Моторное масло разработано для улучшения выбросов дизельных - Топливо
Тенденция к сокращению выбросов поставил все больше и больше нагрузка на двигатель масла - тенденция будет сохраняться и в предстоящие годы. Когда стало ясно, что новые спецификации моторного масла необходимо для удовлетворения тянуть вперед стандартов должна вступить в силу в октябре, Castrol Heavy Duty Смазки приступил к разработке технологии для удовлетворения новых требований. В результате новая линия продукции от 3 высокопроизводительных дизельных двигателей масел. Enduron S, Tection высшего и Tection S масла были разработаны на основе двойной стратегии обеспечения качества, эффективности масла для нового поколения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) двигателей, а также предоставить для повышения производительности в старых дизельных двигателей.
Последние спецификации моторного масла, API CI-4, оспаривает смазки производителей разрабатывать продукты, которые максимально сажи и хранение контроля при нейтрализации кислых газов сгорания, которые вынуждены обратно в двигателей СГП.
Металлические, ясень с добавками необходимы, чтобы сбалансировать различные износа, окисления и чистоту двигателя требованиям современного, тяжелых дизельных двигателей. Эти же добавки, также было показано, оказывают негативное воздействие на верхней чистота поршневой земли.
По словам Брайана Джакоби, менеджер район - полевой техники, для Castrol, основным источником для дополнительного металлического пепла в новой смазки происходит из высоко основные моющие средства, которые обеспечивают целом Базовый номер (TBN), чтобы нейтрализовать кислоту продуктов сгорания, которые постоянно вынуждены картера смазки.
Это вызывает обеспокоенность у некоторых производителей двигателей, таких как Caterpillar, которая заявила, что она не будет использовать охлаждение РОГ встретиться 2002 экологическим нормам. В целях обеспечения защиты существующих двигателей в этой области, "Катерпиллар" требует, чтобы существующие доказали испытания двигателей, таких как CAT 1K и 1N быть включены в API CI-4 категории.
Чтобы изучить свою позицию по низким сульфатированных сажи золы химии, Castrol разыскал третий источник стороны, восстановить обширные данные из сотен компании Caterpillar 1K испытаний, включая многочисленные составы с различной сульфатированных уровнях пепла. По данным Castrol, в критической верхней части поршня, низкий масла золы при условии повышения эффективности деятельности.
Castrol в Enduron S является продуктом высшего сорта из новой линейке. Это превышает спрос текущего дизельных масел, включая API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, SL и другие. Enduron S спроектирован с высокой общей численности базы и низкий Зольность сульфатная, чтобы обеспечить повышение производительности в тяжелых двигателей, Castrol сказал. Enduron S нефти шагов до производительности по сравнению с Castrol Dieselall Plus, Castrol сказал. Компании протестировали масла рядом друг с другом для обеспечения того, чтобы Enduron S имели желаемой производительности. По данным Castrol, Enduron S повышения эффективности на более высоких уровнях из-за копоти в значительной степени увеличила диспергирующие / моющее средство химии разработаны для СГП и высоко sooted двигателей.
Castrol Tection Экстра двигателя премии дизельного топлива, что включает в себя низкие сажи золы технологии heavyduty двигателей. Tection Экстра инженерии с умеренной общей численности базы и низкий сульфатированных пепла.
Castrol Tection C масло обеспечивает защиту для дизельных двигателей, управляя сажи и контроль износа ответственных деталей в том числе поршневых колец, вкладышей подшипников и штанги. Оно разработано в соответствии с требованиями текущего дизельных моторных масел, в том числе API CI-4.
По данным компании, эти продукты являются частью основных свитка на Castrol Heavy Duty смазочные материалы, которые будут включать новую упаковку и совершенствованию корпоративной эмблемы. Список будет ввести новый 1 гал. контейнер с выдвижной носик для улучшения заливки.
CIRCLE 75 ПО карт СЕРВИС