AGCO расширяет список фирменных трактор Три новые линии трактора охватывать диапазон от 70 до 225 л.с., нацелившись на более дорогие рынки в Северной Америке - Ag оборудование - LT, RT и DT серии
В прошлом году Корпорация AGCO представила серию AGCO ST, первая линия трактор в компании под брендом с названием компании (см. Дизель Прогресс, июль 2001). Теперь, Дулут, Джорджия-производитель добавил еще три диапазона его AGCO фирменных модельный ряд, с введением LT, RT и тракторов серии DT, которые охватывают диапазон от 70 до 225 л.с. и ориентирована на североамериканский полнофункциональная трактор рынке.
"Мы хотим конкурировать на равных с чем John Deere, Case-IH и New Holland могут предложить с точки зрения их высокотехнологичной продукции", сказал Мэтт Рашинг, инженер по продажам для тракторов AGCO.
"Мы принесли белые и AGCO Аллис тракторов вместе, чтобы сделать AGCO тракторов. Раньше мы имели белый и AGCO Аллис тракторов. В течение двух марок, то стало много дублирования. Мы решили упростить наш продукт предлагают в один трактор бренда чтобы мы могли сосредоточить свои усилия на технологии и повышение производительности и положил все это в бренд, вместо того, чтобы рынок два различных марок тракторов.
"Мы взяли самое лучшее из обеих линий трактор, лучшие компоненты и инноваций, а также создали линию AGCO трактор".
По Рашинг, номер модели каждого трактора обозначает его PTO мощности. В серии LT, Есть две модели, LT 70, LT 85, предлагая 70 и 85 л.с. соответственно PTO. Серии RT включает четыре модели RT 95, RT 115, RT 130 и RT 145. Серии DT также состоит из 4 модели тракторов, DT 160, DT 180, DT 200 и DT 225.
LT и тракторов серии RT двигателями с турбонагнетателем Cummins серии B двигателей дизельного топлива. LT 70 и LT 85 использует 4-цилиндровый, 3,9 л, 4BT3.9T двигателей, с двигателем от трактора LT 85 включения турбокомпрессора Holset перепускным клапаном. Тракторы серии RT рассчитаны на питание от 6-цилиндровый, 5,9 л, 6BT5.9 двигателей. LT 85 трактора включает перепускным клапаном турбокомпрессора.
Тракторы серии DT рассчитаны на питание от 6-цилиндровый, 8,3 л, Cummins C8.3 дизельных двигателей.
Воздуха на входе в двигатель системы во всех трех диапазонах состоит из воздухоочистителя сухой бумаги фильтрующий элемент и второй элемент безопасности. Очиститель воздуха расположен в передней части радиатора.
Стандартный выбор передач для LT 70 и 85, 24 х 24 власти трансфер блок изготавливается путем AGCO в Ковентри, Великобритания, объекта. Передачи включает в себя полностью синхронизированы 12 вперед! 12 коробка передач с обратной сцепления 2 скорости Powershift. Powershift обеспечивает на ходу переключение передач.
Дополнительные трансмиссий для LT 70 и LT 85 включает 12 х 12 синхронизированы трансфер и 12 вперед / 4 наоборот, полностью синхронизированной механической коробкой передач.
RT 95 и RT 115 тракторов особенность 32 forward/32 обратном AGCO Авто QuadraShift с передачей PowerControl. Она имеет 4-ступенчатая КПП, сцепление не "Автоматически" Powershift передач в сочетании с 8-скорость передачи синхронизаторов. Факультативного рептилия доступна.
RT 130, RT 145 и тракторов серии DT использования электронных Функ контролируемых Powershift передач с 18 вперед и 6 задними скоростями. Gear изменения сделаны гидравлическая муфта пакеты интересным и разъединении постоянной множества передач сетки. В соответствии с AGCO, мощность потоков непосредственно в выбранный набор передач без прерывания.
Авто QuadraShift вещание в РТ 95, РТ 115, RT 130 и RT 145 тракторов сконструированы и изготовлены на заводе AGCO в Бовэ, Франция, в сочетании с GIMA, совместное предприятие. GIMA инженеров, испытания и производство трансмиссий и приводов для окончательного AGCO и других производителей тракторов. Основным результатом является 32 х 32 Скорость Авто QuadraShift передач, а также планетарные бортовые редукторы и осей корпуса.
LT 70 и LT 85 тракторов использовать окончательный диска и дизайн задней оси, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность, когда перевозки грузов, сообщает компания. Тракторы оснащены тяжелых подвесных планетарного окончательного дисков и фланцев осей, которые подбираются для каждого трактора лошадиных сил. Заключительный снижение скорости осуществляется на короткий мост фланец, снижения высоких нагрузках крутящего момента путем передачи, дифференциальных и половины шахт. Эти окончательные диски также функция механический дифференциал собаки зуба замок, который занимается с электрогидравлическим переключателя на правой консоли.
"Мы используем Дана власти передней оси (PFA) на все, кроме DT 200 и DT 225", сказал Rushing. "О тех, два трактора, мы используем ZF передних осей. Осей ZF фронте грузоподъемностью 11000 фунтов передней оси на Дана DT 160 и DT 180 имеет грузоподъемность 10 500 фунтов"
Двухместный планетарной окончательного диски используются на задней оси heavyduty DT 200 и DT 225 тракторов. Задняя ось планетарного окончательного диски особенность тяжелых термообработанных передач с широким поверхности несущей выполнять высокие нагрузки крутящего момента. Задние оси могут быть заблокированы вместе электрогидравлическим для оказания помощи тягового усилия.
