил первым истинным залп в начале апреля. В событиях, разделенных дней, Коламбус, штат Индиана, изготовитель двигателя объявила, что ее двигатель ISX стала первой должна быть удостоверена охране окружающей среды США (EPA) до 2,5 г / л.с.-ч [NO.sub.x] NMHC стандарта.

Это было вскоре после этой новостью, что она поставила свою первую выбросов, сертифицированных Международной двигателей грузовиков

Это было важной вехой для Cummins в нескольких направлениях. Хотя мировые соглашения между EPA, Министерство юстиции США и сверхмощный двигатель строителей воздействие на всех основных игроков для грузовых автомобилей в Северной Америке, Cummins является наиболее агрессивной внешне в его усилиях по выполнению стандартов и не участвовал в попытках некоторых производителей двигателей, чтобы убедить регуляторов, чтобы расслабиться срок октября.

"Суть заключается в том, что народы всего мира требуют более чистым воздухом", сказал Джо Лоури, исполнительный вице-Cummins 'президент и президент двигателя бизнеса. "Эта задача постоянно совершенствовать продукцию и обеспечить чистый воздух не будет уходить в нашей жизни и будет становиться все более сложно, как нам преследовать выбросов до почти неизмеримой уровнях. Грубо делать да, но это то, что Cummins это все о.

"Мы выбрали сертифицировать нашу ISX двигатель раньше, чем обычно, чтобы помочь гарантировать своим клиентам, что мы будем готовы, несмотря на заявления, они, возможно, слышали об обратном".

Сертифицированный двигатель ISX включает в себя новую обработки воздуха и рециркуляции отработавших газов (РОГ) технологии (см. августа 2001, Дизель Прогресс). Ключевой компонент дополнения включают геометрии турбокомпрессора Holset переменной, Бер РОГ кулера и Итон РОГ клапана. "Двигатель ISX мы идем на рынок за '02 является и тот же двигатель базе мы производим", отметил Лоури. "Это был потрясающий двигателя с точки зрения надежности и мы добавляем к этому двигатель, подсистемы, некоторые элементы, которые не могут быть знакомы потребителям. Но мы работаем с нашими OEM клиентов и будет продолжать работать с ними и конечными пользователями, чтобы убедить их, что они не должны быть обеспокоены продукты, как некоторые из шумиха приведет их поверить.

По словам Джона стены, Cummins вице-президент и главный технический директор, производительности и управляемости двигателя будет совершенствоваться "с точки зрения торможения двигателем способность и общую отзывчивость двигателя", хотя он признал, что не может быть "от 3 до 4 процентов хитом" в топливо нания.

Но Лоури отметил, что какого-либо наказания экономии топлива ", зависит от того, что вы используете сегодня. В конце концов, если вы сравните его на Series 60, C15 или N14, экономия топлива по опыту наших клиентов не будет очень разные. Это будет хуже, чем наши текущие двигатель ISX работает сегодня ".

При выдаче сертификации, EPA также подтвердила использование вспомогательных устройств контроля выбросов (AECD), представленные Cummins. AECDs разрешены законом, когда ограниченная защита двигателя необходимо при определенных условиях эксплуатации. "Наша AECDs не являетесь вопрос с экологической точки зрения, несмотря на то, что вы, возможно, слышали", отметил Лоури. "Они были одобрены EPA и не поражение устройств по мере EPA выражает озабоченность".

Полевые испытания РОГ оборудованных двигателем ISX начал в декабре 1999 и октябре, Cummins надеется получить около 115 тысяч часов лабораторных испытаний завершен новых двигателей, а также около 6400 тысяч километров дорог в 30 испытаний автотранспортных средств, используемых во всем США и Канада.

Полный нарастить производство в отношении выбросов сертифицированных двигателей ISX начнется в сентябре. К октябрю 2002 года компания намерена достичь сертификации своей ISM и ИМК двигателей и Лоури сказал Cummins планирует использовать квот на выбросы для удостоверения его ISC и ISL двигатели до 2003 года, когда в следующий раз двигателей поколения не планируется.

"Cummins не только готовность находиться в машине бизнеса", сказал Лоури ", но позвольте мне теперь утверждать, что мы намерены стать бесспорным лидером в отрасли, и мы намерены сделать это с выгодой И у нас есть продукты, у нас есть будет и у нас есть технологии, чтобы сделать именно это. "

CIRCLE 86 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz