Малых дизельных двигателей диапазон вдруг начинает переполненном - улица Smarts

Сверхмощный на шоссе двигатель рынок взял с начала года, так как флот заранее купить грузовики до новых норм выбросов в игру вступают в октябре этого года. Хотя до "галочку" в продаже можно только приветствовать, смешанные чувства в изобилии. Двигатель строители знают, что каждый закупают двигателя они строят сейчас один они не собираются строить в последнем квартале этого года и в первом квартале следующего года. Есть и трудно последствия персонала возвращения штатных сотрудников зная, что они в скором времени будет отделять еще раз.

Учитывая довольно мрачный краткосрочных фотография, двигатель строители положить больше внимания на их полную бизнес-модель, и что они есть расширения их спектра мощности малых и больших принять участие в более широком спектре рынков.

Это не новая идея с помощью любых средств, но в настоящее время осуществляются с новой силой и на качественно новый уровень полноты. Приобретение компании Caterpillar Перкинса несколько лет назад, действительно поднял вопрос для других строителей двигателя, хотя его мотивация была иной. Компании Caterpillar несколько поздно, чтобы признать, тенденция к меньшим строительного и промышленного оборудования, но ее конечная реакция пришла с большим авторитетом, и это привело к Перкинс в свои ряды. Но теперь, кажется, каждый хочет быть одна остановка двигателя поставщика.

Недавнее заявление Cummins из новой серии малых дизелей мощностью от 18 до 60 л.с. и перемещения от 0,9 до 2,3 L говорит на данный момент. Есть три двигателя семей в список выступающих рядах в общей сложности шесть различных оценок губы и крутящего момента кривых.

Эти двигатели являются результатом долгосрочного соглашения между Cummins и Kukje Machinery Company в Корее. Введенный в ConExpo-CongAgg, новые двигатели серии прототип будет доступна в октябре этого года, с производством наличие июню 2003 года. Диапазон Cummins теперь работает от 0,9 до 78 Л.

Тогда мы имеем John Deere также запуск новых малых дизельных двигателей в 35 до 99 л.с. диапазона перемещений от 2,4 до 3,0 л (см. марта 2002, Дизель Прогресс). Deere не партнерстве с кем-либо в этом начинании, и будет производить в общей сложности шесть новых моделей на заводе в Торреон, Мексика.

Detroit Diesel теперь добавить ряд DaimlerChrysler 900 прямой впрыск дизеля линейку промышленных двигателей. Эти двигателей начинается с 101 до 275 губу выход из двух основных блоков, 4,3 л 4-цилиндровый агрегат и 6,4 L в линии 6. Они производятся в Мангейме, Германия, и новый завод строится в Корее.

Кроме того, в Детройте объявил о V-20 версия 4000 серии с рейтингами достигать 3650 л мин магистральных грузовиков. V-20 был погладил по новому перемещению 4,5 л на цилиндр с Детройт все, вплоть до 90 L общее смещение на верхнем конце.

Но в большинстве случаев является вытеснение при меньшем конце мощности диапазона. Конкуренции в сегменте рынка дизельного будет жестокой, как если бы это не сделали. Чем меньше мощность диапазоне доминируют японские и европейские строители двигателя и США, является основным экспортным рынком для них. Если кто-то может понять, как сделать пирог больше, мы будем видеть меньший кусок.

Кроме того, маячит на горизонте малых дизельных многочисленных позднего поколения автомобильных дизельных двигателей в возрасте 2,5 диапазоне L. Правда, массового производства не терпит исключений и авто строители не проявили особого интереса в поиске промышленных и строительных работ для этих двигателей.

Авто строители не выходят из своих способ построить в особенности, чтобы сделать их применение среды. Но ничего плохого в технологии и / или цен. Они были закаленные жесткие нормам по эмиссии и выше ожидаемых результатов, чем в промышленном секторе.

Так что, если некоторые предприимчивые люди готовы сыграть в мяч, где обезьяна бросила его, то мы увидим совершенно иную динамику рынка развивающихся малых дизельных двигателей.

Это, вероятно, не произойдет в ближайшее время. Но вы можете поспорить, что мы будем видеть много реорганизации с двигателем распределения здесь, в США, поскольку рынок дайджесты новые малые дизельные двигатели Cummins и Deere. Это само по себе делает для новой игры в мяч.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. БОР УИЛСОН является президентом DIESEL

Hosted by uCoz