LT, RT и DT серии тракторов включать мокрый задний тормоз диска. Задние тормоза гидравлическим приводом с помощью мастер цилиндр тормозной педали и цилиндра раба или поршневых колец в задней оси корпуса. Независимая, приостановил работу педали тормоза отдельных поворота.
Три тяжелых корпусов чугунных поддержки DT серии тракторов конечных элементов трансмиссии на задние колеса и вала отбора мощности. Промежуточных домов разделе поршня вал, оси власти спереди, привод и сцепление, стояночный тормоз и Powershift собачка парк передачи. Площадь центра жилищных содержит задний дифференциал, подвесных planetaries, тормоза и заднюю ось сборки. Заднюю часть корпуса содержит сцепления отбора мощности и скорости переключать передачи.
Независимого отбора мощности входит в стандартную комплектацию всех трех тракторов серии. PTO движет живой вал от двигателя. Муфтой многодисковые включением и выключением выходного вала отбора мощности. Монитор предназначен в системе взаимодействия по предотвращению двигателя от начала, если МОМ занимается в положение. Каждый трактор имеет два слота-ступенчатая КПП, 540/1000 об / мин ВОМ.
Гидравлическая система немного отличается друг от трактора серии. Для RT и тракторов серии DT, заряд насос для гидравлической системы передач Bosch Rexroth насоса.
Основные осевые насосы для РТ и DT серии сделаны Brueninghaus и удаленных гидравлических клапанов, механических и электронных контролем, являются Bosch Rexroth клапанов.
LT 70 и LT 85 тракторов 3 шестеренных насосов поставки открытым центром гидравлической системой общего потока 25,8 л / мин. Насосы устанавливаются на внешних передачи и изгоняют из живых карданного вала.
Один шестеренчатый насос поставок 7,9 л / мин гидравлики к рулевому, с возвращением нефти операционной передачи мокрым сцеплением, ВОМ сцепления, PFA и дифференциалов. Второго насоса, подающего 10 л / мин потока посвящена удаленных клапанов. Третий насос поставок 7,9 л / мин поток нефти 3-балльной системе. Стандартные сочетания Клапан предназначен в цепи. При активации второго и третьего потоков насоса объединить в общей сложности 17,9 л / мин на удаленный клапаны, и в то время, 3-Пойнт устройство удаляется из гидравлики и не могут быть использованы.
"У нас есть системы, которые мы предлагаем с тракторами AGGO которая называется системой SMS, или катушку клапан системы управления", сказал Rushing. "Что, что делает, это позволяет принимать два электрогидравлических удаленных клапанов и управлять ими с помощью джойстика Кросс-Гейт в подлокотник.
"Мы можем пропорционально управления клапанами вручную или установить потоков с помощью системы под названием Datatronics. Оператор может установить потоков и система единого времени ровно настолько, чтобы, если он хочет установить определенные приурочен выгнать, а для орбитального двигателя, то он может на самом деле работает на бесконечности, и он будет работать, пока он не отключает.
"Он также может набрать и набирать номера контактов вниз потоки. С электрогидравлические системы, она устанавливается в процентах от общего потока Таким образом, вы можете установить в каждом из направлений джойстика, в процентах от общего потока в этом направлении. Это не галлонов или литрах за минуту, но мы ставим его в процентах от общего потока Мы можем также время все наши потоки от нуля до 60 секунд в каждом направлении, что клапан Креста ворот. Итак, мы можем установить сроки ни за что направление этого клапана. Так что если у вас есть большой культиватор, 40 футов культиватора на задней трактор, вам не придется беспокоиться о времени уходит прежде чем вы получите сложив крылья. Вы можете установить ее где-то между 1 и 60 секунд, чтобы получить работу ".
LT 70 и LT 85 тракторов включить центробежные системы фильтрации масла в гидравлической системе, которая разработана и изготовлена в Ковентри компании AGCO, Великобритании, объекта. Нефти на обратной стороне нефтяной цепи входит жилья и канистра установлены над гидравлических насосов. Внутри фильтр, специальный высокоскоростной ротора с ребрами обратился к своим обязанностям на нефть. Centrifigal сила, обусловленная ротора вращаются 8000 об / мин загрязняет отделяет от нефти, бросая их на внутренней стороне канистры крышку.
RT и тракторов серии DT особенность закрытым центром, давления и flowcompensated гидравлической системы с максимальным потоком 29 л / мин. Аксиально-поршневой насос устанавливается внутри в окончательном жилья диск, и не будет изгнан из живых карданного вала. Этот насос поставляет высококачественное давления масла (2900 фунтов на квадратный дюйм) для управления, пультов и трехточечные сучка и задоринки. Низкого давления делителя клапан направляет масло для работы муфты PTO, PFA, блокировка дифференциала и передачи смазки. В соответствии с AGCO, когда нет спроса на нефть высокого давления, система возвращается к низкого давления в режим ожидания.
Это закрытым центром, давления и расхода-компенсационного гидравлическая система обеспечивает расход масла на несколько функций одновременно
Трехточечные потенциала устройство лифта меняться. Серии LT имеет 4100 фунтов грузоподъемность стандарта, с 6100 фунтов вариант грузоподъемностью. Тракторы серии RT 7000 и предлагаем 14500 фунтов грузоподъемностью, в зависимости от модели. Тракторы в диапазоне DT в серии грузоподъемностью от 16000 до 19000 фунтов