Поло отвечает Аберкромби
Как мы уже говорили несколько раз в прошлом, продажа воспринимается некоторыми как ругательное слово. "Продажи" создает образы белые ремни и клетчатые брюки, в то время как маркетинг навевает белого вина и тихая музыка.
Кроме мы находимся в жесткой раз сейчас и доходов компании искренне нравятся такие люди, которые ставят наличных денег в казну. Это означает, что продажи. И маркетинга.
Введите отношения продажи. Это звучит так гораздо удобнее и занимает право использовать автомобиль элемент из картины. "Мы не продаем. У нас есть отношения с ними, чтобы обеспечить решения". Как мило. Д-р Фил были бы так счастливы
Я понимаю, что концепцию, мы делали это много лет. Мы просто перестали добрее, мягкие части.
Но учтите, ваши отношения.
Бэби-бумеров начинают выходить на пенсию. Эта масса людей, родившихся между 1945 и 1964 годах начали переход на гольф-поле, медленное движение и ранняя пташка события ужин.
Многие компании уже положил через досрочного выхода на пенсию в течение последних двух лет, так что, скорее всего, существует по крайней мере некоторые новые лица в старых стульев. Хотите поспорить, это еще не все идет? Мы все еще на фронте этой кривой.
В результате, новые, разные аудитории по покупке, что вы продаете в процессе создания. И именно той аудитории, которая обычно не имеют такой же уровень опыта в двигателе и оборудования рынки, что их предшественники.
Это аудитория, которая является гораздо более экологически безопасной. Это аудитория более лоялен к набор навыков, чем корпоративный логотип. Они гораздо более изощренными в средствах массовой информации и сообщений. Они более компьютерные и интернет-подкованных Они более бренда известно, но менее лояльных к бренду имя. И они не бэби-бумеров.
С другой стороны, люди, независимо от того, что поколение, как вести дела с компаниями, они знают и уважают и компаний, по их мнению, могут быть вокруг на рынке на некоторое время. Это основополагающее остается.
Но так как они не имеют истории с вашей компанией, и они больше используются для выяснения информации в электронном виде, может быть, просто, может быть, они не так заинтересованы в отношениях. Или, по крайней мере такой же вид отношений. На этом же уровне.
Все это означает, что повышение необходимо думать о том, как вы достигнете и продают их в новой аудитории. Даже если хорошие оле Джо все еще там, в какой-то момент вы будете призывает Райан, и Меган. Поло отвечает Аберкромби
Одним из наиболее неприятный вопросы мы получаем в продаже рекламы: "Мы знаем всех наших клиентов, поэтому мы не должны поощрять".
В самом деле?
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>
Вал / соединения концентратора
Компактный переносной банк нагрузки для малых генераторных установок, UPS тестирования
Райан В. DupnickВ до менеджера по продажам ООО "Соблюдение управления
Дженерак нового 530 см V-образный