Cat объявляет тянуть вперед двигателя составе: Октябрь 2002 C-10, C-12, C-15, СЧ 3126E дизелей включить некоторые технологии ACERT - Отраслевые новости - компания Caterpillar Inc, передовые сгорания технологии сокращения выбросов - Краткие статьи

С октября 2002 года "тянуть вперед" на правила дорожного движения грузовик выбросов только несколько месяцев, компания Caterpillar сказал его тяжелых и средних двигателей дизельного топлива, в самых популярных рейтингах, будет доступна в октябре 2002 года.

В 1998 году пять тяжелых дизельных двигателей производителей (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volvo и Мак) согласен с тем - как часть согласия указ - произвести запланированную января 2004 строгим нормам выбросов в октябре 2002 года. Соглашение тянуть стандартов вперед в ответ на претензии по охране окружающей среды, что производители стали используют "поражение устройств", чтобы обойти правила выбросов.

Для компаний, которые не имеют совместимый механизм, доступный в момент чтобы уложиться в сроки октябрь, EPA позволяет выплаты "несоответствия наказания" (НКЦ). Cat сказал НК были предназначены для производителей, которые еще не вкладывать деньги в технологии, чтобы соответствовать нормам выбросов обеспечить паритет на рынке с производителем, который сделал инвестиции в технологию соблюдать.

Cat добавил, что в октябре 2002 года системы будут содержать некоторые технологические достижения своих ACERT (Advanced горения сокращения выбросов технологии) двигателей и двигателей, которые будут полностью сертифицирован по охране окружающей среды. Двигатели будут носить наклейку EPA сертификации, и будет нести никакой ответственности за выбросы владельцев.

"Там будет никакого перерыва в производстве," сказал Джим Макрейнолдс, вновь назначен генеральным менеджером компании Caterpillar On-роуд Engine Division (см. сопровождающие статью). "Наша цель заключается в предоставлении нашим клиентам продукции необходимость и ценность традиционных Cat они ждут, когда мы готовимся представить нашу полную технологии ACERT. Тяжелых C-10, C-12 и C-15 будут доступны после октября 2002 года, , а также среднего 3126E ".

Cat сказал двигателей в продажу в октябре 2002 года, будет содержать некоторые блоки ACERT здания. Выбранные модели будет выпущена вместе с полной технологией ACERT, начиная с января 2003 года, серийное производство всех двигателей ACERT планируется в октябре 2003 года. Считается, что это будет первый раз Cat сказал полный двигателей ACERT будут доступны уже в январе 2003 года.

"Рашинг двигателей на рынке без достаточных на тестирование не поможет клиенту, и не будет сохранение качества окружающей среды", сказал Макрейнолдс. "Мы просто не принесут полного двигателя ACERT технологии на рынок, пока не была надлежащим образом в полевых условиях. Cat уделяет значительное количество двигателей ACERT подготовки производства в области для подтверждения нашей надежности, долговечности и общей потребительской ценности, до заполнения производства ".

Недосказанное какие-либо несоответствия наказания компании Caterpillar, возможно, придется платить по полной, не двигатели ACERT. Хотя сертифицирован по охране окружающей среды, они не смогут выполнить 2,5 г / л.с.-ч NMHC [NO.sub.x] требование тянуть вперед стандартов. Спекуляция является то, что двигатели придут около 3,0 или 3,1 г / л.с.-ч, что означало бы наказание около $ 1200 до $ 4600 за двигатель, в зависимости от конкретной модели. Компании Caterpillar сказал он поддерживает усилия, направленные на задержку октября тянуть вперед требования на один год.

Статья: Cat реорганизовал управление для грузовых автомобилей

"Катерпиллар" реорганизовала свою на шоссе двигатель разделение управленческой команды. Июнь Макрейнолдс, бывший менеджер по продукции для внедорожных продукцию компании Caterpillar Декатур, штат Иллинойс, растения, новые двигатели на шоссе генерального менеджера. Стив Браун, бывший менеджер поддержки продукта был назначен менеджером по развитию продаж. Браун новые обязанности включают разработку стратегии маркетинга и управления маркетингом / программ. Стив Шенинг, ранее части мерчандайзинга старшим консультантом был назначен руководителем развитие продаж отчетности Стив Браун.

Джон Mathewson, бывший менеджер по продажам OEM был назначен менеджером технической поддержки. Мэтьюсон будет отвечать за развитие и управление всеми услугами технической поддержки компании Caterpillar. Чак Avery, OEM, менеджер автобусов и специальных транспортных средств, будет добавить OEM ответственность за Freightliner "и ООО" Ford. Gary крови, менеджер по продажам OEM - Запад, и Ларри Дикс, менеджер по продажам в Северной Америке и поддержку продукта - Восток. продолжать свои нынешние позиции в качестве руководителей OEM.

Hosted by uCoz